Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте».
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»:
Томас просыпается в лифте, привезшем его в некую общину, чье население не превышает шестидесяти человек. Здесь все живут в окружении огромного лабиринта, регулярно меняющего свою структуру, что делает побег практически непредставимым. Настойчивый новичок вовсю стремится вырваться из заточения, неожиданно начиная делать успешные шаги в этом направлении.
Успехи «Сумерек» остались в прошлом, «Голодные игры» тоже перевалили за экватор и в следующем году обязуются покинуть прокатную арену, а множество других лент, сделанных по схожим лекалам, — то есть экранизации молодежных книжных бестселлеров — продолжает уверенно разочаровывать критиков и приносить убытки.
Ибо голливудский производственный процесс тягуч: продюсеры считывают основные тенденции, пользующиеся интересом у публики, пытаются запустить что-то похожее, тратят годы на реализацию идеи (пусть и в корне сомнительной), но когда результат общих усилий ступает на суд зрителей, то тенденция обычно уже упущена — скорость информации в последнее десятилетие выросла многократно, заставляя тренды стираться из памяти в считанные год-полтора.
Иногда можно поймать удачу за хвост, как, например, это сделала обруганная прессой подростковая постапокалиптика «Дивергент», показавшая крепкие коммерческие результаты. Зато прочие «Истории одного вампира», «Орудия смерти», «Гостьи», «Прекрасные создания» и «Посвященные» начали захлебываться в сборах еще на старте.
Выход «Бегущего в лабиринте» в равной степени может обернуться фурором (лента уже стартовала на пяти международных территориях, везде заняв первое бокс-офисное место и превзойдя показатели «Дивергента»), однако в то же время рискует повторить судьбу неудачливых предшественников. Больше уделяющие внимание художественному качеству, чем кассовому потенциалу, американские критики ставят амбициозную экранизацию романа Джеймса Дэшнера несколько выше ее собратьев по жанру.
«Наконец появилась такая экранизация молодежной литературы, которой не стыдно будет насладиться Михаэлю Ханеке или Гаспару Ноэ», — Саймон Мирадо, Quickflix.
«Свежим, увлекательным и удивительно рискованным образом соединяет „Повелителя мух" и „Голодные игры"»», — Девин Фарачи, Badass Digest.
«Лучший последователь „Голодных игр" из тех, что мы видели на текущий момент». — Уильям Госс, Austin Chronicle.
«Задав интригующую завязку в течение нескольких минут, он неотрывно удерживал мое внимание в течение двух часов», — Мэттью Туми, ABC Radio Brisbane.
«Актерская игра хороша, но чтобы полюбить „Бегущего в лабиринте" этого недостаточно», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.
«Еще одна экранизация молодежной научной фантастики о выживании располагает редкими захватывающими эпизодами, но в целом оказывается слишком предсказуемой, доказывая то, что популярный жанр изжил себя», — Мэттью Пейкович, Matt's Movie Reviews.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я точно этот фильм посмотрю, ведь О'Брайен же играет. Как на этого красавца не глянуть! Пусть и сюжет повторяет какие-то другие фильмы, трилогии, сиквелы... их столько развелось. Но никто не отменяет того, что игра актёра достойна внимания. Вот на неё и стоит посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ