Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Август » 11 » Актеры

«SciFi Now Magazine»: Конец дороги

23:58
РоверГай Пирс, Роберт Паттинсон и режиссер Дэвид Мишо расскажут о том, как создавался австралийский самый жестокий и душераздирающий пост-апокалиптический дорожный фильм на данный момент…

Существует очень знаменитая цитата о том, как закончится этот мир; не со взрывом, а со стоном. Мы слышали ее так часто, что она почти стала клише, но в «Ровере» Дэвида Мишо, апокалиптической истории, втором фильме режиссера после его дебюта с австралийской криминальной драмой «По волчьим законам», конец этому миру придет через десять лет, что подводит нас к вопросу: что же нам предстоит потерять?

«Вы действительно должны представить себе мир, где все те вещи, которые вы привыкли воспринимать как что-то надлежащие, исчезли», - объясняет Гай Пирс. События «Ровера» развиваются через десять лет после события, которое упоминается только раз, во вступительных титрах к фильму, и называется «Коллапс». Австралия, которую мы видим здесь, бесплодная, пустынная и беззаконная. Усилия, которые были приложены, чтобы сохранить нормы морали, кажутся предсмертными содроганиями трупа, который хватается за воспоминания о том, каким все должно быть вокруг. Что именно произошло – не важно; что-то ужасное уже свершилось, и это тот мир, в котором живут наши герои, или, по крайней мере, пытаются жить.

«Я не хотел, чтобы фильм развивался в каком-то пост-апокалиптическом мире», - говорит Мишо. – «Я чувствовал, что как только мы представим вам вид этого будущего, будущего после определенного катаклизма, это позволит фильму стать обычной картиной, которую вы с друзьями смотрите под поп-корн. Я хотел, чтобы что бы не пошло не так в мире «Ровера», чувствовалось тесно связанным с тем миром, в котором мы живем сегодня. Я хотел создать совершенно правдоподобную антиутопию, результат нашей жадности, экономического кризиса, расширения разрыва в доходах, в сочетании с полной непримиримостью в отношении вопросов борьбы с изменениями климата – что опять же связано с жадностью, как бы я сказал. Когда я писал сценарий, я думал о многом из этого, и чувствовал странное отчаяние, если не гнев. Я направил свой гнев в этот сценарий, в частности, в персонажа Гая».

Пирс сыграл Эрика, мужчину, который приехал в бар, чтобы выпить, а банда преступников в это время крадет его машину. Мошенники отнимают машину у Эрика, и тот отправляется в неустанную погоню, чтобы вернуть ее. Когда он находит Рэя (Роберт Паттинсон), раненного брата одного из преступников, он быстро принимает решение использовать этого молодого мужчину, чтобы получить желаемое. Все так просто.

«Ровер» - второй фильм Пирса и Мишо, он сыграл второстепенную, но важную роль понимающего все детектива в картине «По волчьим законам». Его исполнение здесь, как вы и ожидаете, совершенно другое, и вполне отличающееся от всего, что вы видели ранее в его исполнении. Эрик – неумолимый и решительный, испытывает невероятный гнев, готовый убивать. Также в этом персонаже вы чувствуете трагичность; мы знаем, что он потерял что-то, но более точное описание – он потерял все. Как он сам говорит: «Что бы вы ни думали – для меня все закончилось уже очень давно».

«Этот персонаж, которого я играю, всего лишь оболочка того мужчины, которым он был когда-то, так что я должен был многое обсудить с Дэвидом, чтобы попытаться понять, кем был этот парень», - вспоминает Пирс. – «Получить представление о моральных принципах этого парня, его человечности, просто в действительности попытаться понять, кем был этот мужчина. К тому времени, как мы видим его в фильме, он уже готов покончить со своей жизнью. Он действительно странная, скелетоподобная версия того, кем действительно был. Мне просто нужно было нарастить достаточно мяса на этих костях. Была пара вещей, о которых мы говорили, о животной природе, которой он теперь руководствуется, о методах выживания, которые он использует, чтобы продолжать это свое странное существование. И дело не только в персонаже, которого я играю; это касается и мира, который создал Дэвид».

Мир этого фильма кажется одновременно и устрашающе знакомым и совершенно своеобразным. Здесь есть и мрачная безнадежность «Дороги» Джона Хиллкоута, и погоня по шоссе, «педаль-в-пол» «Безумного Макса» Джорджа Миллера, и живописный-пейзаж-с-социальными-комментариями «Монстров» Гарета Эдвардса, и жестокая поэзия «Предложения» Хиллкоута. Несмотря на все эти влияния, ни один из этих фильмов нельзя рассматривать в качестве прямого прототипа.

Потрясающая, бесконечная пустыня играет огромную роль, но она дополняется общим ощущением пустоты и потерянной надежды, и показывает, что Мишо – невероятно талантлив. Тем не менее, сценарист-режиссер признает, что он изо всех сил пытался доказать свои силы после своего нашумевшего дебюта.

«Я провел несколько лет после выхода «По волчьим законам» просто просматривая, какие у меня есть варианты», - вспоминает он. – «Я прошел путь от парня, у которого нет вариантов, до парня, которому неожиданно люди предлагают проекты. Я думал, что будет разумно просто рассмотреть эти предложения. Но закончил я тем, что провел несколько лет, читая сценарии, которые, я знал, никогда не сниму. Часто я читал их и думал, что они довольно хорошие, но я не мог никак уложить у себя в голове, каково это будет: снимать чей-то другой сценарий, создавать фильм, который уже наполовину готов. Ни одна работа не казалась мне законченной, а мне самому казалось, что моя работа свелась к простому прочтению сценариев, которые я не собираюсь снимать и к встречам с людьми, в проектах которых я, вероятно, никогда не буду участвовать».

К счастью, когда Мишо, казалось, достиг предела, на горизонте появился «Ровера», идея, созданная вместе со звездой «По волчьим законам» Джоэлем Эдгертоном, и неожиданно все обрело смысл. «Я помню после пары лет, как сказал своим агентам, что я хочу покончить с этим. Я не хочу больше делать этого. Как только я сказал это, неожиданно все стало просто совершенно ясным. Я понял, что «Ровер» был тем фильмом, который я хочу снять. Я хотел снять что-то по тональности похожее на мой первый фильм, и все же на формальном уровне совершенно другое. В отличии от повышенного внимания к социальным реалиям в «По волчьим законам», «Ровер» для меня – это темная сказка, по масштабу больше моего последнего фильма, где я работал с людьми, с которыми работал раньше, где я чувствовал, что контролирую весь материал. И неожиданно мне не нужно было перестраивать свой мозг».

Для Пирса, подписавшегося на работу с Мишо во второй раз, это было легким решением. «Определенно был процесс, через который я должен был пройти, но в глубине я знал, что хочу сделать это», - с энтузиазмом говорит Пирс. – «Даже когда я смотрел короткометражку Дэвида «Арбалет», я просто подумал: «Вау, у этого парня уникальный, особенный и удивительный голос». Как и некоторым другим режиссерам, вы говорите: «Да, я сделаю то, что вы хотите, чтобы я сделал», потому что я знал, это будет замечательный и интересный опыт».

И хотя Пирс был знаком с видением и способом работы Мишо, для его коллеги это был совершенно новый опыт. Роберт Паттинсон продолжает свою пост-Сумеречную траекторию интересных и сложных ролей, работая с такими титанами кинематографа как Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог и Антон Корбейн, отличившись очень сильным исполнением пленного Эриком Рэя. В то время как Эрик целенаправленный, яростный и молчаливый, Рэй гораздо менее привычен к тому, как справляться с жизнью в подобном обществе самому. Эрик обращается к нему как к «недоумку», и Рэй начинает бороться, чтобы завоевать уважение своего похитителя и утвердиться как человек.

«Это один из тех сценариев, которые вы хотите прочесть вслух, и такое бывает редко», - говорит Паттинсон. – «У меня сложилось довольно четкое представление о том, что делать с самого первого раза, как я прочел его. Он был написан очень четко. Здесь не было двусмысленностей. Хотя снимать его было довольно сложно, особенно с моим персонажем. У него вполне конкретный голос, и многие идеи о том, как он будет двигаться, были довольно инстинктивными, как мне кажется».

Вместе двое мужчин едут через всю страну, избегая случайных военных патрулей и преступников, но по большей части сосредоточенные на их единственной простой цели: найти брата Рэя и вернуть машину Эрика. Большая часть фильма принадлежит именно этим двум мужчинами, а пейзажи пустыни почти становятся третьим персонажем этого фильма. «Мне они действительно понравились», - вспоминает Паттинсон. – «Это невероятное спокойствие, просто смотреть на горизонт и не видеть ничего перед собой. Суровость этого пейзажа – есть в нем что-то мистическое».

«Я не был раньше у хребта Флиндерс», - добавляет Пирс. – «Я просто думал, что куда бы мы ни отправились, все будет хорошо. Этот опыт не был таким уж суровым, как все говорили. На самом деле, во время съемок у нас были дожди, и несколько прохладных дней. Хотя да, определенно, мы работали в довольно жестких условиях».

Несмотря на подобные условия, Паттинсон подчеркивает, что этот опыт съемок «Ровера» и съемок в Австралии был приятным. «Это было потрясающе», - говорит он с энтузиазмом. – «Думаю, это была действительно особенная команда. Там, где мы снимались, были довольно жестокие условия, мы все жили в одном месте, но никто, насколько мне известно, не ссорился ни с кем. Я пытался очень долго попасть в австралийские фильмы, прежде чем снялся в этом, и я не уверен даже почему. Думаю, здесь это действительно уверенная, живая киноиндустрия. Я пережил по-настоящему замечательный опыт».

Также облегчением было узнать, что Пирс смог сбросить кожу своего персонажа, как только съемки закончились. «Некоторые аспекты остаются с вами, но вы просто отключаетесь, как мне кажется, со временем», - вспоминает он. – «Я определенно никого не убил с тех пор, как вернулся в Мельбурн. И не думаю, что когда-либо убью».

«Ровер» выходит в кинотеатрах 15 августа.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: Teo | Теги: Ровер, Роберт Паттинсон, Дэвид Мишо, Гай Пирс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 GASA   (13.08.2014 10:15) [Материал]
Спасибо за перевод.Весь смысл фильма разложили по полочкам.Сколько вложено сил и мыслей в создание картины.С интересной стороны раскрывается киношный мир.

0
Спасибо за перевод интереснейшей статьи wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Та самая


Новости по теме: