Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Рецензия на фильм "День независимости: Возрождение": Восторг и отвращение в кинотеатрах
00:10
Роланд Эммерих, сумрачный немецкий гений попкорнового кино, всегда любил изображать массовые геноциды. На этот раз его любовь вылилась в "День независимости 2" - пожалуй, самое масштабное и самое красочное истребление человечества в истории кино, зрелище настолько идиотское и завораживающее одновременно, что сразу не поймешь, как к нему относиться.
"Слабоумие и гигантомания" - девиз, который несет через всю карьеру отважный Эммерих, теперь сияет ярче прежнего. Логика повествования отбрасывается и растаптывается тяжелыми когтистыми лапами возвышающегося над ним монстра из спецэффектов, всеобъемлющей, но остающейся за кадром смерти (ни одного трупа на экране вы не увидите, сколь бы ни превращались в пепел города) и слова "больше". Больше взрывов, больше инопланетян, больше, больше, больше персонажей! Можете начать загибать пальцы.
Бравый пилот - заменитель Уилла Смита, его друг, его бывший друг - сын героя Уилла Смита, сам Уилл Смит, многозначительно взирающий с собственных фотографий, китайская летчица, дядя китайской летчицы, бывший президент США, нынешний президент США, будущий президент США, дочь бывшего президента США, постаревший и поскучневший Джефф Голдблюм, сбежавшая из подвала фон Триера Шарлотта Генсбур, отец Джеффа Голдблюма, целый автобус детишек, экипаж судна контрабандистов, два старых гея, вождь племени зулусов - победителей пришельцев, какой-то тип в очках, круглая говорящая штука с далекой планеты и маленькая собачонка…
И это еще, поверьте далеко не все заметные участники всемирного карнавала разрушения. Самое пугающее, что у всех есть своя функция, набор реплик (даже глава РФ по фамилии, начинающейся на букву Z, вставит несколько веских слов) и в большинстве случаев - сюжетная линия. А геройски сгинут из них всего пара наименее нужных. Следить за взаимоотношениями перечисленных немногим интереснее, чем за копошением навозных жуков. Основной сюжет не отличается ни изобретательностью (в разы более громадный, чем 20 лет назад, корабль пришельцев начинает всех убивать, а в конце президент США всех спасает), ни оригинальностью ("Близкие контакты третьей степени" эксплуатируются вплоть до цитирования заголовка). Но это редчайший случай, когда полнейшая олигофрения сценария в сочетании с умопомрачительной красоты CGI, глуповатыми шутками, напускной серьезностью и карикатурным великодержавным американским пафосом рождает настоящее чудо, вызывающее одновременно отвращение и восхищение.
Если когда-нибудь безумный ученый создаст Машину Судного Дня, способную заставить всю Землю агонизировать, бойтесь не того, что она попадет в руки террористам. Гораздо страшнее будет, когда она попадет в руки Роланда Эммериха.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Завораживающее и идиотское одновременно" зрелище? Эка они Роланда припечатали Ну,допустим не такое уж и идиоткое зрелище представляют из себя его фильмы.А вот насчёт "завораживающее"-это точно,чего не отнять,того не отнять.На грандиозные картины эпического по масштабам разрушения Америки,я лично могу смотреть бесконечно. Больше бессмысленности,Ролданд!Больше масштабных разрушений! Будь по настоящему страшен!
Странная статья. Ну сразу видно, что автору не понравились перечисленным моменты, особенно куча лишних актеров, вялый и неинтересный сюжет. И я думала вердикт будет неутешительный. Но потом рецензент начал говорить про CGI графику и эффекты - и это оказалось спасением фильма! Как-то это было странно читать. Одна графика спасла проколы сюжета? Ну не знаю, что-то автор перемудрил немного, как по мне. Но это не значит, что я сама не заинтересована в фильме. Я в восторге от первой части, всегда "за" посмотреть, как рушится наш мир, так что я в деле
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ