Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Данила Козловский: «У каждого из нас есть какая-то своя драма»
13:16
С разницей всего в неделю в прокат выходят два проекта с участием Данилы Козловского. Первый - молодежная постсумеречная сага по мотивам книг Райчел Мид «Академия вампиров», где главный секс-символ страны сыграл парня будущей королевы кровососов. Второй - современное прочтение повести А.С. Пушкина «Дубровский». Мы вырвали из графика актера 7 минут и спросили о самом главном: о его первом голливудском проекте, отличиях в работе с режиссерами и причинах мирового вампирского бума.
Данила, как вам работалось в голливудском проекте?
Замечательно! И это несмотря на возникавшие сложности, связанные с тем, что это мой первый западный проект и мой первый проект на английском языке. Съемки в «Академии» стали для меня совершенно удивительным и уникальным периодом в жизни, я очень благодарен этой возможности.
Есть ли какая-то принципиальная разница в подходе к съёмкам там и у нас?
Безусловно, отличия есть. Для себя я объясняю это весьма юным возрастом нашей индустрии. Нам чуть больше двадцати двух лет, если начинать отсчет после 91-го года и говорить про кино, снятое в Российской Федерации. Западный кинематограф всё-таки несколько постарше, поэтому у них система работает более слаженно, без сбоев, она практически идеальна. Там есть уникальная профессиональная культура: люди любят то, что они делают вне зависимости от рода занятий: сидишь ли ты за монитором в режиссёрском кресле или ставишь марки. Может быть, отличие в этом. Но на фундаментальном уровне всё очень похоже.
А как строились отношения с режиссером? Николай Лебедев рассказывал, что на «Легенде» вы могли часами просиживать за разбором роли, подшучивали друг над другом, ругались...
Да, то, что у нас было, скажем, с Колей Лебедевым — это очень сложная и особенная история. Коля для меня очень важный и дорогой человек, с которым меня, действительно, многое объединяет. На этом проекте у нас произошла какая-то своя собственная, личная история, которая родилась из материала, из фильма, из темы, из нашего желания рассказать эту историю зрителю... Поэтому, конечно, «Легенда» - это особая работа. Что касается «Академии вампиров», то здесь несколько другая история, которая по-своему замечательная, по-своему интересная, по-своему особенная. Марк Уотерс - настоящий профессионал, не ремесленник, который, так скажем, просто точно знает схему, по которой нужно лепить очередной фильм. Нет. Он абсолютно точно знает, чего хочет и создаёт свой мир, своё кино, и делает это с азартом, с большим вниманием ко всему, в том числе к актерам. Он умеет создать замечательную атмосферу на площадке. Кроме того, он очень хороший выдумщик. Скажем, в последнем дубле он давал нам делать все, что угодно: «Делай, что хочешь. У меня всё есть, но последний дубль — твой. Давай, твори. Хочешь, хоть прыгай, только предупреди оператора, чтобы он успел тебя поймать. Делай, что хочешь».
Как Вы думаете, почему сейчас такой повальный интерес к вампирской теме?
Возможно, потому, что вампиры сами по себе довольно одинокие существа, обреченные, в силу определённых особенностей и обстоятельств, на отверженность. В общем, существа со своей личной внутренней драмой. И огромное количество людей, к сожалению, могут себя ассоциировать и соотносить с этими людьми. У каждого из нас есть какая-то своя драма, и каждой по-своему одинок — кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Особенно остро это состояние ощущается в возрасте 14-18 лет. Вампир — это некое романтическое понятие, в особенности, если вампир ещё и любит, т.е. испытывает все те же самые чувства, что и человек. Поэтому эта тема становится очень привлекательной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для меня сейчас все новости об АВ вызывают грустинку - я так в кинотеатр не смогла выбраться, сегодня смотрела расписание - а уже не идет нигде почему-то...
Хм, я не слишком знакома с АВ, но все-таки была уверена, что он играет парня защитницы будущей королевы кровососов. Или там еще и переворот у них случится?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ