Сэм Клафлин и режиссер Лоне Шерфиг говорят о своих воспоминаниях относительно съемок «Клуба бунтарей» с Now Toronto.
Если вы знаете Сэма Клафлина только как чувака, который влюбился в русалку в последней части фильма «Пираты Карибского Моря» или, по роли Финника Одэйера, плохого парня, обернувшегося в хорошего в трилогии «Голодные игры», то вы будете немного в шоке от его нового фильма.
В «Клубе бунтарей» он играет Алистера. Тихого, привилегированного студента Оксфорда, чьи разгневанные мысли об обществе приобретают устную форму и, в конечном счете, физическую.
Роль не может еще больше отличаться от него самого, выросшего в городе Ипсуич, Англия, говорит актер в день мировой премьеры фильма на TIFF.
- Я ходил в среднюю школу, имея нормальную жизнь, такую, какая только может быть, - говорит он, представ в повседневном неряшливом образе в противовес застегнутому на все пуговицы Алистеру.
- Никакого привилегированного положения не было. Фактически у нас, вероятно, противоположные образы. Я и мои братья работаем с тех пор, как научились ходить. Так или иначе, каждый из нас выбрал свой собственный путь.
- Так что для съемок в этом фильме и произношения фразы: «Я чертовски ненавижу этих бедных людей!», потребовались усилия. Я не ожидаю, что мои мама и папа посмотрят его.
Режиссер Лоне Шерфиг родом из Дании, но много работала в Англии, сняв "Воспитание чувств" (в котором представила миру Кэри Маллиган, выигравшую премию BAFTA и получившую номинацию на Оскар), и мелодраму "Один день" с Джимом Стёрджессом и Энн Хэтэуэй.
- Существует классовая система в Дании, но не до такой степени, какую вы сможете обнаружить в Англии, - говорит она в отдельном интервью, - В Англии действительно крайний случай. И социальная мобильность довольна низкая по сравнению с таким местом, как Канада.
Самая поразительная сцена в фильме: длительный последовательный эпизод, где "клуб бунтарей" - группа богатеньких Оксфордских студентов, наносят ущерб провинциальной гостинице.
В течение двух недель эта сцена последовательно снималась на студии "Pinewood".
- Мы были как животные, запертые в клетки, в одной комнате, и вы могли почувствовать нарастающую напряженность, - говорит Клафлин.
- Время от времени мне приходилось держать себя подальше от хода действий. Потому что мой персонаж – спокойный, наблюдающий манипулятор. Я сидел в углу, наблюдая за другими парнями. Я также заметил, что много раскачиваюсь, имитируя чувство опьянения. Наращивание напряженности ощущалось вполне естественно. И когда у нас появилась возможность в буквальном смысле разнести на кусочки съемочную площадку, это было нечто.
- Шерфиг и ее команда, снимали сцену при помощи ручной камеры, чтобы получить ощущение скорости и напряженности, - говорит она.
- Мы хотели получить ощущение взрыва изнутри. Это походит на то, что происходит на камеру, происходит и с мальчиками.
И трудно было сохранять контроль над всеми моментами?
- Актеры были объединенные и дисциплинированные, - говорит она, - В реальной жизни они ведут себя намного лучше, нежели в фильме.
Перевод выполнен BlackCrow специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Сэма Клафлина с "Now Toronto"
|