Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм «В ожидании варваров»: Непротивление злу насилием
01:48
Марк Райлэнс и Джонни Депп в притче о тщете человечности.
В одинокий форпост на краю Империи, где много лет тихо и бессменно правит интеллигентный Магистрат (Марк Райлэнс), приезжает немногословный полковник Джолл (Джонни Депп), с целью расследовать и предупредить набеги пустынных варваров — и, если нужно, начать с ними войну. Для этого и прибыл его небольшой отряд палачей. Недоумение Магистрата — кочевые варвары ему не враги — быстро сменяется осознанием грядущей перемены всего мироустройства, противостоять которой у него, кажется, нет сил. Он не мешает полковнику выполнять свою бесчеловечную миссию, лишь приказывает отмыть от стен кровь и выпустить искалеченных заключённых после его отъезда — но уже через несколько месяцев в этой знакомой темнице окажется он сам.
Нетрудно понять, что именно привлекло больших актёров в независимую, но недешёвую дебютную англоязычную картину колумбийского режиссёра Сиро Герра. Фильм основан на одноимённом бестселлере Джона Максвелла Кутзее, лауреата Нобелевской премии по литературе, а и Райлэнс, и Депп — люди книги, обладающие неплохим вкусом. Стать частью великолепного текста — мечта для такого артиста. К сожалению, сценарий написал сам романист; с точки зрения рекламы это имиджевая победа, с точки зрения производства —очевидная слабость, ведь с задачей адаптации собственной прозы для кино без помощи специалистов не справился практически ни один автор. Удивительный факт: лучшие экранизации не боятся отклоняться от текста и порой обращаются с ним весьма вольно. Кутзее же просто следует структуре своей книги и даже разделяет экранный текст на главы, отделяя их интертитрами, словно для удобства листания страниц. Многослойный роман для экрана усекается в притчу — просторную, но довольно прямолинейную.
Как и в романе, здесь царит Магистрат. Это бенефис Марка Райлэнса, весь экранный мир подчиняется его мягкой игре, тихим словам, взглядам, тонким реакциям. Возраст Магистрата подразумевает мудрость, его интерес к древностям подчеркивает роль хранителя культуры, его любовь к людям и забота о девушке-варварке не поддаётся объяснению, как и то, что он не был убит палачами. Ни одна империя не смогла сохраниться в своих границах; вот и эта будет вынуждена откатиться от колоний к материнскому центру, оставив Магистрата в пустыне, подобно изуродованному артефакту, одному из обломков былой эпохи, вроде тех, что он сам раскапывал и хранил. Была то культура варваров? Кто знает.
Если Магистрат олицетворяет сомневающееся добро, то в роли бескомпромиссного зла выступают «эффективные менеджеры» — полковник Джолл и офицер Мендель (Роберт Паттинсон). Абсолютная власть подавляет человечность, Джолл её почти лишён, осталась лишь капризная нервная ухмылка и внезапные театральные жесты — он готов добивать варваров золотым судейским молотком. Джолл долго выглядит бесстрастным, контрастируя с окровавленными телами, изуродованными его подручными, а Мендель, напротив, с трудом сдерживает свою ярость. Стараниями ошеломляющей жестокости обоих форпост не боится варваров — жители просто перестают считать их людьми, а с не-людьми поступать не по-людски вполне нормально, таких вроде как нужно уничтожить. Однако те, кого так ненавидит Джолл, крайне важны Магистрату, почувствовавшему привязанность к варварской Девушке (Гана Байрасаикан). У варваров есть нечто уникальное и важное, давно утраченое Империей — возможно, это витальность, сила настоящей жизни. Цивилизация же Империи оборачивается безликим триумфом жестокости, смертью.
Магистрат ищет слияния с варварами, полковник действует по принципу «разделяй и властвуй», старательно раздувая из варваров «образ врага». «У нас нет врагов, насколько я знаю, если это только не мы сами», — кротко замечает Магистрат, а позже прямо объявляет врагом самого Джолла, которого — сюрприз — доброму Магистрату хотелось бы повесить. Граница между цивилизованным и варварским зыбка, значит, варвары непременно придут, они уже здесь. Семена ветра войны, посеянные беспощадным Джоллом, взойдут бурей, пожинать которую придётся мирным жителям форпоста, брошенным армией Империи на произвол судьбы. Экое варварство.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ