Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
"Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I" (The Hunger Games: Mockingjay — Part 1) — третий и предпоследний фильм франшизы по молодежной антиутопии Сюзанн Коллинз. На этот раз мятежная героиня Дженнифер Лоренс становится "лицом революции", однако в полной мере насладиться этой ролью ей мешают переживания о друге, томящемся в диктаторских застенках и ставшем, как и она, пешкой в политических играх.
Первый фильм "Голодных игр", снятый два года назад Гэри Россом, почти целиком представлял собой аттракцион, реалити-шоу, в котором убивали друг друга выпущенные в лес подростки, в сиквеле "И вспыхнет пламя" (Catching Fire) герои продолжали подбрасывать дровишек в революционный костер. Третий фильм, снятый тем же Фрэнсисом Лоренсом, что и второй и четвертый,— это не столько боевик, сколько политический триллер о пропагандистской войне, страдающий типичной половинчатостью и промежуточностью серединного сегмента почти любой франшизы. По сложившейся малопочтенной традиции последняя книга трилогии Сюзанн Коллинз была разделена кинематографистами пополам из коммерческих соображений, особенно хорошо просматривающихся в данном случае: в первой части очень много разговоров и мало действия, так что, отжав воду и добавив каких-нибудь полчаса, можно было бы втиснуть всю книгу в один фильм, но разве ж продюсеры враги себе и своим банковским счетам?
Выстрелившая из лука в силовое поле и ударенная молнией в конце прошлого фильма, героиня в начале нового обнаруживает себя на больничной койке, а потом в поместительном подвале, где окопалась оппозиция бесчеловечному режиму, устраивавшему подростковые гладиаторские бои. Руководит подпольем теневой президент (Джулианна Мур) и ее ближайший советник по пропаганде (Филип Сеймур Хоффман, памяти которого посвящена картина), чувствующие, что настал момент поднять восстание, но перед этим главное — правильно оформить бунт эстетически.
Дизайн интерьеров и одежды был одной из наиболее привлекательных и зрелищных сторон первых "Голодных игр", в третьей же серии революция вызревает в аскетичном антураже и обитатели оппозиционного подвала, где царит почти тюремная дисциплина, ходят в серой униформе. Отдельно от этого страдает язвительная имиджмейкерша (Элизабет Бэнкс), ослеплявшая в предыдущих фильмах своим гардеробом, а теперь блещущая лишь остроумием: "Любое старье может вернуться в моду, в том числе и демократия". В том числе, стоит добавить, и фильмы про революцию, в которой зачастую одними из важнейших аспектов становятся спектакулярность и стиль — специальная символика, атрибутика и риторика, а также харизматичные (и желательно сексапильные) лидеры.
Героиня Дженнифер Лоренс в этом смысле идеальная фигура, и для обострения революционной ситуации оппозиционеры решают снять для нее несколько воодушевляющих на борьбу промороликов. Сначала получается пафосное ненатуральное фуфло, но вдруг откуда-то вылезает персонаж Вуди Харрельсона (старый наставник героини, недовольный тем, что в оппозиционных подвалах установлен жесткий сухой закон) и пытается вложить в революционную рекламу душевную теплоту и человечинку, предлагая вспомнить самые трогательные моменты с участием Огненной Кэтнисс. Тем самым он убивает несколько зайцев, заодно напоминая зрителям и ключевые моменты предыдущих фильмов, а также подчеркивая безукоризненный моральный облик героини, как раньше не хотевшей участвовать в "Голодных играх", так и теперь не очень гордой уготовленной ей ролью,— но просто тогда нельзя было не вписаться за младшую сестру (Уиллоу Шилдс), а теперь надо спасать друга (Джош Хатчерсон), которого оболванил с помощью яда осы-убийцы главный антигерой фильма, диктатор в исполнении Дональда Сазерленда.
Теперь персонаж Джоша Хатчерсона, непохожий на самого себя, систематически выступает по телевизору с плаксивыми призывами прекратить войну и остановить революцию. Оппозиционеры отбиваются своими промороликами, к созданию которых привлекают лучшего молодого режиссера, девушку с красиво обритой и зататуированной половиной головы (Натали Дормер), немного напоминающей о былой визуальной экстравагантности "Голодных игр". Режиссерша вывозит героиню из подземных павильонов на более выигрышные естественные локейшены — на горящие развалины, в госпиталь к раненым, на берег озера, где скачут реальные сойки, а героиня исполняет заунывную песню, однако ловкий герой Филипа Сеймура Хоффмана, поменяв в ней всего один пораженческий глагол на освободительный, превращает ее в революционный гимн.
Для одного из роликов героиня очень кстати сбивает из лука бомбардировщик, а позже спасает сестру, бросившуюся, в свою очередь, спасать кота, но с остальными ратными подвигами дело в третьем фильме обстоит плоховато: у Огненной Кэтнисс вечно глаза на мокром месте: она то рыдает при виде жертв и разрушений, то мечется в ночных кошмарах, то ужасается, глядя, во что превратился ее бывший друг и партнер, теперь зомбированный настолько, что при встрече пытается ее задушить. В общем, у революции в "Голодных играх" довольно малорадостное и растерянное лицо — это неудивительно, учитывая, что при сложившемся политическом раскладе бедной Сойке-пересмешнице особенно негде свить гнездышко. С одной стороны скрежещут зубами убийцы и людоеды, с другой — иронически улыбаются мошенники и манипуляторы, и единственные порядочные люди, которым можно верить,— дизайнеры, обещающие сделать из героини "самую стильную мятежницу в истории".
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Лично меня порадовал тот момент. что хоть к третьему фильму у Китнисс на лице можно разобрать человеческие эмоции ( и я не про игру Дженнифер, она играет прекрасно), просто когда я смотрела Голодные игры, думала почему она такая бесчувственная, в "И вспыхнет пламя", было лучше, но она все равно ходила с каменным лицом, и вот в Сойка плотину и вправду прорвало. Думаю, что слезы в 1 части, не помещают ей стереть всех в пыль, во второй
Рецензия неплохая))) " в третьем фильме обстоит плоховато: у Огненной Кэтнисс вечно глаза на мокром месте: она то рыдает при виде жертв и разрушений, то мечется в ночных кошмарах, то ужасается, глядя, во что превратился ее бывший друг и партнер, теперь зомбированный настолько, что при встрече пытается ее задушить." - не люблю фильмы где много плачут! Я конечно понимаю да да много трагедии и кровополития. любимый ее забыл и родной город разрушен. Ну просто не люблю и не могу с этим ничего поделать) но это ничего не меняет я все равно буду смотреть)))
Рецензия мне понравилась, хорошо написана. После прочтения у меня на спине мурашки забегали, как во время просмотра фильма. И правда в фильме больше моментов для того чтобы поплакать, чем в двух других фильмах вместе взятых.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ