Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
На Берлинском кинофестивале состоялась премьера последнего фильма про Россомаху.
Как и любой другой кинофестиваль его уровня, Берлинале находится в сложном положении, которое можно фигурально описать как между Голливудом и Санденсом. Как привлечь внимание широкой аудитории, которую не так сильно интересует азиатское или румынское кино, а гораздо больше блокбастеры, и в то же время оставаться смотром киноискусства? Отборщикам приходится лавировать, чтобы и звезд пригласить, и отразить важные вопросы в программах, и предоставить площадку для новых кинематографистов.
Но бывают и фильмы, ради которых не надо идти на компромисс, и которые, будучи многомиллионными продуктами крупнейших студий-мейджоров, представляют собой оригинальные авторские произведения. И, как ни странно, таким оказался "Логан" - последний фильм про мутанта Россомаху из вселенной Людей Х (выйдет в российский прокат 2 марта).
Действие фильма происходит в недалеком будущем, где мутантов практически не осталось. Логан (Хью Джекман), профессор Ксавье (Патрик Стюарт), которого держат на наркотиках, чтобы подавить его силу, и альбинос Калибан (Стивен Мерчант) живут изгоями где-то рядом с мексиканской границей. В этой пустоши единственное, что имеет значение – деньги, никто не строит никаких планов и не расположен помогать другим. Но однажды на Логана сваливается девочка (Дафни Кин), у которой тоже есть когти, и предлагает щедро заплатить, если он ее подвезет.
Смотреть "Логана" на Берлинале странно с самого начала: логотипы ХХ Century Fox и Marvel на экране после двух недель независимого кино вызывают неподдельное удивление. Правда, дальше начинается что-то нетипичное для крупного студийного кино. Уже с первой сцены ясно, что "Логан" изменился и стал гораздо жестче (в зарубежном прокате фильм получил серьезный возрастной рейтинг R).
И дело не только в том, что все ругаются (даже профессор Ксавье!), а кровь льется рекой. Главное в фильме – это чувство близкого конца, которое всему придает мрачность. Логан не просто небрит или помят – он стар и едва стоит на ногах. Ржавчина и упадок насквозь проели его мир, окрашенный охристо-желтый дорожной пылью, и все что остается - это тосковать под песни Джонни Кэша.
Фильм Джеймса Мэнголда, снявшего предыдущую картину про Россомаху, делает заявку на что-то большее, чем типичный апокалипсис из супергеройских фильмов. Это крушение личного мира персонажей, которое оказывается ближе зрителям и понятнее, чем просто очередное "Мы должны спасти мир". Куда бы ни пришли герои, за ними следуют разруха и смерть. Это опустошение, которое они всюду несут в себе (а "Логан" – это, отчасти роуд-муви), - и есть главный герой фильма.
Разумеется, у картины имеются и недостатки: логические связи хромают, сюжет довольно предсказуем – но это все отходит на второй план.
"Логан" – это в каком-то смысле сама истощившаяся франшиза про людей Х (или шире – кино про супергероев), уставшая сама от себя и стремящаяся к распаду. Но в том, что это конец видится и начало - что-то новое будет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прям в пух и прах разбили фильм. А что же хорошего ожидали, когда у героя столь тоски, врагов... Но потом он находит душу, которой хочет помочь, так как прекрасно ее понимает. И пускай автор окажется неправ, да еще и скупым на эмоции
Да, создатели Логана так переживали, что фильм оттолкнет зрителя своей жестокостью и новизной исполнения, что даже прогнозы были не самым радужными, а на деле то оказалось, что зритель остался доволен, и даже больше, после просмотра! Вот какие рецензии идут, да после них только одна мысль остается: скорее в кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ