Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Кеннет Брана: «Золушка не сидит и ждет, пока ее кто-то осчастливит»
18:14
Формально новая «Золушка» является наследницей диснеевского мультфильма 1950 года, но тот, кто видел классическую версию, едва ли обнаружит между ними большое сходство. Дело не только в общем размахе, роскошных костюмах и современных спецэффектах, но и в самом подходе к истории: эта принцесса может постоять за себя и без посторонней помощи.
Золушку сыграла звезда сериала «Аббатство Даунтон» Лили Джеймс, мачеху – двукратная лауреатка премии «Оскар» Кейт Бланшетт, а прекрасного принца - Ричард Мэдден, больше известный как Король Севера Робб Старк из «Игры престолов». Поставил картину Кеннет Брана – актер и режиссер, в чьей фильмографии были пьесы Шекспира, шпионский боевик «Джек Райан» и кинокомикс «Тор». В интервью «Частному корреспонденту» он рассказал о том, что заставило его обратиться к детским сказкам.
— Российские зрители этого, к сожалению, не услышат из-за дубляжа, но в оригинале все герои фильма говорят с британским акцентом. Большинство актеров, занятых в главных ролях, родом из Великобритании. Кому принадлежала эта идея?
— Идеи как таковой не было. На самом деле мы искали Золушку по всему миру. Пробовали девушек из Австралии, Швеции, Франции. Я был готов к любому повороту событий и о национальности актрисы даже не задумывался. Кроме того, когда я присоединился к проекту, Кейт Бланшетт уже была утверждена на роль мачехи, а Кейт, как вы знаете, австралийка. Британский акцент появился, когда мы нашли Лили Джеймс. Еще на пробах я влюбился в звук ее голоса, и после этого вся история приобрела для меня «британские» очертания. Но мы, конечно, не были в этом деле первопроходцами. Пальма первенства принадлежит «Гарри Поттеру». Именно он приучил публику к большому кино, в котором все персонажи говорят на британском английском. До этого считалось, что акценты нужно «разбавлять».
— В какой момент вы поняли, что не ошиблись с выбором Золушки и Принца? Еще на стадии съемок? Или уже на премьере на Берлинском кинофестивале?
— Я помню этот момент. Мы снимали сцену бала, ключевую для фильма, очень сложную с технической точки зрения. Шестьсот человек на площадке, оркестр, куча камер… В зал влетает Лили в волшебном голубом платье. Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца, подходит к ней и говорит: «Я хотел бы пригласить вас на танец». И тут вся эта толпа дружно вздыхает и с умилением произносит: «Ах!» Вот тогда я понял, что не ошибся. Раз они так легко покорили съемочную группу вместе с массовкой, то почему бы им не покорить весь мир?
— Классический образ диснеевской принцессы в последние годы переживает удивительную трансформацию. Героини становятся все более самостоятельными и самодостаточными, им и принц уже не нужен – они неплохо справляются сами…
— Знаете, какая сцена была в первой версии сценария? Когда Золушка и Принц впервые встречались в лесу, она падала с лошади, а он ее поднимал. И я почувствовал: так не пойдет, текст надо менять. Это не история жертвы и спасителя. Женщина и мужчина здесь на равных. Вы абсолютно правы, наша Золушка не мечтает о принце. Она не сидит и не ждет, пока ее кто-то осчастливит. Это принципиальный момент для меня. Она наслаждается жизнью и работает над собой. Если бы вдруг они с Принцем разминулись в лесу, она все равно была бы в полном порядке.
— Еще ваши герои очень много говорят о доброте. Понятно, что это сказка, но по нынешним временам такие разговоры звучат немного наивно, вы не находите?
— Нет, мне так не кажется. В классической литературе у меня есть любимый образ «святого дурака» - человека, который, вопреки всему, призывает к ненасильственному сопротивлению. Как князь Мышкин у Достоевского. Я очень люблю роман «Идиот». Мышкин, Иисус, Мандела, Ганди – вот наши ролевые модели для новой Золушки. В фильме она остается с мачехой и сестрами не потому, что ее угнетают. Это осознанный выбор, тихая революция. А доброту я и правда считаю одним из лучших человеческих качеств. Мне кажется, и девочкам, и мальчикам было бы неплохо усвоить мысль, что они не сдадут ни в сексуальности, ни в уме, ни в стойкости, если будут добрыми. Добрый - значит клевый и крутой.
— Что было для вас главным источником вдохновения в работе над фильмом?
— Я много думал о том, какое кино производило на меня впечатление в детстве. Мои родители в Белфасте регулярно водили меня в кинотеатр. Я обожал классику 60-х: «Большой побег» Джона Стерджеса, «Звуки музыки» Роберта Уайза, «Пиф-паф ой-ой-ой» Кена Хьюза. Это были очень богатые, глянцевые, сочные фильмы. Помню, как меня поражал этот контраст, когда на черном экране вдруг возникали яркие, почти режущие глаз краски. Эти ощущения из детства я и пытался передать в «Золушке», визуально ее ближайшие «родственники» – картины из 60-х.
— Вы часто ставите пьесы Шекспира – и на театральной сцене, и на большом экране. Даже кинокомикс «Тор» у вас получился почти шекспировской драмой. А есть ли связь между «Золушкой» и Шекспиром?
— Я-то вижу связь между всеми своими картинами. Странно, что ее не видят другие. Я даже могу провести связь между «Золушкой» и «Тором»: для меня первая – зеркальное отражение второго. «Тор» - рассказ о том, как мальчик с помощью сверхъестественных сил становится мужчиной. А в «Золушке» девочка не без помощи волшебства превращается в женщину. И нет никакой принципиальной разницы между Шекспиром, сказками и комиксами. «Гамлет», если вы внимательно прочитаете пьесу, окажется историей о призраках. Ты должен хоть чуть-чуть в них верить, если хочешь его сыграть. «Макбет» - история о ведьмах. Последние четыре или пять пьес Шекспира посвящены тому, как в человеческий мир вторгается волшебство. Критики разносили его за это, обвиняли в том, что он полагается на трюки, что все конфликты в финале разрешает сверхъестественный элемент. А на самом деле нужно было просто принять магию как один из инструментов драматургии. Вопреки стереотипам, в ней нет никакой фальши.
— А правда ли, что вы пригласили Лили Джеймс и Ричарда Мэддена на главные роли в театральную постановку «Ромео и Джульетты»?
— Да, правда. Для режиссера постановка «Ромео и Джульетты» - это всегда большой риск. Если берешь опытных актеров, зрителям они часто кажутся старыми. А на совсем юных бывает трудно положиться. Но Лили и Ричард, как мне кажется, - идеальный выбор. Они молоды, профессиональны и еще не потеряли «аппетит» к актерской работе.
— Вы уже снимали кинокомикс, сказку, шпионский боевик, драму… Чем продолжите этот список?
— Моя супруга обожает фильмы ужасов. Она заставляет меня смотреть все, что выходит в прокат. Удачный хоррор или неудачный, хвалят его в газетах или нет – ей все равно. И реакция у нее всегда одна и та же. Она кричит, прячется под подушку, а в финале разочарованно произносит: «И совсем не страшно было…». Так вот, я хочу снять такой ужастик, который по-настоящему напугает мою жену.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, правда. Для режиссера постановка «Ромео и Джульетты» - это всегда большой риск
О, здорово!! Тем более они уже сработавшийся коллектив - думаю все будет хорошо
ЦитатаТекст новости
Так вот, я хочу снять такой ужастик, который по-настоящему напугает мою жену.
Мне как любителю этого жанра, очень нравится это заявление! По-настоящему страшных фильмов сейчас мало, так что хочется чтобы кровь стыла. Буду ждать ужастика
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ