Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Гай Пирс говорит о фильмах Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт
23:27
«Вторая половина этого года очень похожа на нон-стоп. Она началась в июне (что очевидно) со съемок видео для «Storm» в Мельбурне с очень талантливым Майклом Шэнксом у руля, затем, после волшебного релиза «Ровера» мы с Кейт [Меститц, супруга актера – прим. пер.] отправились в Лос-Анджелес и Нью-Йорк для американского пресс-тура и премьеры. Через несколько недель Кейт пришлось вернуться домой по работе, а я поехал в Остин, шт. Техас, сниматься в «Результатах» Эндрю Буджальски с очаровательной Коби Смолдерс, блестящим Кевином Корригэном и веселым Джованни Рибизи. Это были действительно веселые съемки в одном из лучших городов Штатов. Я играл роль австралийского фитнес-инструктора, так что нужно было привести себя в форму. Я провел кучу времени в тренажерке, а еще бегал по часу в день, что было довольно интенсивной нагрузкой при такой теплой погоде. Также я перестал пить алкоголь, ел здоровую пищу, отказался от молочных продуктов и сахара, что было здорово (за исключением тоски по чертовым шоколадным батончикам). У нас была неделя съемок в Марфе (шт. Техас), а это очень красивый исторический город, в котором весьма творческие жители, с фантастически классным трейлер-парком под названием "El Cosmico".
Я продолжал работать над записями через Skype, конечно же. Сведение и выпуск оригинального диска уже были близки к завершению, художественное оформление тоже на стадии завершающих штрихов, и можно было возвращаться обратно в Оз. Мой замечательный друг, Эндрю Хендерсон, в качестве услуги проделал всю художественную работу ради удивительного составления внешнего вида записи.
Находясь в Остине, я немного поснимал видео для «I can be some good», двое членов нашей команды сыграли пару – они, по счастью, действительно пара. Мы закончили в конце июля, и отправился прямиком в Лос-Анджелес на съемки видео для «Golden Heart» вместе с Джованни Рибизи и Наташей Брайер – нашими партнерами по развитию «Ровера», затем в Лондон на британскую премьеру «Ровера». Во время тура все были такими тихими – должен признать, Роб, Дэвид и я немного загрустили в конце. Это был удивительный фильм для продвижения, поскольку действительно вызывал какую-то эмоциональную реакцию. Затем я направился в Японию, чтобы начать работать с Дрэйком Доремусом в «Равных» с Кристен Стюарт и Николасом Холтом. Я был там впервые, и это было действительно захватывающим.
Это просто фантастика – вновь работать с Дрэйком после нашего последнего проекта «Полной грудью» еще в 2011. Он смешил меня каждый день, что, надо заметить, не последняя вещь. Закончив съемки, я остался в Токио еще на две недели, чтобы сделать еще два видео. Приезжал Майкл Шэнкс, и мы использовали некоторые довольно интересные технологии 3D-сканирования, чтобы снять часть клипа «Broken bones». Также мы сняли видео для «Taste» с еще одним фантастическим 23-летним режиссером Макензи Шепард. Этот клип отличный. Все было снято за 19 часов одного дня в пяти разных местах, включая переулки в Синдзюку, ресторан «The Robot», клуб «AI» и хорошо известный перекресток Сибуя, так что к полуночи у нас голова шла кругом. Учить песню задом наперед было немного сложно, но я думаю, что этот эффект сработает очень здорово. А на следующий день я прилетел домой, надеясь, что просто смогу немного повалять дурака, но вместо этого пришлось взяться за дело.»
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Гай Пирс говорит о фильмах Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ