Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «В ожидании варваров»: Непротивление злу насилием
01:48
Марк Райлэнс и Джонни Депп в притче о тщете человечности.
В одинокий форпост на краю Империи, где много лет тихо и бессменно правит интеллигентный Магистрат (Марк Райлэнс), приезжает немногословный полковник Джолл (Джонни Депп), с целью расследовать и предупредить набеги пустынных варваров — и, если нужно, начать с ними войну. Для этого и прибыл его небольшой отряд палачей. Недоумение Магистрата — кочевые варвары ему не враги — быстро сменяется осознанием грядущей перемены всего мироустройства, противостоять которой у него, кажется, нет сил. Он не мешает полковнику выполнять свою бесчеловечную миссию, лишь приказывает отмыть от стен кровь и выпустить искалеченных заключённых после его отъезда — но уже через несколько месяцев в этой знакомой темнице окажется он сам.
Нетрудно понять, что именно привлекло больших актёров в независимую, но недешёвую дебютную англоязычную картину колумбийского режиссёра Сиро Герра. Фильм основан на одноимённом бестселлере Джона Максвелла Кутзее, лауреата Нобелевской премии по литературе, а и Райлэнс, и Депп — люди книги, обладающие неплохим вкусом. Стать частью великолепного текста — мечта для такого артиста. К сожалению, сценарий написал сам романист; с точки зрения рекламы это имиджевая победа, с точки зрения производства —очевидная слабость, ведь с задачей адаптации собственной прозы для кино без помощи специалистов не справился практически ни один автор. Удивительный факт: лучшие экранизации не боятся отклоняться от текста и порой обращаются с ним весьма вольно. Кутзее же просто следует структуре своей книги и даже разделяет экранный текст на главы, отделяя их интертитрами, словно для удобства листания страниц. Многослойный роман для экрана усекается в притчу — просторную, но довольно прямолинейную.
Как и в романе, здесь царит Магистрат. Это бенефис Марка Райлэнса, весь экранный мир подчиняется его мягкой игре, тихим словам, взглядам, тонким реакциям. Возраст Магистрата подразумевает мудрость, его интерес к древностям подчеркивает роль хранителя культуры, его любовь к людям и забота о девушке-варварке не поддаётся объяснению, как и то, что он не был убит палачами. Ни одна империя не смогла сохраниться в своих границах; вот и эта будет вынуждена откатиться от колоний к материнскому центру, оставив Магистрата в пустыне, подобно изуродованному артефакту, одному из обломков былой эпохи, вроде тех, что он сам раскапывал и хранил. Была то культура варваров? Кто знает.
Если Магистрат олицетворяет сомневающееся добро, то в роли бескомпромиссного зла выступают «эффективные менеджеры» — полковник Джолл и офицер Мендель (Роберт Паттинсон). Абсолютная власть подавляет человечность, Джолл её почти лишён, осталась лишь капризная нервная ухмылка и внезапные театральные жесты — он готов добивать варваров золотым судейским молотком. Джолл долго выглядит бесстрастным, контрастируя с окровавленными телами, изуродованными его подручными, а Мендель, напротив, с трудом сдерживает свою ярость. Стараниями ошеломляющей жестокости обоих форпост не боится варваров — жители просто перестают считать их людьми, а с не-людьми поступать не по-людски вполне нормально, таких вроде как нужно уничтожить. Однако те, кого так ненавидит Джолл, крайне важны Магистрату, почувствовавшему привязанность к варварской Девушке (Гана Байрасаикан). У варваров есть нечто уникальное и важное, давно утраченое Империей — возможно, это витальность, сила настоящей жизни. Цивилизация же Империи оборачивается безликим триумфом жестокости, смертью.
Магистрат ищет слияния с варварами, полковник действует по принципу «разделяй и властвуй», старательно раздувая из варваров «образ врага». «У нас нет врагов, насколько я знаю, если это только не мы сами», — кротко замечает Магистрат, а позже прямо объявляет врагом самого Джолла, которого — сюрприз — доброму Магистрату хотелось бы повесить. Граница между цивилизованным и варварским зыбка, значит, варвары непременно придут, они уже здесь. Семена ветра войны, посеянные беспощадным Джоллом, взойдут бурей, пожинать которую придётся мирным жителям форпоста, брошенным армией Империи на произвол судьбы. Экое варварство.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ