Сэнди Пауэлл, художник по костюмам, говорит нам о тысячах часов работы и огромном количестве кристаллов, которые потребовались для нового Диснеевского фильма.
Шестьдесят пять лет спустя, Walt Disney выпустил анимационный фильм "Золушка". Эта любимая сказка вернется на большой экран 13 марта в качестве эпического романтического фильма. Костюмер Сэнди Пауэлл черпала вдохновение из 19-го века и 1950-х годов, она переосмыслила образы персонажей из классического мультфильма - для римейка режиссера Кеннета Брана.
"Я хотела создать такие костюмы, чтобы они были смелыми и яркими, как будто это была иллюстрированная книга," - говорит Пауэлл, трехкратная победительница Оскара. "Но в то же время, я хотела создать одежду, чтобы она была правильной для каждого персонажа и достоверной." В этой сказке, как вы можете себе представить, "достоверность" может быть очень масштабна. Работа Пауэлл над "Золушкой" включала в себя бальное платье с двенадцатью слоями, на создание которого ушло более 550 часов, и восемь пар обуви, изготовленных из кристаллов Сваровски - ни одну из которых сама Золушка не носила.
Когда пришло время одевать Золушку (Лили Джеймс из "Аббатства Даунтон") для ее волшебной свадьбы с принцем (Ричард Мэдден из "Игры Престолов"), Пауэлл считала, что важно, чтобы это платье "жили-долго-и-счастливо" было более волшебным, в отличии от синего платья, что она одевает на бал. "Создание свадебного платья было вызовом. Вместо того, чтобы пытаться сделать что-то даже лучше, чем бальное платье, я должна была сделать что-то совершенно другое и простое," - говорит она. - "Я хотела, чтобы платье произвело эфемерный эффект на зрителей, так что мы использовали тончайший итальянский шелк для платья с длинным шлейфом."
Для этого было придумано платье бежевого цвета, с длинным рукавом, для платья использовался шелк, органза с цветочным принтом представляет простоту принцессы. "Золушка завоевывает сердце принца благодаря своей доброте, поэтому я хотела бы показать это через ее одежду," - объясняет Пауэлл. - "Я хотела, чтобы она осталась скромной и чистой, хотя она собиралась быть частью королевской семьи."
Команда швей тщательно и кропотливо сшили это невероятное и элегантное платье почти за месяц. После того, как оно было сшито, платье отдали художникам, которые долго вручную расписывали цветами платье. Было задействовано 16 человек, и им потребовалось 550 часов, чтобы закончить. Тем не менее, вся эта тяжелая работа над сказочным платьем чуть не была потеряна. В то время как проходила съемка фотосета Джеймс в платье, она стояла слишком близко к небольшому электрическому нагревателю и платье загорелось. "Это была катастрофа! Весь верхний слой был полностью сожжен и это платье пришлось переделывать. Мы даже не спросили в порядке ли Лили? Все, что нас беспокоило, это платье, которое было создано только в одном экземпляре, учитывая время и бюджет", - говорит Пауэлл.
В качестве свадебного наряда принца Пауэлл выбрала военный мундир 1950-х годов, который эстетически похож на наряд персонажа из мультфильма. " Силуэт и форму плеч брали из оригинального мультфильма", - говорит она. "Но мы создали более приталенный вариант, но одели его в менее мужские цвета, такие как синий, зеленый и белый." У шерстяного кителя, который был окрашен в светло-голубой, чтобы подчеркнуть глаза Мэддена, особым украшением были золотые кружева и ручная вышивка, созданная в Пакистане. Пауэлл начала работать над концепций нарядов почти за два года до начала основных съемок летом 2013 года в павильонах Pinewood Studios, в Англии. Британский дизайнер рассматривал анимационный фильм, прежде чем начать процесс проектирования просто из любопытства, но она была под влиянием подсознательного размера бального платья, в котором Золушка делает драматическое появление на дворцовом балу. "Я хотела сделать платье, которое будет выглядеть огромным," - говорит она. "Платье прекрасно выглядит, когда она танцует и убегает с бала. Я хотела, чтобы она выглядела, как будто она плыла, как на акварельной живописи." Чтобы передать невесомый и текучий вид платья, объемную юбку сделали из более чем десятка тонких слоев ткани, состоящей из шелка, полиэстера и переливающегося нейлона в различные оттенки синего и бирюзового. Под этими слоями Джеймс носила корсет и нижнюю юбку. В конце концов, девять версий бального платья Золушки были созданы, на каждое из которых ушло более чем 270 ярдов ткани и 10000 кристаллов Сваровски. Понадобилось 18 портных, которые потратили 500 часов, чтобы создать каждое из платьев.
Самой большой проблемой стало изготовление знаменитой хрустальной туфельки Золушки. Вместо того, чтобы использовать стекло, Пауэлл разработала пяти-дюймовые туфли-шпильки, сделанные из кристаллов Сваровски на основе обуви 1890-х, которую она видела в музее, в городе Нортгемптон, Англия. "Самое главное в этой обуви - сверкание. Это означало, что она должна была быть сделана из хрусталя, потому что стекло не сверкает", - объясняет она. Были созданы восемь пар обуви, но Джеймс не носила ни одну, из-за того, что хрусталь невозможно носить. Чтобы на экране Джеймс была в хрустальных туфельках, команда, отвечающая за спецэффекты, создала компьютерную графику, которая имитировала хрустальную обувь. "Так же, как и Добрая Фея", говорит Пауэлл, - "мы можем творить чудеса." Перевод выполнен ღSensibleღ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Первый взгляд: Создание свадебного платья Золушки
|