Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Есть очень много разных способов постановки фильма. К примеру, Дэвид Кроненберг не использует репетиции, импровизированные диалоги и не пользуется карточками с историей фильма: «Я хочу, чтобы актеры вложили свой вклад в то, как они двигаются. Язык их тела важен настолько же, как важны диалоги». Только после времени на съемочной площадке наедине с каждым из актеров, он привносит это на площадку и исполняет небольшую сцену как кусочек из театра.
С эпизодичной структурой "Космополиса" и отсутствием репетиций, актеры ходили в течение нескольких дней, не зная стилистического тона. Роберт Паттинсон оценил метод Кроненберга так: «Это был натуральный процесс познания друг друга, который работал блестяще, особенно в этом фильме, где есть много длинных сцен с диалогами, с неясным стилем и ритмом. В общем, он начинал снимать, когда чувствовал, что я готов, и ему всегда нравились такие дубли.
Кроненберг уточняет: «Особенно с таким опытным актером, как Пол Джаматти, есть столько возможностей, столько глубины, уровней эмоций, которые он может передать во время диалогов – и это потрясающе, - которые могут дать мне представление о том, как снять это. Неважно, будет ли это кадр крупным планом или нет, но можно всегда увидеть детальное представление языка тела».
Пол Джаматти нашел на съемочной площадке Кроненберга способ «освобождения». Он объяснил: «Я никогда не работал со столь уверенным режиссером, у которого хватает смелости брать на себя всю ответственность за фильм, и это снимает давление с актеров настолько, что ты можешь делать то, что хочешь».
Паттинсон комментирует Дэвида как автора: «Не похоже, что Дэвид учитывает пометки продюсеров, чтобы взять фильм в определенные рамки, чтобы снять кино. И так понятно, когда это должно случиться, но лишь потому, что Дэвид снимает фильм так, как это и должно быть сделано. Я чувствовал себя актером в этом фильме и чувствовал, что я был частью создания, а не просто вещью, собранной вместе с музыкой».
Перевод выполнен Winee специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Новаторские методы редко принимаются публикой на ура, скованные недоверием и отчасти консерваторскими замашками. В принципе, всё достаточно закономерно, не являясь нонсенсом для любого общества, испытавшего на себе последствия лихой реформаторской деятельности, как правило, варварски вытесняющей застарелые нормы. Человеческая память живо воскрешает переломные моменты, отторгая либерно выраженный подход к чему-либо. И только удостоверившись в его результативности, смягчает отношение к новшеству. Актёры составляют исключительный контингент людей, с энтузиазмом воспринимающих экспериментаторские наклонности режиссёров, предпочитая движение, равно развитие статике, с удовольствием и рвением следуя режиссёрским наставлениям. В итоге, мы становимся свидетелями неких свершений в области кинематографа, а актёры - первооткрывателями с лёгкой руки режиссёра-новатора.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ