Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Как «11 друзей Оушена», только про супергероев: бесспойлерная рецензия на «Мстителей: Финал»
00:56
В ночь с 28 на 29 апреля в российский прокат выйдет 22-й фильм киновселенной Marvel. Судя по рекордным для страны предпродажам билетов, именно в эту ночь многие из вас его и посмотрят. Без спойлеров рассказываем, почему «Финал» — это только начало.
Что ж, третья фаза «Мстителей» почти завершилась. Некоторые из героев уходят навсегда, уступая место новым: в следующей фазе появятся и китайский мастер кунг-фу Шанг-Чи, и мусульманка Мисс Марвел. В 1930-е годы комиксы уже сыграли для Америки роль социального клея, объединившего с помощью историй в картинках неграмотных иммигрантских детей со всего мира. Сейчас как никогда важно сделать это снова. И если кино и способно на такой труд, то вряд ли с ним справится артхаус. А значит, вся надежда на «Мстителей».
Именно поэтому прощание с классическим составом супергероев Marvel Cinematic Universe (далее — MCU) оказалось таким трогательным и тревожным. «Финал» — это настоящие старые песни о главном, где на поклон успевает выйти каждый из полюбившихся персонажей. Порой — в буквальном смысле: угадайте, кто появится с музыкальным номером, танцами и песней. И в то же время это расчистка плацдарма для новых войн. Защитники человечества оставляют зрителей наедине со всей сложностью нового мира. Самым впечатлительным станет страшно. Но единственный способ перестать бояться — повзрослеть. А ведь за время существования MCU можно было пойти в школу и окончить ее — даже с остановкой в четвертом классе.
Кроме своих отеческих напутствий — и головокружительного ощущения конца эпохи — «Финал» пленит еще и своей структурой. Все прежние фильмы про «Мстителей» были тяжеловесны и хаотичны. Увлеченные общим делом герои в них не всегда успевали выполнить собственные духовные квесты. Эпический размах мог утомить. Комедийные разрядки работали только в первые два часа. Кажется, режиссерами «Мстителей» становились именно братья Руссо, потому что никто, кроме них, не мог примирить внутри одной истории яркие авторские стили постановщиков сольных фильмов о супергероях. Руссо могли поддержать разговор и с остряками Тайкой Вайтити и Джеймсом Ганном, и с театралом Кеннетом Браной, и с любителем мамблкора Пейтоном Ридом, и с киноманом и ретроградом Шейном Блэком.
В «Финале» братья выбрали для прощания с первой декадой MCU самый неожиданный жанр. Это не комедия, не драма, не эпос и не боевик, а, по сути, изящная криминальная авантюра. Если без лишних спойлеров, «Финал» — это «11 друзей Оушена» (ну, или «11 врагов Таноса») во вселенной супергероев. С гениальными планами для невыполнимых миссий, остроумными импровизациями по ходу операций и постоянно накаляющейся обстановкой. В фильмах про интеллектуальные ограбления как ни в каких других важен талант каждого из участников авантюры, так что «Финал» дарит звездный час всем героям вселенной. Личные сюжетные линии, нитками торчавшие из предыдущих «Мстителей», наконец-то складываются в красивый узор. Из-за судеб одних героев хочется плакать, из-за проделок других — смеяться.
Последние десять минут этой трехчасовой жизнерадостной панихиды — отрезок, наиболее уязвимый для критики. Потому что на протяжении всего фильма ставки повышались так резко, что его финишная прямая невольно превращается в тормозной путь. Иначе эта махина бы просто влетела в зрительский зал — как поезд других братьев (братьев Люмьер) сто с лишним лет назад. Но и в неловком расставании есть своя красота. Финал «Финала» — это тот момент, когда человеческое в блокбастере вдруг торжествует над компьютерной машинерией. Спецэффекты закончились, битвы утихли, и вся магия кино, как и в старые времена, вновь оказалась в руках и устах актера и актрисы, которым нужно убедительно поцеловаться.
Самое душераздирающее в «Финале» (кстати, эти слова пишет человек, почти безразличный к комиксам) — то, что он, оставляя зрителей наедине с будущим, заканчивается абсолютным ретро. Самая последняя сцена — не просто возвращение к американскому кинематографу и американской мечте середины прошлого века. Это точка в спорах о том, стали ли комиксы новыми вестернами и новыми «Унесенными ветром». Да, стали, хватит уже с этим спорить. А став, обрекли себя не только на ту же славную жизнь, но и на тот же грустный финал. Ведь вестерны, как и пеплумы, остались в прошлом. Комиксы продержатся дольше — но тоже уйдут. Да что там, уже в мае «Финал» потихоньку начнут выдавливать из кинотеатров какие-то покемоны.
На фоне остальных двадцать одного фильма вселенной MCU «Финал» кажется самым всеобъемлющим и в то же время самым гармоничным. Это уже настоящая опера — и в ней нет фальшивого ощущения смерти и угрозы из «Войны бесконечности». Ведь теперь многие герои уходят уже бесповоротно. А еще здесь нет ощущения частной истории, рассказанной средствами жанрового кино, будь то инди-комедия («Человек-муравей и Оса») или параноидальный политический триллер («Первый мститель»). Теперь все гораздо масштабнее и серьезнее — но ни юмор, ни оригинальность сюжетных ходов от этого наконец-то не страдают.
Как и завершающаяся прямо сейчас «Игра престолов», «Мстители: Финал» — это кульминация семейной саги о людях, связанных кровными узами и разорванных историческим контекстом. Упаси боже называть комиксы новым «Тихим Доном» или «Унесенными ветром», но механика историй в них та же. Есть герои, которые считают себя семьей, и ценностные конфликты, угрожающие целостности этой семьи. И есть долгая и захватывающая история их пути к примирению, прощению и искуплению.
Разные траектории этого пути кинематограф и телевидение, если сложить их возраст, исследуют вот уже двести лет. Все самые грандиозные их истории всегда были о семье: «Звездные войны» и «Крестный отец», «Унесенные ветром» и «Путеводный свет», «Друзья» и «Остаться в живых». Или, как в случае с «Титаником» и «Аватаром», о невозможности создания этой семьи. Вклад «Мстителей» в великую традицию еще предстоит оценить — ведь в этой саге семья состоит из богов, полубогов, супергероев и людей, сознательно сделавших себя сверхлюдьми. Для кого-то из зрителей это уже новая мифология. А кому-то еще понадобится время, чтобы смириться с важностью всех этих мужчин в трико и женщин в комбинезонах. Именно поэтому, возможно, десять лет назад провалились «Хранители» Зака Снайдера. Странно было делать драму в жанре dysfunctional family про супергероев во времена, когда тех и за функционирующую семью-то никто не принимал. Но в этом году вслед за «Финалом» выйдет новый сериал по «Хранителям» от HBO — и мы сможем оценить, как изменилось восприятие комиксов за декаду.
В сериале «Американские боги» есть правило: самоубийство — единственная смерть, после которой боги не могут вернуться. «Мстители: Финал» — это в каком-то смысле самоубийство богов. И тот зритель, который задумается, почему боги это делают и чего им это стоит, либо влюбится в кинокомиксы навсегда, либо научится их уважать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ