Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 368
Гостей: 365
Пользователей: 3
Yuli596, aliya10110393, marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 11 » Актеры

Четвертый сезон «Фарго» — от фильма Коэнов почти ничего не осталось. Но это не делает его хуже, особенно если вы любите истории про мафию

14:07
 Четвертый сезон «Фарго» — от фильма Коэнов почти ничего не осталось На американском канале FX и в российском сервисе more.tv вышли первые эпизоды четвертого сезона «Фарго». Эта часть пока не похожа не только на одноименный фильм братьев Коэнов, но и на предыдущие сезоны, в которых неуклюже, но весело боролись добро и зло, абсурд и религия, рок и воля. Зато теперь «Фарго» выглядит как серьезная, дорогая и масштабная гангстерская сага — и напоминает, скорее, «Подпольную империю», только про Америку 1950-х. Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о новом сезоне шоу.

До 1920 года всеми криминальными делами в Канзас-Сити, Миссури, заправляла еврейская семья Московитц (этимология этой фамилии восходит к Моисею, а не к Москве, хотя предки шоураннера сериала Ноа Хоули сбежали в США именно из России). Потом появились ирландцы Миллиганы — и потребовали свою долю. Чтобы жить дружно, кланы — в лучших традициях «Игры престолов» и вселенной комиксов DC — обменялись в качестве заложников сыновьями боссов. Но к миру это не привело, и в Миссури остались только ирландцы. В 1934 году от них тем же способом избавились итальянцы из дома Фадда. И вот наступил 1949-й, и в городе появилась черная мафия во главе с Лоем Кэнноном (комик и стендапер Крис Рок в роли седого бандита). Гангстеры вновь обменялись наследниками — начался четвертый сезон «Фарго».

Эта криминальная антология по мотивам фильма братьев Коэнов стартовала на канале FX еще в 2014 году. Первый же сезон доказал, что место таким размеренным и вдумчивым историям теперь только на телевидении. Зрителей у сериала оказалось гораздо больше, чем у последних картин Коэнов. Режиссеры, кстати, и сами в итоге перешли на Netflix, сняв для стриминга вестерн «Баллада о Бастере Скраггсе» (2018).

В 2014 году телеверсия «Фарго» еще демонстрировала максимальную лояльность фильму. Сюжет почти повторялся; на экране снега валило столько, что сложно было разглядеть в этой сказке кровавые следы. Мартин Фримен ловко играл вечного коэновского чудака-дурака, а Билли Боб Торнтон усердно изображал дьявола. За леденящими кровь сценами насилия обязательно следовали эпизоды, в которых зрителя отогревал абсурдный юмор. Городок Бемиджи в штате Миннесота (что рядом с Фарго, Северная Дакота) незаметно превращался из белоснежного санатория для зрителей с тревожностью и депрессиями в настоящее чистилище с изощренными пытками. В конце сезона шоураннер Ноа Хоули каждому воздавал по грехам, не щадя ни публику, ни героев.

Но во втором и третьем выпусках «Фарго» те же декорации он использовал уже для какой-то своей собственной, произвольной, программы. Первым тревожным звоночком стали намеки на инопланетян в сезоне 2015 года. Сюрреалистическую изнанку этого мира, в которую Коэны предлагали просто верить, Хоули показал чуть ли не крупным планом. А в следующей часть появились герои-двойники в исполнении Юэна Макгрегора — это был слишком очевидный ход для братьев Коэнов, но, видимо, важный для Хоули, у которого есть настоящий близнец. Тем не менее, эти сезоны, куда бы ни заносило их сюжеты, удерживались в границах мира, придуманного Коэнами. В другой их картине, исследовавшем древний иудаизм и современные неврозы «Серьезном человеке», есть фраза, которую можно назвать девизом «Фарго»: «Смирись с необъяснимым».

В четвертом же сезоне ничего таинственного (судя по первым пяти сериям) нет — теперь это гангстерская сага, которая так долго объясняет зрителю каждую свою мысль, как будто боится, что тот сам не сможет ничего понять.

Отныне это история не про парадоксы человеческой природы, а про расовое неравенство и американскую идентичность. Герой Бэна Уишоу — ирландец, который в детстве был шпионом в еврейской семье, а в итоге продал своих соплеменников итальянцам. Теперь он работает нянькой для пленного темнокожего парня. Герой Криса Рока — афроамериканец, который и рад бы легализовать семейный бизнес, как это в свое время сделали многие другие бандитские династии, но всюду натыкается на дискриминацию и предрассудки.

А рассказчиком — единственной безгрешной душой во всей этой истории — становится девочка-метиска, дочь белого мужчины и черной женщины. Ее родители держат похоронное агентство, где рады клиентам всех рас, религий и убеждений. А сама она получает синяки в школе, где в любом конфликте виноватыми назначают афроамериканцев. Для Ноа Хоули и Криса Рока эта история про плавильный котел и медленную, но верную гуманизацию американского общества — очень личная.

Хоули в интервью вспоминает, что его бабушка вместе с родителями и девятью братьями и сестрами сбежала в США из России. Один ребенок умер еще во время скитаний по лесам. Другого застрелили соседи в Бруклине — в первую же неделю жизни в Америке. Квартирка там была такой маленькой, что будущая бабушка Хоули спала не на кровати, а на двух стульях, связанных веревкой. Теперь Ноа Хоули — сценарист и режиссер, который может требовать у крупнейших студий столько времени на раздумья, сколько ему нужно: четвертый сезон «Фарго» выходит спустя три с половиной года после предыдущего.

А Крис Рок повторяет, что играет не вымышленного патриарха криминальной семьи, а своего деда, пастора из Южной Каролины. У того было десять сыновей и пять дочерей, и Рок шутит, что «70% из них отсидели в тюрьме». Сам священник тоже попал за решетку, когда застрелил мужчину, которого считал любовником своей жены. А теперь внук убийцы и племянник уголовников может позволить себе отказаться вести премию «Оскар».

Личные истории авторов наслаиваются на коллективную судьбу штата Миссури, где разворачивается действие сезона. В начале XIX века именно присоединение рабовладельческого Миссури к Соединенным Штатам (в один год с маленьким, но свободным Мэном) стало катализатором надвигающейся Гражданской войны. А в конце века штат больше всех выиграл от Великой миграции темнокожих на север, потому что кто-то на юге распустил слух, будто бы в этом плодородном регионе всем бывшим рабам дадут бесплатную землю. Обещание оказалось враньем, но этнический и расовый состав штата навсегда изменился. Во времена Сухого закона он стал раем для бутлегеров: связь мафии и властей здесь была так крепка, что местные чиновники и не думали штрафовать продавцов алкоголя.

За уважение к этому историческому контексту и внимание к злободневной повестке четвертый сезон «Фарго» очень хвалят (точно так же, как и «Хранителей» — триумфаторов недавней премии «Эмми») американские критики — но и они признают, что шоу неповоротливо и вторично. Сам темп повествования и его склонность вдаваться в детали напоминают о сонной «Подпольной империи» Мартина Скорсезе. Впрочем, элегантность и кинематографичность «Фарго» — тоже родом оттуда. Наследник итальянского клана, которого играет уморительный Джейсон Шварцман — пародия на брата Фредо из «Крестного отца», если бы тому все-таки досталась власть в доме Корлеоне. Появляющийся в третьей серии актер Тимоти Олифант занят в сериале примерно тем же, чем в «Дедвуде» и «Правосудии»: играет в ковбоя.

И даже звезда «Чернобыля» Джесси Бакли в роли медсестры с психическим расстройством, которая то ли шутки ради, то ли следуя собственному коварному плану, начинает войну между двумя криминальными семьями, кажется типично коэновским персонажем, приглашенным в этот сезон «Фарго» по какой-то квоте. Она — такой же инфернальный персонаж, как и Антон Чигур из «Старикам тут не место», и окажись Бакли в соседнем сериале «Рэтчед», тот бы только выиграл. Но здесь она чужая. Как и две веселые лесбиянки — афроамериканка и индианка — сбежавшие из тюрьмы.

Надеяться остается разве что на героиню Эмири Крачфилд — невинного ребенка, наблюдающего за грехопадением взрослых, почти что Глазастика из «Убить пересмешника». Сам Хоули в интервью называет ее персонажа моральным компасом сериала, но не вспоминает, что в предыдущих трех сезонах эту роль обязательно играли белые полицейские. Зато это замечают журналисты — и хвалят сериал за отказ от традиции.

Четвертый «Фарго» начали снимать еще до коронавируса и движения Black Lives Matter, так что в конъюнктурности Хоули не заподозришь. Но важно уточнить: сериал понравится в первую очередь тем, кто следит за новостями из США, интересуется историей этой страны и действительно готов побыть в чужой шкуре. Это история прежде всего про иммигрантский опыт и идентичность меньшинств. Фанатам братьев Коэнов, привыкшим к притчам о дураках и дорогах, в этом роскошном спецвыпуске «Подпольной империи» пока что делать нечего — хотя после пятой серии что-то может и измениться.


За информацию спасибо сайту Медуза
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: сериал, рецензия, Джек Хьюстон, Ноа Хоули, Фарго, сканер, Fargo|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Горячий снег


Новости по теме: