140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Клиника "Новая Жизнь" Порыв свежего ветра обдал меня едва ощутимым ароматом дорогущего мужского одеколона. Я повернула голову – на медленный танец меня приглашал никто иной, как Эдвард Каллен.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Слезливая подростковая драма о любви в условиях экономического кризиса.
Америка 2008 года — время финансового кризиса и второго президентского срока Джорджа Буша. Но у школьников выпускного класса Джима (Хиро Файнс-Тиффин) и Энн (Сидни Пак) жизнь только начинается, так что им не до социально-экономических проблем. Их головы забиты поступлением в университет и неожиданно вспыхнувшим романтическим чувством. Поскольку в любви никогда не бывает все просто, герои вынуждены идти каждый своей дорогой и приспосабливаться к резкому ухудшению уровня жизни. Параллельно с этим развивается линия родителей Джима — Гленн (Джеффри Донован) и Кей (Дайан Крюгер) Олбрайтов, которые живут в браке уже более 20 лет. Они — пострадавший средний класс. Инвестиционный банкир Гленн попадает под сокращение, а его жене — довольно успешной леди — приходится мириться с непробиваемой гордостью мужа в депрессии.
«Первая любовь» — третий режиссерский проект А. Дж. Эдвардса после фильмов «Ангелы получше» тоже с Дайан Крюгер и «Кто в пятницу родился», которые очерчивают яркий визуальный стиль и ловкое жонглирование хронологией событий. И вот после серьезных авторских картин с увлекательным нарративом Эдвардс обращается к жанру подростковой драмы. А продюсерская компания Voltage пиарит фильм с помощью референса к многосерийному «После» с тем же актером в главной роли.
Новая картина режиссера — середнячок для фанатов этой молодежной серии. А все потому, что больше половины экранного времени занимает ванильный роман между Джимом и Энн. Девушка ведет себя странно и дергает за ниточки примерно так же, как и Хардин в «После». Зато Хиро Файнс-Тиффин на этот раз играет влюбленного пай-мальчика, у которого выстроены идеальные отношения с родителями и есть вполне твердая уверенность в планах на будущее. Так или иначе, все эти сюжетные партии кажутся затертыми до дыр, а главные персонажи не представляются хоть сколько-нибудь сложными.
Увлекает только история почти ураганного разрушения, которое капитализм наносит американским семьям среднего класса. Конфликт между супругами, родителями Джима, изображен психологически точно. И наверняка кто-то узнает в нем свой или соседский брак. Муж теряет хлебное место, а потом полгода лежит в депрессии на диване и ничего не делает. А в это время женщина подумывает выйти на вторую работу, чтобы как-то свести концы с концами и тянуть на себе семью. И хотя диалоги о денежных трудностях строятся весьма упрощенно, сюжет о финансовом кризисе, решенный в жанре подростковой, почти мыльной драмы, кажется любопытным приемом.
Украшает картинку актерский дуэт Крюгер и Донована, которые в крупных планах талантливо показывают самые противоречивые чувства. По-настоящему переданы натянутая улыбка Гленна в момент увольнения и злость, смешанная с жалостью, которые иногда все же выплескивает его спокойная жена Кей. Дайан Венора блестяще отыгрывает роль тети Кей, которая страдает от своей болезни, но яростно противится переезду в дом престарелых.
Однако стоит признать, что все слабые точки американского политизированного социума небрежно разбросаны по сюжету: героиня — непременно афроамериканка в духе girl power, в которую Джим почему-то влюбляется с первого взгляда. Но не происходит самого главного — химии между Энн и зрителем: камера не передает ее очарования или ума, а значит, и в их романтический дуэт как-то не верится. В фильме никак не комментируется проблема межрасовых отношений, хотя это скорее его положительная сторона. Вероятно, для американского общества кросс-культурная связь постепенно перестает быть парадоксальной.
Кажется, большая проблема создателей проекта в том, что они считают зрителя глупее, чем он есть. Как иначе объяснить неуклюже впихнутую, пожалуй, просто в угоду моде идею о том, что женщина должна быть открыта миру и сначала реализоваться самостоятельно, а уже потом выскакивать замуж. Звучит это все красиво, но при чем здесь история про дедушкин презент — фарфор, который почему-то должен был убедить дочь (а потом и Энн), что она теперь обойдется без мужниных подарков. Сценаристы оказались «прозорливыми», ведь женщины, которые предпочитают поскорее выйти замуж по расчету, начинают всю эту катавасию именно из-за сервиза, а не, скажем, квартиры, машины или безбедного будущего.
В конечном итоге (осторожно! дальше очевидный, но все-таки спойлер) создатели фильма и вовсе забывают о значимой политической повестке, связанной с местом женщины в обществе. Дальнейшая карьера или учеба героев практически не освещается, а вместо этого доносится свадебный звон с невразумительным тостом отца новоиспеченного муженька в финале. К тому же финансовая тема и безработица, которые остро стояли в фильме, тоже никак не разрешаются. Неясно, нашел ли отец работу, на какие деньги сыграли свадьбу. Не хватило истории семьи Энн, которая, как кажется, не пострадала от трудной экономической ситуации и социального разрыва между ними. Важной оказывается только первая любовь. А другие менее изъезженные и потенциально интересные темы остались «за бортом».
Кино с названием, напоминающим о повести И. С. Тургенева или рассказе В. В. Набокова, конечно, не пробьет твердую циничную броню и, скорее всего, оставит в смятении из-за многих невнятных моментов. А нереализованный потенциал романтической драмы с серьезной проблематикой и вовсе огорчит. С другой стороны, переживания кризиса, лишений привычного жизненного уклада и предметов роскоши — вполне актуальная проблема для нас сегодняшних. Фильм дает простой ответ на вопрос, как с этим справиться: в трудное время лучше не ссориться, а влюбляться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ