Белла
Волшебное выздоровление, причины которого понять было слишком сложно, мы с Джаспером приписали к моему дару, каким бы он ни был. Кэт тоже оправилась после грудной инфекции. А я собиралась выйти замуж. Кто бы мог подумать, что эта случайная встреча в Ашленде принесет столько счастья?
Вскоре мы отправимся в дом Калленов в Чикаго, чтобы Карлайл начал лечить Кэт, но не своим ядом, а Джаспера. На этом настояла я. Если сработает, то малышка будет принадлежать и ему тоже. Джас был более чем доволен моим условием. Карлайла, Розали и Эммет ушли первыми, присоединившись к Эсми. Она покинула нас сразу же, узнав о дальнейшем плане. Лично я думаю, что Эсми просто хотела предупредить Эдварда о моем возвращении в семью. Но это не важно. Мы все чувствуем себя одинаково озлоблено по отношению к его лжи.
Интересно, связалась ли Эсми с Элис? Если она еще не знала, что Джаспер появился в моем маленьком городке, то теперь точно должна быть в курсе. Но знает ли Элис, что Эдвард на самом деле солгал всем? Я не хотела позволять всем этим мыслям волновать меня. Все это далеко, а у меня есть муж и прекрасная дочь, которым я нужна. Может быть, Элис увидела мое счастье в далеком будущем?
Я планировала в скором времени навестить Рене и высказать ей все, что думаю о ее поступках. Не знаю, тронет ли ее моя гневная тирада, но я должна это сделать в любом случае.
Наконец-то я познакомилась с неуловимым Питером, который убил Мэгги Флепс за ее обращение с Кэт. Он нас даже не знал, но все равно помог. Сначала я ему не доверяла, видела, как Питер нервничает рядом со мной, но он очень любил Джаспера… Майора, как сам Питер его называл. Значит, у нас с ним уже есть что-то общее.
— Слушай, Белла, я не очень хорошо отношусь к больницам, слишком много соблазна, поэтому и не торчу здесь. Не думаю, что Каллены меня пригласят, так что просто зашел предупредить, что если не получу приглашение на вашу свадьбу, то очень сильно обижусь. Ах, и еще кое-что… Может, ты хочешь, чтобы я поехал во Флориду и поджег дом твоей матери?
Не знаю, шутил он или нет, так что я просто покачала головой.
— Нет, все в порядке, спасибо. Я сама с ней поговорю, хотя мысль очень добрая.
— Да, я добрый до мозга костей. Ладно, мне лучше вернуться к Шарлотте, пока она не решила, что я нашел другую женщину.
— Шарлотта — твоя жена?
— Ага. Она будет в восторге, что майор наконец-то нашел себе женщину. Уверен, моя милая Шар будет с нетерпением ждать встречи с тобой, поэтому, как только все уладишь, заглядывай в гости. Я позабочусь, чтобы Надин и Мэйзи ушли до твоего прихода.
Я спросила Джаспера об этих двух женщинах, но он, казалось, не очень хотел о них говорить, поэтому пришлось записать имена для своего визита в гости к Питеру. Уверена, я смогу заставить его рассказать эту историю.
Как только Кэт выписали, мы взяли напрокат машину для поездки в Чикаго. Малышка налюбовалась пейзажем и наигралась с Саймоном, так что быстро и крепко уснула. Я вздохнула и откинулась на спинку сиденья, повернувшись к Джасперу.
— Выглядишь счастливой.
— Так и есть. Немного волнуюсь за Кэт, но счастлива. Представить себе не могла, что когда-нибудь у меня будет настоящая семья, муж, ребенок. Когда ты был у нас на Рождество, я поняла, как много мы с Кэт упускаем. Ты был так добр к ней с самого начала.
— Тебя это удивило?
— Да. Наверное, я просто никогда не думала о тебе как о семейном человеке.
— Потому что у меня никогда не было такой возможности… до сих пор. Спасибо тебе за это, Белла. Я счастлив так же сильно, как и ты, мне нравится быть частью этой семьи.
Я взяла Джаспера за руку и задумалась о его словах, прошлом и о том, что уже о нем знала. Джас был молод, когда ушел на войну, и таким же молодым его изменила Мария. У него не было возможности встретить девушку, влюбиться, жениться, завести семью. Он думал, что никогда не узнает о любви ребенка, или о женщине, которая полагается на тебя как на главу семьи. Для нас обоих это было что-то новое.
Мы подъехали к дому Калленов, и Кэт проснулась, с интересом оглядываясь.
— Пока мы будем жить здесь, Кэт, с Карлалйом, Розали и Эмметом. Ты ведь помнишь Роуз и Эммета?
Кэт кивнула, детское личико просияло. Конечно, Эммет был ее любимчиком. Большой брат быстро спустился по ступенькам, чтобы поприветствовать нас.
— Кэт, вот здорово! Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Он ушел, забрав мою дочь, и мы даже не успели с ним поздороваться. Эсми недовольно покачала головой и спустилась к нам.
— Прошу простить моего сына, у него совсем нет манер. Приятно видеть, что тебе лучше, Белла, и спасибо, что согласилась остаться с нами. Мы все скучали по тебе, и по тебе, Джаспер.
Эсми обняла нас обоих со странной улыбкой.
— Мы что-то пропустили?
— Скажем так, ты не единственный сюрприз, который появился в нашем доме за последнюю неделю или две. Пожалуйста, заходите.
По дому кружил заразительный смех Кэт, она сидела на полу, наблюдая за заводной хрюшкой, скачущей по ковру. Малышка радостно захлопала в ладоши, когда игрушка остановилась у ее ноги. Эммет, сидевший рядом с ней, развернул хрюшку, и она снова поскакала по ковру. В этот момент я услышала еще один смех. Детский смех.
Когда мы зашли в гостиную, я увидела Розали, сидящую напротив с маленьким мальчиком на коленях. Кажется, он был того же возраста, что и Кэт. Эсми радостно кивнула.
— Да, это еще один сюрприз. Как я поняла, пока Эммет и Розали искали Кэт, они наткнулись на другого ребенка. С мальчиком плохо обращались, и как только вам стало лучше, они вернулись за ним. Я была немного ошеломлена, когда Роуз и Эммет вернулись домой с Натаниэлем, но, услышав историю, не смогла отказать. Его отец сидел в тюрьме, а мать — проститутка с наркотической зависимостью, она запирала малыша в комнате, пока сама развлекала клиентов. Натаниэль выглядел таким жалким, когда его только привезли, но сейчас он в порядке. Думаю, они заплатили за него, а может, просто угрожали. Я не хочу спрашивать.
Роуз поцеловала маленького мальчика в щеку и усадила его рядом с Кэт и Эмметом, которые весело болтали.
— Рада снова тебя видеть, Белла. Эсми рассказала тебе о Натаниэле. Мы нашли его в трейлерном парке, пока искали Кэт, но должны были оставить там. Как только все закончилось, мы не смогли вынести мысль о том, что мальчик живет в этом ужасном месте, и решили спасти его. Никогда не думала, что смогу быть рядом с детьми как вампир, но проведенное время с Кэт доказало обратное. Мы с Эмметом можем дать ему хороший дом, и все будут счастливы. Конечно, будет неловко, когда он вырастет, но мы все уладим. Зато у Кэт теперь появится друг ее возраста.
Я кивнула, все еще держа Джаспера за руку. Двое детей сидели с Эмметом на полу и раскрашивали, весело смеясь. Розали права, это хорошо для них обоих.
Белла
Натаниэль и Кэт играли с Джаспером, а Эммет и Розали рассказывали мне о бедственном положении мальчика.
— Мы услышали его, когда искали Кэт, но не могли тогда ничего сделать. Эммет предложил вернуться, когда вы с Кэт будете в безопасности, признаю, изначально я была против этой идеи, но он все же уговорил меня. Сказал, что мы можем просто посмотреть и уйти, а если у мальчика проблемы, то поможем. Мы не знали, может, родители просто бедны, поэтому все выглядит так плачевно. Наблюдая за домом, видели постоянный поток мужчин, входивших и выходивших, но никаких признаков ребенка. Женщина, оказавшаяся его матерью, вышла, заперла дверь и уехала, а через несколько минут мы нашли открытое окно и забрались внутрь. Малыш плакал, мать закрыла его в комнате. Он был грязным, замерзшим и явно очень голодным.
Я слушала, открыв рот, и не могла поверить, что взрослый человек может так относиться к своему ребенку.
— Эммет чуть не взорвался. Мы не могли оставить мальчика в таких условиях, поэтому ждали возвращения женщины. Она приехала примерно часа через два с Хэппи Милом на ужин, не слишком обрадованная нашим визитом. Но увидев наши лица и размеры Эммета, решила не жаловаться слишком громко. Оказалось, что ее бойфренда посадили в тюрьму, и она больше не хотела иметь сына. Наверное, он мешал ее проститутской карьере. Мы нашли наркотики на столе, так что уже знали, что она употребляет. Эммет предложил ей два варианта: либо отдать мальчика, либо мы позвоним властям. Женщина засмеялась, сказала, что они уже дважды приходили, но оставляли ребенка с ней. Она просто хотела легких денег и предложила продать его нам. Думаю, Эммет убил бы ее прямо тогда, если бы я не остановила.
— То есть он все равно это сделал?
— Да. Мы собрали вещи мальчика, это заняло не больше минуты, и пока я отводила мальчика к машине, Эммет поджигал трейлер. Когда вернулись домой, рассказали все Эсми, и она согласилась принять его. Он такой милый! Сказал, что его зовут Нетти, но я сразу возненавидела это имя, поэтому теперь он — Натаниэль. Ему кстати нравится. Он стал выглядеть намного лучше, когда мы помыли его и накормили. Теперь Натаниэль — член нашей семьи. Мы сказали, что его мать уехала и попросила нас присмотреть за ним. Он не кажется слишком обеспокоенным, сомневаюсь, что Натаниэль вообще когда-нибудь видел чистую постель и новую одежду. Он даже не знал, что такое книга. Похоже, та женщина все время держала его запертым в комнате.
Открылась дверь, а затем громко хлопнула. Джаспер напрягся, должно быть, это пришел Эдвард. Я осталась на диване, чтобы он не увидел меня, но он, конечно, учуял запах.
— Белла здесь? Почему никто не сказал, что она приедет? И что это за шум?
Да, это был Эдвард!
— Эммет, вы не можете играть потише? Я все еще придерживаюсь мнения, что иметь ребенка в доме опасно для всех нас, а теперь… Боже, их двое! Вы начинаете собирать коллекцию, Розали?
Я встала и подошла к Кэт.
— Вообще-то, Эдвард, она моя дочь.
Он выглядел слегка озадаченным.
— О, конечно, Эсми говорила, что у тебя есть дочь. Что ж, рад снова тебя видеть, Белла.
— Ты ужасный лжец, Эдвард. Уверена, ты надеялся никогда больше меня не увидеть, особенно в кругу семьи.
— Не понимаю, о чем ты.
— О, а вот я думаю, что понимаешь. Прошло много времени, прежде чем я смогла узнать правду. Вся твоя ложь вскрылась, Эдвард. Почему ты солгал своей семье?
— Солгал?
— А как бы ты это назвал? Ты сказал, что тебе скучно, что я лишь способ отвлечься, а теперь вы уезжаете, и я никогда и никого из вас больше не увижу. Будто вы все чувствовали одно и тоже, а то, что вы впустили меня в свою семью, было ошибкой. Но ведь им ты сказал совсем другое, да, Эдвард?
— Все это было так давно, Белла. Не думаю, что нужно поднимать эту тему сейчас.
Я повернулась к Эммету.
— Может, погуляешь с детьми? Им не обязательно на это смотреть.
Он просиял в ответ на мою просьбу.
— С удовольствием, Белла. Эдвард, что бы она не сказала, для меня это вдвойне важно.
Эммет поднял Кэт и, взяв Натаниэля за руку, вышел в коридор.
Карлайл в ужасе посмотрел на Эдварда.
— Эдвард сказал, что сделал это для тебя, что наш мир слишком опасен, а ты хочешь спокойной жизни. Должен заметить, что такой метод непростителен. Мне искренне жаль, что тебе пришлось это пережить, Белла. Прости, что мы поверили Эдварду и покинули Форкс.
— Мне тоже жаль. Долгое время в моей жизни был полный беспорядок, я правда думала, что тебе просто наскучило это, Эдвард.
— Тогда, похоже, я больше всех виноват в том, что поверил Эдварду и настоял на том, что он просил сделать. Эсми и Эммет высказались против отъезда. Они были уверены, что ты не могла поступить так с нашей семьей, но я их не слушал. Если бы вы с Джаспером не встретились, мы бы никогда не узнали, что это была ложь.
— Меня больше всего расстроило, что ты мог подумать обо мне так, Карлайл. Я ожидала большего.
— Единственное мое оправдание в том, что я всегда прислушивался к Эдварду, и он оказывался прав. Эсми много раз пыталась переубедить меня, но я не слушал. Так что перед остальной частью семьи я тоже извиняюсь. Спасибо, Белла, что решилась дать нам второй шанс. А с тобой, Эдвард, нам нужно поговорить в моем кабинете, сейчас же.
Я зевнула, пока Эдвард и Карлайл выходили из комнаты.
— Простите, это были несколько напряженных недель, я все еще чувствую себя слабой.
Эсми вскочила с дивана.
— Конечно, Белла, позволь только показать тебе твою комнату. Кэт сможет обойтись без кроватки?
— Конечно. Спасибо, Эсми.
Джаспер кивнул.
— Подготовься ко сну, а я пока приведу Кэт.
Он поцеловал меня в щеку, и я последовала за Эсми наверх.
— Я дам тебе заднюю комнату, там тише и есть своя ванная. Кроме того, она самая большая, вам с Кэт там понравится.
— Спасибо, Эсми.
— Не благодари. Я так рада, что ты вернулась в семью, Белла! В шкафу есть свежие полотенца, и если вам понадобится что-нибудь еще, просто попроси.
Она крепко обняла меня.
— Мне очень жаль, Белла. Спасибо, что дала нам второй шанс.
Я прошла в огромную ванную комнату, глядя на толстые пушистые полотенца и набор туалетных принадлежностей. Словно я попала на съемочную площадку. По сравнению с ней моя крошечная ванная выглядела бедной и неряшливой, но ведь она была моей, а у Калленов все совершенно. Было бы неплохо побаловать себя, хотя я уже скучала по своему маленькому дому.
Я нашла сумку и достала единственную пижаму, которую купила, пока Кэт лежала в больнице несколько месяцев назад. Все лучше, чем те спортивные штаны, в которых я обычно спала. На двери висел новенький белый махровый халат, а рядом с кроватью — пара пушистых тапочек. Я чувствовала себя королевской особой, пока раздевалась и заходила в душ. Теплая вода быстро сняла усталость от путешествия и напряжение от встречи с Эдвардом.