Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Лесник
Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?

Тень луны
Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.

Исключительный вкус
Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Двойные стандарты
Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 84
Пользователей: 11
helen_twi, karevamaria, laranvmag1, Эвелина4362, RinaLiss21, yulya_42, Natasha123, Saturn2763513, Marina7250, Woloxina, коваленко
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Апрель » 9 » Золушка

Кейт Бланшетт: «Кино воспитывает во мне лучшие качества»

15:19
ЗолушкаОбладательница «Оскара» – о том, как она напугала коллегу по съёмочной площадке и работала над ролями.

Сначала она покорила театральную сцену, затем появилась на телеэкранах, в австралийских сериалах, и только потом затеяла роман с большим экраном, который ответил ей взаимностью. Кажется, этой кинодиве подвластны все жанры и формы: она уже получила «Оскара», у неё три «Золотых глобуса». Критики убеждены: Кэтрин Элиc Бланшетт наиболее убедительно из всех актрис сыграла королеву Елизавету. Корона ей к лицу – это несомненно. Но что кроется за горделивой осанкой, надменным взглядом и аристократическим высокомерием, застывшим на плёнке? Быть может, ответ даст новая картина с участием звезды, которая сейчас идёт в российском прокате?

– Итак, перед нами очередная ваша работа – «Золушка», красивая диснеевская сказка. Но ваша роль далеко не положительная – вы играете мачеху. Сколько об этой зловредной даме сказано, написано и тем более снято фильмов! Но вы согласились на этот творческий эксперимент...

– Играть зловредную мачеху? В этом весь смак актёрского ремесла! Да, мне, любящей матери троих сыновей и дочери, сложновато выступать в роли самовлюблённой эгоистки, но на то оно и кино, чтобы в нём иногда становиться хуже себя самой. Или лучше...

– А были и такие персонажи, которые лучше вас самой?

– В моём послужном списке множество разноплановых героинь, и большая часть из них... Не то чтобы лучше меня, но в них заложены такие характеристики, которых во мне или нет, или же я на них просто не обращаю внимания. Кино вообще старается воспитать во мне самые лучшие качества: смирение, самоотверженность. Сильные личности способны на волевые поступки, мне же выпало счастье их сыграть, прожить их жизнь на экране. Но, к счастью, мой спокойный и довольно-таки однообразный ход жизни не даёт мне повода для бытового героизма. Что же касается мачехи из фильма «Золушка», я постаралась отыскать в себе нечто противное, но одновременно с тем манящее, что может быть в каждой женщине, и буквально вывалила это на своих партнёров. Бедняжка Лили Джеймс (исполнительница роли Золушки. – Прим. ред.) иногда была в ужасе от... Нет, не от меня, а от моей героини! И чтобы как-то усугубить полученный результат, я иногда сознательно не стирала «маску» после съёмок, иногда давала повод своей падчерице по фильму видеть некую пропасть меж нами. И бедная девушка даже терялась, не всегда понимала: может, я и вправду такая – властная, жестокая, своенравная назло всем и вся? Однако эта игра продолжалась недолго, и Лили в конце концов поняла, что я на самом деле добрейшей души человек. А с чего мне в реальности быть такой озлобленной? Мне всего в этой жизни хватает. И внимания – в семье и в обществе, и радости – те же дети – это большое счастье, а когда их четверо, начинаешь иначе смотреть на мир, у тебя вырабатываются другие ценности.

– «Золушка» не первая сказочная история в вашей кинокарьере...

– О да, кинематограф дал мне шанс пережить заново все мои детские страсти, осуществил почти все мои детские фантазии. Какая же уважающая себя девушка не мечтает стать длинноволосой эльфийкой, которая болтает что-то на своём языке, чудо как скромна и обаятельна... А уж тем более – королевой эльфов! Галадриэль – это прекрасно: для меня вся эта история с эльфами и хоббитами, великанами и живыми деревьями, которые ходят и разговаривают, как одно большое сказочное действо! Однако «Золушка» всё-таки не из сказок по Толкину: здесь социальный фактор играет далеко не последнюю роль, моя героиня в этом фильме «из плоти и крови», абсолютно реальна. Мне иногда кажется, что если снять с неё все эти разнопёстрые старинные одежды, то мы получим обычную моралистку из дня сегодняшнего, которая не склонна к сантиментам, властолюбива, жестокосердна... негодяйка одним словом. «Золушка» социализирует наше понимание сказки, здесь важен не внешний антураж, не полный уход от реальности, как во «Властелине колец»...

История мачехи из «Золушки» мне понятна. Моя героиня – это комок нервов: думаю, её озлобленность и ненависть по отношению к Золушке больше, чем неприязнь к одному человеку. Бедная девушка просто, что называется, под руку подвернулась. Мне кажется, моя героиня – глубоко несчастный человек. Жить с нелюбимым мужем... В чём корень её озлобленности на весь мир? Этот момент меня давно увлекал: мне всегда было интересно, неужели она – в моём случае её зовут леди Тремейн – в жизни такое злое существо? У неё же две дочери, или материнство не лечит от этой бытовой злобности? Наверное, сколько людей, столько и рецептов счастья.

В моей семье, в которой я выросла, в которой живу сейчас, такого просто быть не могло. Мне казалось, такая модель поведения свойственна людям отчуждённым, социопатам, которые ставят своё «я» выше окружающих и несут его как корону. А тут... И ведь персонаж вроде бы простой, доступный, но вникаешь в него – и слово за словом, строка за строкой, страница за страницей – осознаёшь: это же просто какое-то непаханое поле! Можно сыграть личность экзальтированную, с внутренним миром бунтаря, вечным вызовом обществу и себе в том числе, но здесь...

– Вы разобрали этот образ по косточкам. Если эта ваша героиня живёт по принципу некоего вызова, то к кому он обращён?

– Наверное, тут работает стереотип восприятия образа мачехи: мол, мачеха в любом случае не мать и не может быть до конца честной, открытой, душевной по отношению к своей падчерице. По мне, так это... надуманно. Наверное, так жили во времена братьев Гримм и других сказочников, но сейчас мачеха может быть гораздо нежнее и добрее, чем мать. Эта сказка – вообще какой-то психологический театр: здесь интересно было бы прожить все роли. У каждой из героинь своя судьба, у каждой – своё понимание, что хорошо и что плохо.

Здесь мне помогло моё сценическое прошлое. Театр формирует в актёре одно важное понимание природы образа: твой образ не может быть одинаковым всё время, он должен пусть в мелочах, деталях – но меняться. Тогда и ты, и твой персонаж станут интересны зрителю. Кино – явление сиюминутное, здесь работает иной закон, иные принципы, но здесь столь же важно понять своего героя и, как в русской школе Станиславского, показать зрителю. У твоего героя есть некая предыстория, которая формирует его как личность и определяет его нынешнее бытие. Жизнь – это пазл, и мы в кино видим его не целиком, а лишь самую яркую его часть, и многое остаётся за бортом.

Так было и в случае с Елизаветой или с моими давними австралийскими работами, так случилось и с одной из самых удачных моих киноролей – в драме «Загадочная история Бенджамина Баттона», так произошло и с «Золушкой». Отчего это, став мачехой, моя героиня оказалась надменной и заносчивой, мизантропом? А вдруг она такой и была? Но в то же время в ней живёт и жажда избавиться от этой маски, отсюда дети и прежняя любовь – надо и этот момент уловить. Да, было над чем поработать и поразмыслить в этом фильме! Только на первый взгляд кажется, что сказка – это примитив: так, игры в куклы, костюмы, плоские прямые сюжеты... Но когда начинаешь наполнять каждого сказочного героя несказочным смыслом, всегда встаёт множество вопросов, как, собственно, и в настоящей жизни.

Беседовал Дмитрий Московский.

За информацию спасибо сайту http://nvspb.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Крис Вайц, Кейт Бланшетт, интервью, Золушка|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Роли Кейт порой очень разные. Но что является общей чертой всех ее героинь - это сила характера! Даже в мачехе эта сила была, пусть направленная не в то русло wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Два слова


Новости по теме: