A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Exberliner: Роберт Паттинсон говорит о фильме «Жизнь»
12:54
Джеймс Дин был символом поколения. И история этого молодого актера, который сыграл главные роли в фильмах «Бунтарь без идеала» и «К востоку от рая» до того, как погиб в автомобильной аварии в возрасте 24 лет, создает интригующий, если не печальный рассказ, который несчетное количество раз подробно изучали и пересказывали и в кино, и в письменной форме. Но в картине «Жизнь» режиссера Антона Корбейна, что обосновался в Берлине, банальная история Джеймса Дина перевёрнута с ног на голову. Вместо рассказа о жизни и смерти актера перед нами возникает молодой целеустремлённый фотограф, что надеется запечатлеть возрастающий статус Джеймса Дина, что и лежит в основе ленты «Жизнь».
В фильме Джеймс Дин, в основном, всё ещё неизвестный актёр, который находится на пороге славы с двумя фильмами, которые сделали его знаменитым. Фотограф Деннис Сток (персонаж Роберта Паттинсона) ощущает восходящую звезду в лице Джеймса Дина (персонаж Дэйна ДеХаана) и, видя возможность для своей собственной карьеры, полон решимости уговорить бунтаря и избегающего прессы актера провести фотосессию. В то время как Дин в принципе соглашается, на самом деле это доказывает только непосредственность. Фильм основан на реальной истории, которая скрыта за фотографиями Джеймса в журнале «LIFE», которые укрепили репутацию молодого актёра в качестве иконы, и стали одними из самых знаменитых фотографий прошлого века. "Жизнь" изучает напряжение между фотографом и объектом, славой и аутентичностью, и что значит быть художником.
Прежде чем взяться за эту роль, что значил лично для вас Джеймс Дин?
Конечно, я прошел через период, когда действительно был поглощён им. Я просматривал все его старые интервью и прочее. Помню, когда впервые начал играть, я и в самом деле много наблюдал за языком его тела перед камерой, а затем и окунулся в это. Даже если вы не цените его как актера, это удивительно, особенно учитывая, что это был 1955 год, насколько он опережал своё время с точки зрения техники и стиля съемки.
Учитывая ваше увлечение им, возникал ли у вас соблазн сыграть Джеймса Дина в этом фильме?
Нет, не особо. Просто это не совсем то, чем я являюсь. Мне всегда больше походило быть кем-то, кто всё время стоит на своём, и это относится к Деннису Стоку. Он сражается только с самим собой, именно это я понимаю.
В каком смысле?
Ну, Деннис Сток пытается быть художником, но на самом деле у него есть огромный страх, что он не настолько хорош, как о себе думает. И так Сток возложит вину за это на что-то ещё, как наличие ребёнка или необходимость жить в Лос-Анджелесе, или любой другой повод. И все это из-за огромного страха, в основном, не быть тем человеком, каким вы себя представляете. И это опасение изнурительно для него и мешает идти вперед.
И вы испытываете подобное чувство?
Я вроде как погружаюсь в него, а потом выхожу…
Почему? Из-за того, что ваша слава оказалась слишком велика, и поэтому на вас возлагали большие ожидания? Откуда это?
Думаю, что многие актёры просто бросаются в работу с головой или, в конечном итоге, сводят все к ней, и они чувствуют, что в один момент обнаружится: они мошенники. Мне кажется, много людей испытывают подобное. Но думаю, что я вижу параллель между карьерами актёра и фотографа: обе почти полностью зависят от материала под рукой. Деннис Сток фотографировал знаменитостей, действительно талантливых людей, которые неимоверно интересны и харизматичны, и такие работы становились популярны. Ведь Деннис Сток позже обижался, потому как только этим и был известен. Будучи актёром, вы хотите быть мастером своего дела, но так зависимы ото всех остальных. Даже если вы в чём-то лучший, есть только несколько актёров, которых публика признаёт причиной чего-то хорошего. Так, думаю, и актёру, и фотографу трудно требовать признания.
Но вы, должно быть, сравнивали некоторые фрагменты своего пути и те, через которые прошёл Джеймс Дин: люди многого ожидают от вас, и про вас так много написано...
Я хочу сказать, что, на самом деле, никогда не признавал ожидания людей. У Джеймса Дина в этом фильме та же причина, по которой, считаю, многие актёры разочаровываются и говорят: «Я думал, это будет так, а получилось иначе». Но никогда не думал о том, что будет конкретно. Так что, и в хорошие, и в плохие времена - всё это только новый опыт, и это не то, чем я могу быть разочарован, потому что первоначально у меня не было никаких ожиданий.
Задумывались ли вы о том, чтобы не посетить одну из собственных кинопремьер, как это делает Джеймс Дин в фильме?
Думаю, что в наше время, в буквальном смысле, вам могут предъявить за это иск. Возможно, вы могли бы. Но не думаю, что можете себе это позволить. Если вы сделаете это сейчас, то просто не получите больше работу. Но пресса на самом деле не беспокоит меня. Вы хотите, чтобы люди посмотрели фильм, и, особенно, если им он понравится.
Может ли сложиться сегодня такая история отношений, как была между Джеймсом Дином и его фотографом Деннисом Стоком? Возможно, что фотограф сблизится с молодым начинающим актером, и они станут друзьями?
Разумеется. Думаю, это происходит довольно часто. Но, как по мне, это работает до тех пор, пока вы не достигаете определённого уровня славы. Помню, когда работал над первым фильмом «Сумерки» и, прежде чем он вышел на экраны, было несколько журналистов, с которыми я начал общаться. Они написали хорошие очерки обо мне и как бы были на моей стороне в первый год или около того. Но потом, через некоторое время, думаю, что если вы даёте слишком много интервью, то окружающих больше не интересуют нюансы того, что вы говорите, так как вы просто уже сказали слишком много, и, в конечном итоге, начинаете повторяться. И тогда редакторы вдруг говорят своим журналистам: «Заставьте его сказать что-то, из-за чего он будет выглядеть идиотом, или что-нибудь скандальное». И из-за таких моментов в действительности вы не можете сдружиться с журналистами, когда видите их нужду в том, чтобы вытянуть из вас что-то плохое, просто потому что это их работа. Кроме того, опасна позиция, когда вы с ними заигрываете. Особенно, если это фотографы. Я знаю актёров, которые имеют дело с папарацци, и всегда это заканчивается плохо. Всегда. Были ли Деннис Сток и Джеймс Дин друзьями? Или это были сугубо деловые отношения?
Я думаю, они должны были быть своего рода друзьями. Это можно заметить на их совместных фотографиях, где присутствует не только деловая атмосфера. Но все же это не то, если бы были лучшими друзьями. И если посмотреть на интервью Денниса Стока, то он полнейший мудак. Именно поэтому мне понравилась эта роль. И он так завидует Дину. Они оба настаивают на том, что они художники в этой динамике. Деннис говорит: «Я художник, ты же просто объект моих фотографий», - а Дин такой: «Нет, я художник, а ты просто фотограф!».
И почему вам понравилось это напряжение?
Потому что, думаю, люди часто чувствуют подобное. Особенно, когда вы пытаетесь быть художником, как только позволяете духу соперничества вмешаться, что очень легко сделать, это полностью все разрушает. Это губит творческую энергию. И вот почему мне понравилась роль, когда я только на неё подписался. Это интересно - играть роль, которой вы завидуете как художник.
Фильм «Жизнь» на экраны Берлина вышел 24 сентября.
Перевод выполнен Мисс_Монг специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Exberliner: Роберт Паттинсон говорит о фильме «Жизнь»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод интервью. Я этот фильм в кинотеатре не смотрела. У меня не получилось. Но думаю в интернете через неделю фильм появится в хорошем качестве и тогда я погружусь в просмотр. Я его давно ждала и в предвкушении.
Спасибо за перевод интервью. Роб очень взвешенно отвечает на вопросы и совершенно определенно, он, как говорится - в теме. Роберт вообще всегда ответственно относится к тому за что берется. И предварительно изученный материал дает ему возможность погрузиться в образ своего героя и сыграть его настолько правдоподобно, чтобы это было узнаваемым. Особенно это важно, когда берешься за роль реального человека и это накладывает на актера дополнительную нагрузку. Судя по предварительным трейлерам к фильму, Робу удалось воплотить образ Дэнниса Стока без видимых изменений.
Спасибо за перевод статьи Понравились ответы и рассуждения Роберта. Очень хочется посмотреть этот фильм:) А у нас его будут показывать? Роб очень талантливый, так хорошо понимает и перевоплощается в образ своих героев, очень здорово А каждый журналист хочет сделать сенсацию, вот и пишут всякую муть, чтоб превлечь внемание. Это мое мнение
Потому что, думаю, люди часто чувствуют подобное. Особенно, когда вы пытаетесь быть художником, как только позволяете духу соперничества вмешаться, что очень легко сделать, это полностью все разрушает. Это губит творческую энергию. И вот почему мне понравилась роль, когда я только на неё подписался. Это интересно - играть роль, которой вы завидуете как художник.
Да, роль ему интересная досталась, хотя ее трудно сыграть. Думаю она ему идеально подходит.. Мне так кажется))) Фильм уже давно вышел, но как-то я не обращала внимание. Посмотрю. Спасибо!
И из-за таких моментов в действительности вы не можете сдружиться с журналистами, когда видите их нужду в том, чтобы вытянуть из вас что-то плохое, просто потому что это их работа
И журналист не может пойти на попятную, потому что это его работа, и тот, у кого берут расстроен, потому что его спрашивают о совершенно не относящихся к фильму вопросах, вынуждая показывать твердость, иногда вредность или нервозность, в общем не самое лучшее
Спасибо за перевод статьи Роб снова показал, что правильно выбрал себе роль в фильме, ведь он так хорошо понимает Стока
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ