Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Канны-2017: Рецензия на фильм «На пределе» (Диана Крюгер)
20:42
Aus dem Nichts / На пределе Режиссер: Фатих Акин В главных ролях: Дайан Крюгер, Нуман Акар, Ульрих Тукур, Йоханнес Криш
Катя вышла замуж за немца с турецкими корнями, когда он сидел в тюрьме за продажу наркотиков. После его освобождения у них родился сын, и с тех пор ее супруг занялся легальным бизнесом. В один день, оставив сына и мужа на его работе, Катя едет встретиться со своей сестрой. Возвратившись обратно, она видит кучу полицейских машин. Только что произошел теракт, в котором погибли оба ее родных человека. Кате приходится справляться со своим невыносимым горем, пока ведется расследование. Все указывает на след нацистов.
Наверно, даже по одному описанию несложно понять, что новый фильм Фатиха Акина — это emotional porn. Таков он и есть — оператор наводит план покрупнее на лицо ревущей Дайан Крюгер, а повествование порой прерывают видеоролики из светлого прошлого. Несмотря на это, есть пара действительно сильных драматических сцен бессловесного характера, да и Акина к тому же интересует позиция женщины и ее трагедии в обществе и семье, поэтому он не фокусируется на одном образе сжимающей фотографии несчастной. Радует к тому же, что Акин ограничился не только сентиментальным слоем и развивает историю еще как и судебную драму, в меру напряженную и увлекательную. Судебные заседания — жесткие и страшноватые, адвокаты — худшие люди, а желание задушить обвиняемых — сильнее с каждой секундой. Дайан Крюгер тем временем показывает всю силу своего актерского таланта (можно поспорить, конечно, что в такой громкой, эмоциональной роли, где героиня неизбежно вызывает большую эмпатию, это не то что бы сложно).
В таком невыдающемся, но довольно увлекательном стиле проходит почти весь фильм, но финальная его часть — это что-то из другой оперы, и вот в ней Акину совсем отказывает чувство меры и здравый смысл. Героиня мыкается туда-обратно, меняет решение из-за прилетевшей птички только для того, чтобы прийти к самому плохому варианту, а нацистов по итогу вроде как рекомендуется использовать сугубо как сырье для мыловарения. Всех их надо повесить на их же кишках, спасибо за внимание, вот карточка с занимательным и заставляющим задуматься реальным фактом перед титрами. В общем, в поисках впечатляющего финала для фильма, который более-менее справлялся с ординарным, сдержанным изображением пост-травматического периода, режиссер здорово так споткнулся и улетел прямиком в чулан замшелых штампов байопиков. Надеемся, что выберется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Диана признана лучший актрисой на Каннском фестивале за работу над этим фильмом, так что определенно стоит посмотреть, что же это такое получилось в итоге. И по началу статьи создается такое заманчивое описание фильма, пусть и сложное для восприятия в свете освещаемых событий, а вот конец рецензии ставит такой жирный вопрос над финалом фильма, что кстати отмечалось многими... Неужели и правда не дотянули? Это как-то ставит немного в тупик
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ