Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Красавица и чудовище - Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Есть очень много разных способов постановки фильма. К примеру, Дэвид Кроненберг не использует репетиции, импровизированные диалоги и не пользуется карточками с историей фильма: «Я хочу, чтобы актеры вложили свой вклад в то, как они двигаются. Язык их тела важен настолько же, как важны диалоги». Только после времени на съемочной площадке наедине с каждым из актеров, он привносит это на площадку и исполняет небольшую сцену как кусочек из театра.
С эпизодичной структурой "Космополиса" и отсутствием репетиций, актеры ходили в течение нескольких дней, не зная стилистического тона. Роберт Паттинсон оценил метод Кроненберга так: «Это был натуральный процесс познания друг друга, который работал блестяще, особенно в этом фильме, где есть много длинных сцен с диалогами, с неясным стилем и ритмом. В общем, он начинал снимать, когда чувствовал, что я готов, и ему всегда нравились такие дубли.
Кроненберг уточняет: «Особенно с таким опытным актером, как Пол Джаматти, есть столько возможностей, столько глубины, уровней эмоций, которые он может передать во время диалогов – и это потрясающе, - которые могут дать мне представление о том, как снять это. Неважно, будет ли это кадр крупным планом или нет, но можно всегда увидеть детальное представление языка тела».
Пол Джаматти нашел на съемочной площадке Кроненберга способ «освобождения». Он объяснил: «Я никогда не работал со столь уверенным режиссером, у которого хватает смелости брать на себя всю ответственность за фильм, и это снимает давление с актеров настолько, что ты можешь делать то, что хочешь».
Паттинсон комментирует Дэвида как автора: «Не похоже, что Дэвид учитывает пометки продюсеров, чтобы взять фильм в определенные рамки, чтобы снять кино. И так понятно, когда это должно случиться, но лишь потому, что Дэвид снимает фильм так, как это и должно быть сделано. Я чувствовал себя актером в этом фильме и чувствовал, что я был частью создания, а не просто вещью, собранной вместе с музыкой».
Перевод выполнен Winee специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Новаторские методы редко принимаются публикой на ура, скованные недоверием и отчасти консерваторскими замашками. В принципе, всё достаточно закономерно, не являясь нонсенсом для любого общества, испытавшего на себе последствия лихой реформаторской деятельности, как правило, варварски вытесняющей застарелые нормы. Человеческая память живо воскрешает переломные моменты, отторгая либерно выраженный подход к чему-либо. И только удостоверившись в его результативности, смягчает отношение к новшеству. Актёры составляют исключительный контингент людей, с энтузиазмом воспринимающих экспериментаторские наклонности режиссёров, предпочитая движение, равно развитие статике, с удовольствием и рвением следуя режиссёрским наставлениям. В итоге, мы становимся свидетелями неких свершений в области кинематографа, а актёры - первооткрывателями с лёгкой руки режиссёра-новатора.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ