Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Это было навсегда, пока не кончилось: рецензия на фильм «В ожидании варваров»
02:07
В ожидании варваров (2019) Waiting for the Barbarians драма Режиссер: Чиро Гуерра В ролях: Марк Райлэнс, Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Гана Баярсайкан, Грета Скакки Премьера: 6 августа 2020 года
На границе безымянной Империи с бескрайней пустыней стоит город-крепость — им управляет миролюбивый Магистрат (Марк Райлэнс), который давно наладил отношения с местными племенами и уже готовится выйти на заслуженную пенсию. Спокойная жизнь внезапно заканчивается, когда до верхушек Империи доходит слух о возможном нападении «варваров». Из столицы в город приезжает полковник Джолл (Джонни Депп) — он начинает безжалостно пытать кочевников, выбивая из них «правду» о скорой атаке. В это время Магистрат, посвятивший всю жизнь службе на Империю, начинает сомневаться в своей лояльности и пытается помочь взятым в плен и измученным варварам.
Экранизация известных романов — это всегда сомнительная затея, что уж говорить про одного из главных произведений нобелиата. Впрочем, кино адаптация романа «В ожидании варваров» казалась как минимум амбициозным и оставляющим надежду на лучшее проектом: в первую очередь из-за человека, который согласился сесть в режиссерское кресло. Колумбиец Сиро Герра за последние несколько лет зарекомендовал себя талантливым режиссером, мастерски работающим с поэтическим кино: его последние фильмы «Объятия змея» и «Перелетные птицы» — метафоричны, в них минимум диалогов и очень размеренная, похожая на сон атмосфера. Наконец, оба фильма рассказывали о столкновении двух культур — белого человека и местных племен. Словом, идеальная кандидатура для экранизации произведения, критикующего колониальную политику и погружающего читателя в галлюциногенную атмосферу ожидания чего-то неизбежного, но в то же время невозможного.
Другая причина, по которой фильм должен был сработать, это непременное участие самого писателя — Джон М. Кутзее лично адаптировал роман для большого экрана. Кому как не ему понимать сильные стороны первоисточника. «В ожидании варваров» — это такая сборная солянка: роман назван в честь одноименного стихотворения Константиноса Кавафиса (об уникальном понимании исторического процесса, в котором упадок великих империй рифмуется с обязательным приходом варваров) и заимствует фабулу из «Татарской пустыни» Дино Буццати (томительное, практически кафкианское ожидание нападения какого-то мифического войска). Наверное, это не самый оригинальный роман, но исторически очень важный — он вышел в разгар апартеида в ЮАР и намекнул читателям, что существование границы между «цивилизацией» и «некими варварами» ошибочно.
Парадоксально, но этот заключенных на небесах союз талантливого режиссера и автора первоисточника дает ровно обратный результат — вместо эталонной экранизации сложного притчеобразного романа получилась односложная история о хорошем человеке, которого заставляют страдать за правду. Сценарий Кутзее — возможно, главная проблема фильма: он практически дословно адаптирует свой же текст без базового понимания того, что в кино большинство литературных приемов не всегда работает. Каждый герой, например, произносит лишь то, что должен символизировать — Джолл выдает неубедительные размышления о превосходстве над варварами, а его жестокий лакей Мандел заявляет, что пытки оправданы порядком. При этом Кутзее активно пытается очеловечить главного героя, Магистрата, но ни его связь с безымянной варваркой, ни всевозможные пытки и унижения не приносят нужного результата. В этой истории он просто пацифист, который в противовес Манделу и Джоллу верит в справедливость и равенство людей. В фильме нет никаких нюансов и попыток уйти в полутона — только плохие и хорошие персонажи, которые выступают за или против колониализма соответственно.
Самое обидное, что даже в отрыве от всех этих необязательных размышлений об оригинальности и важности романа или его сравнений с экранизацией «В ожидании варваров» — это все равно по всем меркам неудачный фильм, который из-за сбивчивой внутренней динамики, по иронии кажется вечным. Те, кто ждет крепкую историческую драму, будет разочарован; те, кто ждет философскую притчу об обратной стороне империализма, внутреннем рабстве, столкновении личности и социальной системы, будет разочарован; даже те, кто ждет просто хороший фильм с тремя отличными актерами первой величины, будет разочарован.
Впрочем, есть достойная альтернатива для тех, кто кто хотел бы ознакомиться с похожей историей, но не хочет брать в руки первоисточник. Вышедшая пару лет назад «Зама» Лукресии Мартель во многом напоминает «В ожидании варваров»: это такой же тягучий фильм о вынужденной изоляции, абсурде происходящего, бюрократическом аду и колониальной жестокости с героем, переживающем кризис лояльности. Там, правда, нет ни Роберта Паттинсона, ни Джонни Деппа, но и без них хорошо получилось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ