Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Картер Барвелл выпускает трек «Love Death Birth» для фильма Сага Сумерки: «Рассвет – часть 1»
17:25
С тех пор как он был утвержден, чтобы вернутся в серию фильма Сумерки почти после трехлетнего отсутствия, много слухов было, как Картер Барвелл собирается атаковать партитуру для завершения двойного фильма Рассвет.
Будет ли он продолжать то, что он начал в Сумерках? Будет ли он принимать во внимание удивительную работу его предшественников Александра Деспла и Говарда Шо, успешно выполнив свою работу в Новолунии и Затмении соответственно? Или он полностью превратит ее в нового зверя?
Хотя, мы к сожалению, должны ждать до 13 декабря, чтобы насладится его партитурой в комфорте нашего собственного дома (благодаря странному маркетинговому ходу от Atlantic Records, чтобы воспользоваться предстоящим праздничным сезоном или серьезных промахов производства с хитовых фильмов в театре 18 ноября) к счастью заметили 6-ти минутный проблеск рук Барвелла, завершающий трек «Рассвета: часть 1», оригинальный саундтрек под названием «Love Death Birth».
Аранжировка, как набор трех действий, «Love Death Birth» прослеживается в музыке параллельно с автобиографическим ростом Беллы на протяжении серии. Это ближайшее совершеннолетие, которое закрепляет прошлое, идущее в сторону будущего, и бракосочетание, и рождение ребенка.
Фортепиано и тихие струнные инструменты оркестра, являются ключевым орудием в треке. Хотя другие предполагают появление музыки в качестве гостя, что говорит о Барвеле не только как о гении минимализма, но и подтверждает, что корни оригинальной песни Сумерек вездесущи (без зловещей весомости, которая присуща трекам, таким как «Humans Are Predators Too», «The Skin of a Killer» и «Nomads»). Это просто, кратко и глубоко романтично.
Первая часть, которую мы будем называть «Love» (Любовь), начинается с печально-нерешительного фортепианного касания, которое окутано строками, как бы опасаясь, что произойдет, когда Белла погрузится в полный бассейн любви. Буйство страсти, разочарования и животной страсти усиливается добавлением ударных инструментов, и низким уровнем конца струнных инструментов оркестра Zimmer-ish, как она становится качающейся на волнах во имя хорошего, плохого и связывается с замечательными аспектами любви. Тем не менее, буря скоро оседает в успокаивающую мелодию, теплыми объятиями фортепиано и скрипки.
Пассаж переходит в «Death» («Смерть»). Отрезок с мягким отрывистым звуком пианино ранее связанное с «Take My Hand» с конца признанного 1984 научно-фантастического фильма «DUNE» (но только на несколько секунд). Аккомпанемент акустической гитары вызывает земное общение с природой, быстро обнаруживается, что «Смерть» в этом смысле не является завершением, законченности, или чего-то, что будет ужасным.
Скорее всего, это переход, или превращение из одного состояния бытия к другому; представляя выбор Беллы, который она сделала в своей жизни и примирением со своим «духовным путем», так сказать. Это празднование нахождения самого себя и знания, несмотря на то, что изменения могут вызвать боль, нужно продолжать смотреть вперед и никогда не жить в прошлом.
«Birth» («Рождение») появляется со знакомым понижением рифов фортепиано, ранее показанных в «Bella’s Lullaby», которые можно услышать в первой озвучке Сумерек. Начало начинается мягко и еще с неуверенной мелодии (выделенной качающимся перезвоном), спрашивается, правильный или же не правильный она сделала выбор, хотя сейчас уже слишком поздно, чтобы его изменить. Это мрачный способ представления части названной «Рождение», но, как и «Смерть» существует способ, чтобы просмотреть перспективу.
«Рождение» может быть конкретным введением в новую жизнь, или это может означать собственную «новую кожу», или новый взгляд на жизнь. Фортепиано смешивается со струнными инструментами оркестра в дальнейшем развитии трека, показывая новую силу характера, решая, что Белла является лучшим человеком для принятия таких решений. Она научилась на своих ошибках и выросла из боли, и, держа голову высоко, медленно продвигается в неизвестное будущее, так и музыка шепчет с продолжительным, монотонным звуком, величественного бесстрашия.
Магия этого трека может быть интерпретирована так, чтобы показать путешествие, несколько основных состояний не только героев, но также любого из нас. Барвелл обладает сверхъестественным умением погружаться в человеческое состояние и превращать наши желания и боль в звук. Именно это делает человека таким близким к серии этого фильма и мира музыки кино в целом.
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Картер Барвелл выпускает трек «Love Death Birth» для фильма Сага Сумерки: «Рассвет – часть 1»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прекрасно! Мне кажеться, что эта песня станет прекрасным дополнением дозаключнои части "Сумерек", и придаст ему неповторимости и обворожительности)) Одним словом с нетерпением ждем выхода на экраны любимого миллиардами жителей планеты фильма!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ