Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 82
Пользователей: 9
mar-sv-1, marikabuzuk, Blondy-nka, katen0k, Saturn2763513, monya6005, miroslava7401, Феяяяя, datashasmart
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 8 » Актеры

Карикатура вместо притчи: каким получился четвертый сезон «Фарго» про войну итальянских и темнокожих гангстеров

02:09
 Каким получился четвертый сезон «Фарго» На FX и More TV начался четвертый сезон «Фарго». На этот раз вместо аккуратной полуабстрактной зарисовки, вдохновленной братьями Коэн, зрителей ждет сатирическая карикатура на американский капитализм, словно срисованная из журнала «Крокодил».

Канзас-Сити, начало XX века. Банды сменяют одна другую в соответствии с волнами эмиграции. Сначала ирландцы, за ними евреи, за ними итальянцы, и вот уже наступили 1950-е, и за итальянцами пришли местные, черные. Мало того, внутри итальянского клана тоже все неладно — стареющий патриарх теряет контроль и за власть борются два его сына: невротичный, не обладающий лидерскими качествами Джосто (Джейсон Шварцман) и только что приехавший из Италии и слишком самоуверенный Гаэтано (Сальваторе Эспозито). Их противники — Лой Кэннон (Крис Рок) и Доктор Сенатор (Глинн Терман), более организованные афроамериканцы, поднявшиеся на ростовщическом бизнесе. А посреди этой битвы оказались два полюса: добро — простая семья Сматни и зло — медсестра с маниакальными склонностями Оретта Мейфлауэр (Джесси Бакли).

В «Фарго» всегда любили запутанные сюжеты — и тут переплюнули себя: абзац выше даже не полностью пересказывает завязку, а представление всех персонажей и расстановка всех фигур на поле игры у сериала занимает почти всю первую серию целиком — и все равно не до конца еще понятно где кто, а персонажи продолжат появляться и дальше. «Фарго» вообще на этот раз берет на себя слишком много — и ломается под собственным грузом. Это все еще первоклассное телевидение, и мало что еще в этом скудном году сможет с ним сравниться, но волшебство на четвертый раз все-таки начало выветриваться.

Как и братья Коэн (авторы фильма, по мотивам которого снят сериал), создатель многосерийного «Фарго» Ноа Хоули преуспел в тонкой и прозрачной подаче материала. То, что у него вообще получилось выйти на один уровень с Коэнами, — уже феноменально, ведь их мастерство совершенно невозможно скопировать по каким-то четким критериям. Если скормить нейросети фильм Тарантино, то она сможет вам родить похожий, сможет то же самое проделать с Тарковским, но не с Коэнами, чья особенность прячется куда глубже любых конкретных данных. Хоули три раза удавалось уловить эту невидимую эссенцию, но в четвертой инсталляции «Фарго» выглядит уже сделанным нейросетью — той, которой скормили не Коэнов, а три предыдущих сезона.

Сказалось и то, что новый сезон выходит спустя три года после предыдущего. Уже не в почете те тонкость, аккуратность, интеллигентность, с которыми «Фарго» пересказывал печальную историю американского капитализма (и так, что зрителям даже необязательно было считывать эти идеи). «Фарго» пытается поймать цайтгайст и работать широкими мазками — и это ему абсолютно ни к чему. Уже в первые полчаса сериала становятся очевидны темы, которые будут исследоваться следующие несколько часов, и для пущей плакатности разве что не хватает полупрозрачной надписи This Is America на весь экран.

Хоули в очередной раз напоминает, что американская мечта построена на крови. Он делает реверанс Black Lives Matter и обличает системный расизм. Когда черные и итальянские банды начинают в 1950-х борьбу, ни тех ни других за «белых людей» еще в американском обществе не считали. Но мы заранее знаем, что уже через пару десятков лет итальянцы заработают свою «белость», а афроамериканцы, пусть они и в момент начала этой истории уже больше сотни лет как живут на этой земле, и по сей день вынуждены бороться с расизмом. Собственно, нынешний сезон «Фарго» — как раз о том, как зарабатывается «белость», как разные нации складывались кирпичиками в американскую и почему не всем это удалось. Ну и плюс, как обычно, про капитализм: для него тут отдельная линия про историю кредитных карт.

Немного подводит Хоули на этот раз чутье к подбору актеров — он всегда любил риск, когда-то этот риск должен был не оправдаться, и произошло это с комиком Крисом Роком, которому Хоули дал одну из главных драматических ролей. Но Року не хватает мимики и диапазона: его персонаж подает текст так, будто выступает со стендапом. К счастью, по правую руку от Рока всегда находится куда более выразительный Глинн Терман, и они хорошо срабатывает в тандеме.

Среди других удач: Джейсон Шварцман, немного выбивающийся из регулярного амплуа и по уровню истеричности порою догоняющий своего дальнего родственника Николаса Кейджа. Певец Эндрю Берд дебютирует тут в роли главы семейства Сматни, и сразу можно сказать, что его актерская карьера будет успешной. Выписанный из сериала «Гоморра» Сальваторе Эспозито потрясающе корчит рожи и пучит глаза, напоминая очень, очень злую версию Джека Блэка. Тимоти Олифант спустя почти пять лет после финала «Правосудия» вновь возвращается в роли судебного маршала — и форма на нем сидит все так же хорошо. Артист Бен Уишоу играет ирландца, живущего в итальянской семье: как главный герой мультфильма «Жил-был пес», он ободран, потрепан, трогателен, лоялен к своим хозяевам и невероятно трагичен.

Отдельно стоит отметить Джесси Бакли, которая выступает в обязательной для каждого сезона «Фарго» роли хаотичного зла. Ее медсестра Мейфлауэр непредсказуема, в ее действиях то нет логики вовсе, то, напротив, что-то на вид бессмысленное оказывается частью коварного плана. Она регулярно развешивает по сюжету те ружья, которые позже выстрелят, — но опять же чувствуется усталость материала, и героиня Бакли уже не внушает такого ужаса, как Билли Боб Торнтон в первом сезоне или Дэвид Тьюлис в третьем. Ее образ опять же написан слишком широкими мазками, и если раньше мистические злодеи в «Фарго» были похожи на Воланда, то Мейфлауэр уже куда ближе к Джокеру или Харли Квинн.

И есть еще одна, очень странная особенность, которую даже непонятно куда записывать — в плюсы или минусы. «Фарго» здесь впервые забирается настолько далеко в прошлое, и на полномасштабную историческую реконструкцию его бюджета не очень хватает. И вот с этими фанерными декорациями и непривычно громкой моралью, обличающей американский капитализм, «Фарго» внезапно начинает напоминать перестроечные комедии про США. И глава итальянского семейства (заслуженный итальянский же актер Томмасо Раньо) внезапно похож на артиста Юрия Стоянова, и роль Бакли легко бы могла исполнить молодая Гурченко, и в целом вся шапитошность происходящего вызывает такое дежавю, что кажется: вот-вот на экране появится герой Николая Караченцова из фильма «Дежавю». Это все, с одной стороны, подчеркивает нелепость сезона, а с другой — делает эту нелепость такой родной и понятной, что все недостатки сразу становятся не очень важны.


За информацию спасибо сайту Esquire
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Рецензия, Джек Хьюстон, Fargo, Ноа Хоули, фарго, сканер, сериал|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Embrace


Новости по теме: