Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Прочь! Что такое сердце? Всего лишь орган, качающий кровь по венам и артериям? Или же это и есть тот самый сосуд, в котором живёт душа человека? Эти вопросы всегда вызывали немало споров. Но когда твоё сердце отказывается работать, и тебе необходимо новое, тут уж не до философии – лишь бы выжить. Вот и Белла даже представить себе не могла, к чему приведёт эта операция, которая должна была стать спасением
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Колибри-2 Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Экранизация раннего романа "В ожидании варваров” нобелевского лауреата Джона М. Кутзее – затея столь неблагодарная, что мировой кинематограф почти 40 лет ждал, пока южноафриканец сам напишет сценарий, добавив актуальности в написанную в разгар апартеида аллегорию на болезненный контакт Империи и непокорённых ещё племён. Шутка ли – пытаться без слов передать все важные мысли, одолевавшие величаво именуемого Магистратом, но по сути всё ж "маленького человека”, вынужденного сперва созерцать на вверенной ему территории жестокость приезжего офицера-палача, затем заглаживать её последствия, а под конец (в книге этому больше половины объёма уделено, но в кино время течёт иначе) самому оказаться в грубых руках обленившихся дознавателей. Марк Райлэнс старается изо всех сил мимикой и интонацией донести нюансы отношений своего героя, отчаявшегося дожить срок до пенсии в тихом гарнизоне на окраинах Империи, но нельзя сказать, что преуспевает. По крайней мере, наблюдатель со стороны останется не в меньшем недоумении, чем объект странной страсти – едва пережившая допрос девушка-туземка, что нужно этому странному господину, засыпающему в обнимку с её искалеченными ступнями и готовому рискнуть жизнью не только своей, но и подчинённых, ради сомнительного благополучия однажды уже брошенной соплеменниками подопечной. Да и в ключевом вопросе произведения – кто на самом деле является варварами в азартно требующем внешнего врага обществе – чуть более прямолинейный, чем в оригинале, но всё-таки открытый финал не позволяет поставить точку, что привычного к мейнстриму зрителя вряд ли порадует.
В отличие, впрочем, от колоритного кафкианского чиновника в исполнении Джонни Деппа, в стимпанковских очках воодушевлённо излагающего самое убедительное обоснование пыток на моей памяти. Зверства, правда, по большей части остаются за кадром, но их кровавые следы камера скрупулёзно документирует. Ещё больше рвения – видимо, от меньшей веры в свою правоту – демонстрирует персонаж Роберта Паттинсона, пока не избалованного образами мощных антагонистов. За природные красоты отвечают пустынные пейзажи Марокко с аутентичной ближневосточной крепостью, Изабелла Нефар и Гана Баярсайкан, причём последняя, как и все кочевники в кадре, – яркая представительница монгольского народа. Никакого намёка на его северных соседей или "был бы человек, а статья найдётся”, впрочем, создатели себе не позволяют – страдалица вполне могла быть из североамериканских индейцев или австралийских аборигенов, да хоть эльфом из Средиземья. Для колумбийца Сиро Герра, доселе снимавшего лишь близкие его сердцу реалии, эта геополитическая мешанина – лишь бюджетный вариант воплотить придуманный Кутзее фантазийный мир-аллегорию, не разрабатывая с нуля язык и этнические особенности. Многие западные критики такую условность приняли в штыки, а поленившиеся ознакомиться с первоисточником массы и вовсе могут решить, что смотрят историческое кино. Тем более что, несмотря на антураж XIX века и средневековые моральные устои обитателей форпоста, происходящие с ними события за последнее время нисколько не утратили актуальности. Узники Гуантанамо и ливийских концлагерей, сирийские беженцы и индийские мусульмане – список "варварских” культур, угодивших в мясорубку "верховной” цивилизации, ежегодно продолжает пополняться. Драматической пустотой для размышлений на досуге тут уже не отделаешься, приходится неотвратимость надвигающейся трагедии показывать – пока ещё общим планом, хотя, думаю, мало бы кто оспорил и уместность крупного.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ