Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте».
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»:
Томас просыпается в лифте, привезшем его в некую общину, чье население не превышает шестидесяти человек. Здесь все живут в окружении огромного лабиринта, регулярно меняющего свою структуру, что делает побег практически непредставимым. Настойчивый новичок вовсю стремится вырваться из заточения, неожиданно начиная делать успешные шаги в этом направлении.
Успехи «Сумерек» остались в прошлом, «Голодные игры» тоже перевалили за экватор и в следующем году обязуются покинуть прокатную арену, а множество других лент, сделанных по схожим лекалам, — то есть экранизации молодежных книжных бестселлеров — продолжает уверенно разочаровывать критиков и приносить убытки.
Ибо голливудский производственный процесс тягуч: продюсеры считывают основные тенденции, пользующиеся интересом у публики, пытаются запустить что-то похожее, тратят годы на реализацию идеи (пусть и в корне сомнительной), но когда результат общих усилий ступает на суд зрителей, то тенденция обычно уже упущена — скорость информации в последнее десятилетие выросла многократно, заставляя тренды стираться из памяти в считанные год-полтора.
Иногда можно поймать удачу за хвост, как, например, это сделала обруганная прессой подростковая постапокалиптика «Дивергент», показавшая крепкие коммерческие результаты. Зато прочие «Истории одного вампира», «Орудия смерти», «Гостьи», «Прекрасные создания» и «Посвященные» начали захлебываться в сборах еще на старте.
Выход «Бегущего в лабиринте» в равной степени может обернуться фурором (лента уже стартовала на пяти международных территориях, везде заняв первое бокс-офисное место и превзойдя показатели «Дивергента»), однако в то же время рискует повторить судьбу неудачливых предшественников. Больше уделяющие внимание художественному качеству, чем кассовому потенциалу, американские критики ставят амбициозную экранизацию романа Джеймса Дэшнера несколько выше ее собратьев по жанру.
«Наконец появилась такая экранизация молодежной литературы, которой не стыдно будет насладиться Михаэлю Ханеке или Гаспару Ноэ», — Саймон Мирадо, Quickflix.
«Свежим, увлекательным и удивительно рискованным образом соединяет „Повелителя мух" и „Голодные игры"»», — Девин Фарачи, Badass Digest.
«Лучший последователь „Голодных игр" из тех, что мы видели на текущий момент». — Уильям Госс, Austin Chronicle.
«Задав интригующую завязку в течение нескольких минут, он неотрывно удерживал мое внимание в течение двух часов», — Мэттью Туми, ABC Radio Brisbane.
«Актерская игра хороша, но чтобы полюбить „Бегущего в лабиринте" этого недостаточно», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.
«Еще одна экранизация молодежной научной фантастики о выживании располагает редкими захватывающими эпизодами, но в целом оказывается слишком предсказуемой, доказывая то, что популярный жанр изжил себя», — Мэттью Пейкович, Matt's Movie Reviews.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я точно этот фильм посмотрю, ведь О'Брайен же играет. Как на этого красавца не глянуть! Пусть и сюжет повторяет какие-то другие фильмы, трилогии, сиквелы... их столько развелось. Но никто не отменяет того, что игра актёра достойна внимания. Вот на неё и стоит посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ