Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Антидот
Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Второй шанс
Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир.
Рождественская альтернатива. Мини.

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 61
Гостей: 54
Пользователей: 7
amberit, суфле, tomaszidek500, sobolevalena14071973@mail, SOL6915, 1992, коваленко
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Июль » 9 » Книга/фильм "Гостья"

Рецензия на фильм «Первая любовь»

05:12
 Рецензия на фильм «Первая любовь» Слезливая подростковая драма о любви в условиях экономического кризиса.

Америка 2008 года — время финансового кризиса и второго президентского срока Джорджа Буша. Но у школьников выпускного класса Джима (Хиро Файнс-Тиффин) и Энн (Сидни Пак) жизнь только начинается, так что им не до социально-экономических проблем. Их головы забиты поступлением в университет и неожиданно вспыхнувшим романтическим чувством. Поскольку в любви никогда не бывает все просто, герои вынуждены идти каждый своей дорогой и приспосабливаться к резкому ухудшению уровня жизни. Параллельно с этим развивается линия родителей Джима — Гленн (Джеффри Донован) и Кей (Дайан Крюгер) Олбрайтов, которые живут в браке уже более 20 лет. Они — пострадавший средний класс. Инвестиционный банкир Гленн попадает под сокращение, а его жене — довольно успешной леди — приходится мириться с непробиваемой гордостью мужа в депрессии.

«Первая любовь» — третий режиссерский проект А. Дж. Эдвардса после фильмов «Ангелы получше» тоже с Дайан Крюгер и «Кто в пятницу родился», которые очерчивают яркий визуальный стиль и ловкое жонглирование хронологией событий. И вот после серьезных авторских картин с увлекательным нарративом Эдвардс обращается к жанру подростковой драмы. А продюсерская компания Voltage пиарит фильм с помощью референса к многосерийному «После» с тем же актером в главной роли.

Новая картина режиссера — середнячок для фанатов этой молодежной серии. А все потому, что больше половины экранного времени занимает ванильный роман между Джимом и Энн. Девушка ведет себя странно и дергает за ниточки примерно так же, как и Хардин в «После». Зато Хиро Файнс-Тиффин на этот раз играет влюбленного пай-мальчика, у которого выстроены идеальные отношения с родителями и есть вполне твердая уверенность в планах на будущее. Так или иначе, все эти сюжетные партии кажутся затертыми до дыр, а главные персонажи не представляются хоть сколько-нибудь сложными.

Увлекает только история почти ураганного разрушения, которое капитализм наносит американским семьям среднего класса. Конфликт между супругами, родителями Джима, изображен психологически точно. И наверняка кто-то узнает в нем свой или соседский брак. Муж теряет хлебное место, а потом полгода лежит в депрессии на диване и ничего не делает. А в это время женщина подумывает выйти на вторую работу, чтобы как-то свести концы с концами и тянуть на себе семью. И хотя диалоги о денежных трудностях строятся весьма упрощенно, сюжет о финансовом кризисе, решенный в жанре подростковой, почти мыльной драмы, кажется любопытным приемом.

Украшает картинку актерский дуэт Крюгер и Донована, которые в крупных планах талантливо показывают самые противоречивые чувства. По-настоящему переданы натянутая улыбка Гленна в момент увольнения и злость, смешанная с жалостью, которые иногда все же выплескивает его спокойная жена Кей. Дайан Венора блестяще отыгрывает роль тети Кей, которая страдает от своей болезни, но яростно противится переезду в дом престарелых.

Однако стоит признать, что все слабые точки американского политизированного социума небрежно разбросаны по сюжету: героиня — непременно афроамериканка в духе girl power, в которую Джим почему-то влюбляется с первого взгляда. Но не происходит самого главного — химии между Энн и зрителем: камера не передает ее очарования или ума, а значит, и в их романтический дуэт как-то не верится. В фильме никак не комментируется проблема межрасовых отношений, хотя это скорее его положительная сторона. Вероятно, для американского общества кросс-культурная связь постепенно перестает быть парадоксальной.

Кажется, большая проблема создателей проекта в том, что они считают зрителя глупее, чем он есть. Как иначе объяснить неуклюже впихнутую, пожалуй, просто в угоду моде идею о том, что женщина должна быть открыта миру и сначала реализоваться самостоятельно, а уже потом выскакивать замуж. Звучит это все красиво, но при чем здесь история про дедушкин презент — фарфор, который почему-то должен был убедить дочь (а потом и Энн), что она теперь обойдется без мужниных подарков. Сценаристы оказались «прозорливыми», ведь женщины, которые предпочитают поскорее выйти замуж по расчету, начинают всю эту катавасию именно из-за сервиза, а не, скажем, квартиры, машины или безбедного будущего.

В конечном итоге (осторожно! дальше очевидный, но все-таки спойлер) создатели фильма и вовсе забывают о значимой политической повестке, связанной с местом женщины в обществе. Дальнейшая карьера или учеба героев практически не освещается, а вместо этого доносится свадебный звон с невразумительным тостом отца новоиспеченного муженька в финале. К тому же финансовая тема и безработица, которые остро стояли в фильме, тоже никак не разрешаются. Неясно, нашел ли отец работу, на какие деньги сыграли свадьбу. Не хватило истории семьи Энн, которая, как кажется, не пострадала от трудной экономической ситуации и социального разрыва между ними. Важной оказывается только первая любовь. А другие менее изъезженные и потенциально интересные темы остались «за бортом».

Кино с названием, напоминающим о повести И. С. Тургенева или рассказе В. В. Набокова, конечно, не пробьет твердую циничную броню и, скорее всего, оставит в смятении из-за многих невнятных моментов. А нереализованный потенциал романтической драмы с серьезной проблематикой и вовсе огорчит. С другой стороны, переживания кризиса, лишений привычного жизненного уклада и предметов роскоши — вполне актуальная проблема для нас сегодняшних. Фильм дает простой ответ на вопрос, как с этим справиться: в трудное время лучше не ссориться, а влюбляться.



За статью спасибо сайту Киноафиша
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: А.Дж. Эдвардс, Дайан Крюгер, Диана Крюгер, First Love, Первая любовь, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Валлери   (09.07.2022 12:24) [Материал]
Она не слезливая, фильм абсолютно никакой



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



И напевал асфальт судьбу


Новости по теме: