Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте».
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»:
Томас просыпается в лифте, привезшем его в некую общину, чье население не превышает шестидесяти человек. Здесь все живут в окружении огромного лабиринта, регулярно меняющего свою структуру, что делает побег практически непредставимым. Настойчивый новичок вовсю стремится вырваться из заточения, неожиданно начиная делать успешные шаги в этом направлении.
Успехи «Сумерек» остались в прошлом, «Голодные игры» тоже перевалили за экватор и в следующем году обязуются покинуть прокатную арену, а множество других лент, сделанных по схожим лекалам, — то есть экранизации молодежных книжных бестселлеров — продолжает уверенно разочаровывать критиков и приносить убытки.
Ибо голливудский производственный процесс тягуч: продюсеры считывают основные тенденции, пользующиеся интересом у публики, пытаются запустить что-то похожее, тратят годы на реализацию идеи (пусть и в корне сомнительной), но когда результат общих усилий ступает на суд зрителей, то тенденция обычно уже упущена — скорость информации в последнее десятилетие выросла многократно, заставляя тренды стираться из памяти в считанные год-полтора.
Иногда можно поймать удачу за хвост, как, например, это сделала обруганная прессой подростковая постапокалиптика «Дивергент», показавшая крепкие коммерческие результаты. Зато прочие «Истории одного вампира», «Орудия смерти», «Гостьи», «Прекрасные создания» и «Посвященные» начали захлебываться в сборах еще на старте.
Выход «Бегущего в лабиринте» в равной степени может обернуться фурором (лента уже стартовала на пяти международных территориях, везде заняв первое бокс-офисное место и превзойдя показатели «Дивергента»), однако в то же время рискует повторить судьбу неудачливых предшественников. Больше уделяющие внимание художественному качеству, чем кассовому потенциалу, американские критики ставят амбициозную экранизацию романа Джеймса Дэшнера несколько выше ее собратьев по жанру.
«Наконец появилась такая экранизация молодежной литературы, которой не стыдно будет насладиться Михаэлю Ханеке или Гаспару Ноэ», — Саймон Мирадо, Quickflix.
«Свежим, увлекательным и удивительно рискованным образом соединяет „Повелителя мух" и „Голодные игры"»», — Девин Фарачи, Badass Digest.
«Лучший последователь „Голодных игр" из тех, что мы видели на текущий момент». — Уильям Госс, Austin Chronicle.
«Задав интригующую завязку в течение нескольких минут, он неотрывно удерживал мое внимание в течение двух часов», — Мэттью Туми, ABC Radio Brisbane.
«Актерская игра хороша, но чтобы полюбить „Бегущего в лабиринте" этого недостаточно», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.
«Еще одна экранизация молодежной научной фантастики о выживании располагает редкими захватывающими эпизодами, но в целом оказывается слишком предсказуемой, доказывая то, что популярный жанр изжил себя», — Мэттью Пейкович, Matt's Movie Reviews.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я точно этот фильм посмотрю, ведь О'Брайен же играет. Как на этого красавца не глянуть! Пусть и сюжет повторяет какие-то другие фильмы, трилогии, сиквелы... их столько развелось. Но никто не отменяет того, что игра актёра достойна внимания. Вот на неё и стоит посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ