Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Излечи мою душу Кости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте».
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»:
Томас просыпается в лифте, привезшем его в некую общину, чье население не превышает шестидесяти человек. Здесь все живут в окружении огромного лабиринта, регулярно меняющего свою структуру, что делает побег практически непредставимым. Настойчивый новичок вовсю стремится вырваться из заточения, неожиданно начиная делать успешные шаги в этом направлении.
Успехи «Сумерек» остались в прошлом, «Голодные игры» тоже перевалили за экватор и в следующем году обязуются покинуть прокатную арену, а множество других лент, сделанных по схожим лекалам, — то есть экранизации молодежных книжных бестселлеров — продолжает уверенно разочаровывать критиков и приносить убытки.
Ибо голливудский производственный процесс тягуч: продюсеры считывают основные тенденции, пользующиеся интересом у публики, пытаются запустить что-то похожее, тратят годы на реализацию идеи (пусть и в корне сомнительной), но когда результат общих усилий ступает на суд зрителей, то тенденция обычно уже упущена — скорость информации в последнее десятилетие выросла многократно, заставляя тренды стираться из памяти в считанные год-полтора.
Иногда можно поймать удачу за хвост, как, например, это сделала обруганная прессой подростковая постапокалиптика «Дивергент», показавшая крепкие коммерческие результаты. Зато прочие «Истории одного вампира», «Орудия смерти», «Гостьи», «Прекрасные создания» и «Посвященные» начали захлебываться в сборах еще на старте.
Выход «Бегущего в лабиринте» в равной степени может обернуться фурором (лента уже стартовала на пяти международных территориях, везде заняв первое бокс-офисное место и превзойдя показатели «Дивергента»), однако в то же время рискует повторить судьбу неудачливых предшественников. Больше уделяющие внимание художественному качеству, чем кассовому потенциалу, американские критики ставят амбициозную экранизацию романа Джеймса Дэшнера несколько выше ее собратьев по жанру.
«Наконец появилась такая экранизация молодежной литературы, которой не стыдно будет насладиться Михаэлю Ханеке или Гаспару Ноэ», — Саймон Мирадо, Quickflix.
«Свежим, увлекательным и удивительно рискованным образом соединяет „Повелителя мух" и „Голодные игры"»», — Девин Фарачи, Badass Digest.
«Лучший последователь „Голодных игр" из тех, что мы видели на текущий момент». — Уильям Госс, Austin Chronicle.
«Задав интригующую завязку в течение нескольких минут, он неотрывно удерживал мое внимание в течение двух часов», — Мэттью Туми, ABC Radio Brisbane.
«Актерская игра хороша, но чтобы полюбить „Бегущего в лабиринте" этого недостаточно», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.
«Еще одна экранизация молодежной научной фантастики о выживании располагает редкими захватывающими эпизодами, но в целом оказывается слишком предсказуемой, доказывая то, что популярный жанр изжил себя», — Мэттью Пейкович, Matt's Movie Reviews.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я точно этот фильм посмотрю, ведь О'Брайен же играет. Как на этого красавца не глянуть! Пусть и сюжет повторяет какие-то другие фильмы, трилогии, сиквелы... их столько развелось. Но никто не отменяет того, что игра актёра достойна внимания. Вот на неё и стоит посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ