«Thompson on Hollywood»:
Сколько в персонаже Паттинсона берет свое начало от «О мышах и людях» Джона Стейнбека? Когда вы создаете подобные отношения, где-то на задворках вашего разума вы думаете, что это Стейнбек. Но что было важно для меня – это создать что-то простое, сильное и элементарное. И это стало основой для отношений между, казалось бы, бесчувственным убийственным озлобленным человеком и открытым наивным простачком, вот это для меня и стало призмой этой элементарной истории.
Почему Паттинсон казался правильным выбором? Что было ясно для меня, когда я тестировал этих людей, и Роб это уже знал, что у вас есть сотня разных способов сыграть этого персонажа, и все они отличались степенью психических проблем – от просто необразованного до замедленного развития.
Он попал в точку. Одна из ключевых причин этой сцены – рассказать Гаю, что он вырос на ферме и его соседи ясно дали понять, что у него богатая воображаемая жизнь, что он не идиот, что он просто ищет кого бы любить. Гай понимает это слишком поздно, что он ищет это же. Роб дал мне персонажа, который чувствовался правдоподобно простоватым, не углубляясь слишком далеко в его умственно отсталый мир. Он был совершенно открыт и посвящен работе. Вот почему я чувствовал, что он станет моим любимчиком, когда встретил его. Даже думая о том пузыре, в котором Паттинсон вынужден жить, я был озадачен тем, насколько удивительно открыт он был, когда я встретился с ним, как незнакомец.
«Concrete Playground»:
«Персонажа Паттинсона, с другой стороны, можно скорее описать как «чистый холст»».
«По той или иной причине, у меня никогда не было конкретного актера в мыслях, когда я писал его, так что я должен был пройти через этот волнующий процесс тестов, чтобы увидеть, что люди могут показать мне [во время прослушивания]… Роб был тем человеком, кто пришел уже с готовым виденьем этого персонажа, прекрасным по своей сути, похожим на то, которое было у меня. Мне сразу же стало ясно, что он был действительно хорошим актером, но также было ясно, что у него есть удивительно прекрасное понимание уязвимости и стремлений этого персонажа».
«Это всегда нервотрепка, когда вы проводите кастинг», - продолжает Мишо, - «потому что это тот момент, когда фильм либо оживает, либо умирает. Это своеобразное клише говорить, что 80% режиссерской работы – это кастинг, но это, в каком-то роде, правда. Если вы ошибетесь с кастингом, фильм будет очень сложно спасти».
«Inside Film Australia»:
Этот цикл вечеринок не был совершенно бессмысленным, однако. Именно в период непрекращающихся встреч Мишо и встретил своего будущего Рэя – Роберта Паттинсона.
«Среди 40 000 этих встреч, которые были у меня после «По волчьим законам», многие были с актерами, а в Голливуде их много, и это были общие, ни к чему не обязывающие встречи», - говорит Мишо. – «Одна из них была с Робом. Я не видел тогда Сумеречные фильмы и до сих не смотрел их, но кто-то сказал мне: «Ты должен встретиться с ним, он действительно интересный»».
«Он мне очень понравился. Мне понравилась его энергетика, мне понравилось его лицо. У него очень интересное лицо! Я не знал ничего о нем. Я всегда думал, что он будет таким себе супер красавцем, мужчиной-моделью, а затем я оказался сидящим рядом с ним, смотря на его лицо и говоря: «Вау, твое лицо действительно интересное. Мне нравится твое лицо».
«Он был также действительно умен и очень начитан, он знаком со всем, что делали и снимали мы с друзьями в Сиднее».
Но затем последовало еще прослушивание Паттинсона на эту роль – персонажа, настолько далекого от задумчивого вампира-красавца Эдварда Каллена из Сумеречной саги, насколько только возможно представить – и это действительно взорвало мозг Мишо.
«Это было просто невероятно», - сказал он. – «Мы прослушивали действительно замечательных людей. Они все были хороши. Мы не видели ни одного плохого теста, но Роб был просто тем, кто пришел и заставил меня сразу же почувствовать, будто я смог увидеть половину фильма».
(...)
«Одна из магических вещей в съемках фильма в пустыне – большой школьный лагерь. Мы все были вместе, везде, все время», - размышляет Мишо. – «Это развитие отношений между Гаем и Робом было не только профессиональным. Наш обычный рабочий день заканчивался вечером, который мы все проводили вместе. Быть настолько изолированными, это делает легче для всех нас понимание безумного мира этого фильма. Особенно когда мы оказались в Марри, далеко на севере, в восьми часах езды от Аделаиды. Никто из нас не мог никому позвонить на протяжении трех недель. Ни у кого из нас не работал телефон, интернет был очень ограничен. Мы были в этом крошечном городке посреди пустыни и у нас были только мы сами. Это было невероятно интимно, и полезно, и совершенно безумно одновременно».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.