Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
С конца 2010-х начала появляться целая плеяда блокбастеров, где традиционно мужские роли занимают женщины. Несмотря на шквал критики, подобное смещение так или иначе идёт на пользу Голливуду – зритель привыкает видеть разнообразие на экране, а некоторые проекты даже получаются удачными. Основной проблемой подобных экспериментов является то, что сценаристы (как правило, мужчины) чаще всего просто меняют мужскую команду на женскую, не удосуживаясь как следует поработать над сценарием. Примерно то же самое происходит и с «Кодом 355», где, впрочем, есть потенциально интересные ракурсы, но нет мало-мальски нетривиальных сюжетных ходов.
История фильма повторяет шаблон множество других подобных картин: сверхсекретная технология способна привести к концу света, если попадёт в чужие руки. Агенту ЦРУ Мейс необходимо объединить силы со своими соперницами/коллегами – членом немецкой разведки Мари, бывшей работницей МИ-6 Хадижей и психологом из Колумбии Грасиелой. От погони в Париже до аукциона в Шанхае – героиням предстоит рискнуть собственной безопасностью, чтобы доказать свой профессионализм и спасти мир.
Название фильма может застать зрителей врасплох, поскольку никакой код в фильме не упоминается. На самом деле, «355» – это кодовое имя первой шпионки, личность которой окутана тайной. «355» стал своеобразным сленгом или даже символом, обозначающим женщин в разведывательных организациях. В какой-то степени фильм Саймона Кинберга можно рассматривать в качестве рефлексии на тему женщин в сугубо мужских профессиях. Героине Джессике Честейн снова и снова нужно доказывать, что она способна справиться с миссией не хуже своего партнёра, а Дайан Крюгер не может избавиться от предвзятого отношения коллег. На самом деле, персонажи не представляют собой сколько-нибудь сложные характеры. Да, их взаимодействие порой захватывает, а разные темпераменты и семейные положения расширяют границы понятия «женщина-шпион», но сценаристам по какой-то причине не удаётся выстроить каждую личность по отдельности. Не покидает ощущение, что столь блестящий актёрский состав, где между участниками очевидно есть химия, заслуживает более масштабного проекта.
«Код 355» можно рассмотреть, как очередное доказательство того, что женщины-главные героини в привычном мужском жанре – это ещё не гарант качества и оригинальности. Чтобы пазлы сошлись, а история заиграла новыми красками, необходим захватывающий сюжет, способный удерживать зрительское внимание до самых титров. В конечном итоге, следуя беспроигрышной формуле блокбастеров с перестрелками и тайными операциями, фильм не предлагает ничего, кроме одноразового развлечения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ