12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности.
«ЗОЛУШКА»:
Семейную идиллию в доме юной Эллы прерывает внезапная кончина ее матери, воспитавшей дочку доброй и отзывчивой ко всем окружающим. Спустя несколько лет, когда маленькая девочка вырастает в прекрасную девушку (Лили Джеймс), скоропостижно из жизни уходит и ее любимый отец (Бен Чаплин), до того успевший жениться во второй раз. Расчетливая мачеха (Кейт Бланшетт) Эллу не жалует, превратив из наследницы особняка на краю лесной чащи в служанку, прозванную Золушкой, а ее карикатурно заносчивые и самовлюбленные дочери-двойняшки над сводной сестрой постоянно насмехаются. Но жизнь героини изменят случайная встреча с принцем (Ричард Мэдден) и первый выход в свет в пышном наряде от феи-крестной (Хелена Бонем Картер).
Нынешняя «Золушка» продолжает грандиозный план по осмыслению студией Disney ее же классического анимационного каталога. Предыдущая попытка в лице «Алисы в Стране чудес», осуществленной Тимом Бёртоном, попала в число фильмов-миллиардеров мирового проката, хотя и не произвела чарующего впечатления на критиков, высоко оценивших лишь яркое визуальное оформление картины. По-изящному старомодная и тем пленяющая зрителей лента Кеннета Браны получила первые теплые отклики еще с момента премьеры на Берлинском кинофестивале.
«Брана очень осторожен в том, чтобы не потопить эстетику фильма излишками визуальных эффектов. Единственная большая сцена, задействующая их, — это превращение, когда тыква вырастает размером с карету, мыши становятся лошадьми, а ящерицы перевоплощаются в лакеев. Но, к счастью, компьютерная графика здесь не используется ради того, чтобы замаскировать тусклую историю», — Ричард Лоусон, Vanity Fair.
«В „Золушке" Браны присутствует большая психологическая глубина, а также здесь есть ответы на вопросы, которые вы, возможно, себе задавали. Вдобавок фильму удается то, что редко получается в экранизациях сказок: он не учитывает ничего из того, чего бы нам хотелось, но и не добавляет ничего из того, чего мы бы не хотели видеть. То, что получилось, необязательно понравится каждому. Это не мюзикл и не мультфильм. Если ищите перепридумывания или обновления старого сюжета либо нуждаетесь в резком сюжетном повороте, дающем возможность посмотреть на историю с точки зрения другого персонажа (подобно тому, что „Малефисента" проделала с „Белоснежкой"), то это кино не для вас», — Лоуренс Топпмэн, Charlotte Observer.
За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
«Золушка» вышла на российские экраны
|