Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
С конца 2010-х начала появляться целая плеяда блокбастеров, где традиционно мужские роли занимают женщины. Несмотря на шквал критики, подобное смещение так или иначе идёт на пользу Голливуду – зритель привыкает видеть разнообразие на экране, а некоторые проекты даже получаются удачными. Основной проблемой подобных экспериментов является то, что сценаристы (как правило, мужчины) чаще всего просто меняют мужскую команду на женскую, не удосуживаясь как следует поработать над сценарием. Примерно то же самое происходит и с «Кодом 355», где, впрочем, есть потенциально интересные ракурсы, но нет мало-мальски нетривиальных сюжетных ходов.
История фильма повторяет шаблон множество других подобных картин: сверхсекретная технология способна привести к концу света, если попадёт в чужие руки. Агенту ЦРУ Мейс необходимо объединить силы со своими соперницами/коллегами – членом немецкой разведки Мари, бывшей работницей МИ-6 Хадижей и психологом из Колумбии Грасиелой. От погони в Париже до аукциона в Шанхае – героиням предстоит рискнуть собственной безопасностью, чтобы доказать свой профессионализм и спасти мир.
Название фильма может застать зрителей врасплох, поскольку никакой код в фильме не упоминается. На самом деле, «355» – это кодовое имя первой шпионки, личность которой окутана тайной. «355» стал своеобразным сленгом или даже символом, обозначающим женщин в разведывательных организациях. В какой-то степени фильм Саймона Кинберга можно рассматривать в качестве рефлексии на тему женщин в сугубо мужских профессиях. Героине Джессике Честейн снова и снова нужно доказывать, что она способна справиться с миссией не хуже своего партнёра, а Дайан Крюгер не может избавиться от предвзятого отношения коллег. На самом деле, персонажи не представляют собой сколько-нибудь сложные характеры. Да, их взаимодействие порой захватывает, а разные темпераменты и семейные положения расширяют границы понятия «женщина-шпион», но сценаристам по какой-то причине не удаётся выстроить каждую личность по отдельности. Не покидает ощущение, что столь блестящий актёрский состав, где между участниками очевидно есть химия, заслуживает более масштабного проекта.
«Код 355» можно рассмотреть, как очередное доказательство того, что женщины-главные героини в привычном мужском жанре – это ещё не гарант качества и оригинальности. Чтобы пазлы сошлись, а история заиграла новыми красками, необходим захватывающий сюжет, способный удерживать зрительское внимание до самых титров. В конечном итоге, следуя беспроигрышной формуле блокбастеров с перестрелками и тайными операциями, фильм не предлагает ничего, кроме одноразового развлечения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ