Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Триптих о жизни после катастрофы: как чувствует себя киновселенная Marvel в 4-й фазе
09:05
Перед премьерой «Чёрной Вдовы» Станислав Зельвенский рассказывает о том, как киновселенная Marvel зарифмовалась с глобальными событиями в связи с пандемией и шагнула в четвёртую фазу.
«Марвелу» на удивление идёт маленький экран – это стало особенно заметно в последние полгода, когда начали выходить сериалы, снятые не телевизионным подразделением компании, а теми же взрослыми, что делают фильмы. Все знают, что комиксы надо смотреть в кино, но в сущности это не более чем стереотип: в марвеловской колоде мало кто интересно работает с изображением, и всё, что делает оборудование кинозала, – это молотит зрителя по голове. Дома звук потише, герои, будь то Халк или Человек-муравей, не нависают над тобой с огромной стены, а умещаются на ладони, и можно спокойно разобраться, кто из них что чувствует и что говорит. Тем более что вселенную, постоянно пополнявшуюся новыми персонажами, регулярно бросало то в мыльную оперу, то в ситком (особенно в коллективных фильмах – «Мстителях» и «Стражах Галактики») задолго до того, как это не без остроумия обыграли в «ВандаВижене».
Двухлетнюю паузу между фильмами «Марвел» однажды позволял себе в самом начале пути – после провального «Халка», перед вторым «Железным человеком». Сейчас с окончания третьей фазы MCU тоже прошло ровно два года – не так много времени, но целая эпоха: супергерои возвращаются в совсем другой мир, и Скачок, главное драматическое событие в финальной части «Саги бесконечности», очевидно зарифмовался с поразившей планету пандемией.
«Чёрную Вдову» сняли ещё два года назад (по сути она скорее обрезок третьей фазы, чем начало четвёртой), а вот сериалы для Disney+ делались уже с коронавирусом в воздухе, и вольно или невольно они выглядят комментарием к происходящему в настоящем мире.
Кому, как не «Диснею», заниматься психотерапией миллионов.
В «ВандаВижене», где Ванда Максимофф оплакивает погибшего андроида, центральная тема – горе, а ключевые слова – «самоизоляция» и «самообман». Последний, естественно, ни к чему хорошему не приводит: нехитрая мораль сериала состоит в том, что захватить в заложники городок в Нью-Джерси – не решение, а надо взять себя в руки, посмотреть в глаза суровой реальности и двигаться дальше. Правда, если первые серии были неожиданно и изобретательно стилизованы под американские ситкомы разных десятилетий, ближе к концу «ВандаВижен» становился всё более тривиальным и в магической комиксовой суете растерял львиную долю своего обаяния.
Примерно то же самое, но в условно пацанском формате проповедует «Сокол и Зимний Солдат», похожий на обычный марвеловский блокбастер, только в телевизоре: Сокол собирается с силами, чтобы поднять щит Капитана Америки, Зимний Солдат замаливает старые грехи и проговаривает травмы, постскачковый общественный невроз воплощается в анархистской террористической организации «Разбиватели флагов». Здесь на первый план со временем выходит не сеанс психоанализа, а политика: актуальный расовый вопрос плюс смутно левый антиглобалистский месседж, на всякий случай погребённый под руинами взорванных зданий. Самая комическая и символичная попытка «Марвела» постоять среди простого народа – эпизод, где Сокол безуспешно пытается получить небольшой кредит в банке.
Наконец, идущий сейчас «Локи» выбирает другой путь: побег в альтернативный таймлайн и параллельные реальности, то есть чистый незамутнённый эскапизм. И пока, надо сказать, этот сериал выглядит слабее всего: многословный, декоративный и построенный исключительно вокруг харизмы – слегка уже утомительной – главного героя. Характерно, что единственная тема для обсуждения по итогам трёх серий – бисексуальность бога шалостей.
Всё более ожесточённая, несколько шизофреническая борьба между диалогом со стремительно меняющейся реальностью и уходом от неё и станет, по всей видимости, для «Марвела» главным мотивом и вызовом четвёртой фазы. Среди очевидных тенденций – избавление по возможности от белых мужчин, кроме тех, что несут самые большие золотые яйца (кто в своём уме выгонит Камбербатча?): даже выжившие мстители передадут эстафету женщине-Халку, женщине – Соколиному Глазу, Торихе и так далее.
Другой важный момент – поиск компромисса между прогрессивными идеями, которые продаются на Западе, и желанием присутствовать на проблемных, но огромных рынках, в первую очередь – китайском. Здесь всё тонко: судя по последним сводкам, есть, например, хорошие шансы, что первый азиатский супергерой «Марвела» («Шан-Чи и легенда десяти колец»), а также первый фильм киновселенной, поставленный китаянкой («Вечные»), попросту не пройдут китайскую цензуру.
Что касается «Чёрной Вдовы»: она едва ли плюнет в русскую душу настолько глубоко, чтобы всполошились профильные комитеты Госдумы. И в любом случае Наташа Романофф мертва и большой угрозы не представляет. Другое дело, что раз «Марвел» собирается шагать в ногу со временем, то и у России в грядущих фильмах и сериалах перспективы гораздо богаче, чем, например, у Заковии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ