Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Экранизация раннего романа "В ожидании варваров” нобелевского лауреата Джона М. Кутзее – затея столь неблагодарная, что мировой кинематограф почти 40 лет ждал, пока южноафриканец сам напишет сценарий, добавив актуальности в написанную в разгар апартеида аллегорию на болезненный контакт Империи и непокорённых ещё племён. Шутка ли – пытаться без слов передать все важные мысли, одолевавшие величаво именуемого Магистратом, но по сути всё ж "маленького человека”, вынужденного сперва созерцать на вверенной ему территории жестокость приезжего офицера-палача, затем заглаживать её последствия, а под конец (в книге этому больше половины объёма уделено, но в кино время течёт иначе) самому оказаться в грубых руках обленившихся дознавателей. Марк Райлэнс старается изо всех сил мимикой и интонацией донести нюансы отношений своего героя, отчаявшегося дожить срок до пенсии в тихом гарнизоне на окраинах Империи, но нельзя сказать, что преуспевает. По крайней мере, наблюдатель со стороны останется не в меньшем недоумении, чем объект странной страсти – едва пережившая допрос девушка-туземка, что нужно этому странному господину, засыпающему в обнимку с её искалеченными ступнями и готовому рискнуть жизнью не только своей, но и подчинённых, ради сомнительного благополучия однажды уже брошенной соплеменниками подопечной. Да и в ключевом вопросе произведения – кто на самом деле является варварами в азартно требующем внешнего врага обществе – чуть более прямолинейный, чем в оригинале, но всё-таки открытый финал не позволяет поставить точку, что привычного к мейнстриму зрителя вряд ли порадует.
В отличие, впрочем, от колоритного кафкианского чиновника в исполнении Джонни Деппа, в стимпанковских очках воодушевлённо излагающего самое убедительное обоснование пыток на моей памяти. Зверства, правда, по большей части остаются за кадром, но их кровавые следы камера скрупулёзно документирует. Ещё больше рвения – видимо, от меньшей веры в свою правоту – демонстрирует персонаж Роберта Паттинсона, пока не избалованного образами мощных антагонистов. За природные красоты отвечают пустынные пейзажи Марокко с аутентичной ближневосточной крепостью, Изабелла Нефар и Гана Баярсайкан, причём последняя, как и все кочевники в кадре, – яркая представительница монгольского народа. Никакого намёка на его северных соседей или "был бы человек, а статья найдётся”, впрочем, создатели себе не позволяют – страдалица вполне могла быть из североамериканских индейцев или австралийских аборигенов, да хоть эльфом из Средиземья. Для колумбийца Сиро Герра, доселе снимавшего лишь близкие его сердцу реалии, эта геополитическая мешанина – лишь бюджетный вариант воплотить придуманный Кутзее фантазийный мир-аллегорию, не разрабатывая с нуля язык и этнические особенности. Многие западные критики такую условность приняли в штыки, а поленившиеся ознакомиться с первоисточником массы и вовсе могут решить, что смотрят историческое кино. Тем более что, несмотря на антураж XIX века и средневековые моральные устои обитателей форпоста, происходящие с ними события за последнее время нисколько не утратили актуальности. Узники Гуантанамо и ливийских концлагерей, сирийские беженцы и индийские мусульмане – список "варварских” культур, угодивших в мясорубку "верховной” цивилизации, ежегодно продолжает пополняться. Драматической пустотой для размышлений на досуге тут уже не отделаешься, приходится неотвратимость надвигающейся трагедии показывать – пока ещё общим планом, хотя, думаю, мало бы кто оспорил и уместность крупного.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ