Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
Перевод возобновлён!Добавлены новые главы.
Одиночка Эдвард Каллен – одиночка, изгой. Он ненавидит всех, включая самого себя. Он не является хорошим человеком. Так почему же меня так тянет к нему? И откуда это сумасшедшее чувство, что он чувствует то же самое?
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Всего одна ночь. Just One Night Белле шестнадцать, и на одну ночь она решает забыть об ответственности... Всего одна ночь, и она беременна от Эдварда Каллена, парня, которого практически не знает. Белла остается без крыши над головой. Она одна, безумно напугана и не представляет, что делать дальше, пока зеленоглазый парень не приходит ей на помощь.
«Безумный Макс» с Томом Харди и Зои Кравиц. Дикие моторы
14:01
THR выяснил, почему в четвертом фильме франшизы не нашлось места для Мела Гибсона и что общего между долгожданным продолжением «Безумного Макса» и пятой частью франшизы «Чужой».
В списке самых невероятных легенд мирового кино навсегда останется история о том, как в конце 1970-х в кино дебютировал молодой австралиец Мел Гибсон. Готовясь к пробам на роль Макса Рокатански, он так сильно нервничал, что перед самым прослушиванием напился в хлам, полез в драку и на следующее утро пошел знакомиться с режиссером с похмелья, да еще и с внушительным синяком. Как и бывает в красивых легендах, актера моментально утвердили на роль, которая прославила его на весь мир. Гибсон стал кинозвездой номер один, а на Австралию впервые взглянули как на кузницу талантов для голливудских экшенов — и все благодаря трилогии Джорджа Миллера.
Снявшись в трех частях «Безумного Макса», Мел Гибсон был не прочь и дальше работать над прославившей его франшизой. Но запланированную четвертую часть подкосила череда неприятностей, хотя для ее появления были созданы, казалось бы, все условия (третий фильм, вышедший в 1985 году с подзаголовком «Под куполом грома», только в американском прокате собрал $36 млн — хорошие деньги по меркам середины 1980-х).
Недостатка в других предложениях никто из основных участников оригинальной трилогии, конечно же, не испытывал. Уже в 1987-м Гибсон стал главным героем «Смертельного оружия» — другого экшена с продолжением. А режиссер Джордж Миллер упражнялся в работе над самыми разными жанрами, сняв комедию «Иствикские ведьмы», драму «Масло Лоренцо» и несколько семейных франшиз.
О том, что Мел Гибсон не вернется к прославившей его роли, стало известно в начале 2000-х. Примерно в это же время Джордж Миллер и Брендан МакКарти наконец дописали сценарий четвертой части, и у создателей фильма начались новые мытарства.
Тот факт, что премьерный показ «Безумного Макса: Дорога ярости» состоится во внеконкурсной программе 68-го Каннского кинофестиваля, красноречиво свидетельствует о том, что у Миллера все получилось. Хотя вся информация, которая доходила о работе над четвертым фильмом в последние годы, настораживала.
О начале съемок было объявлено еще в 2003-м, но тогда запуск проекта приостановили из-за напряженной обстановки в Намибии. Только спустя девять лет Миллер вернулся к работе над новым «Безумным Максом», съемки которого прошли с июля по декабрь 2012-го в Австралии, Намибии и Южной Африке.
На роль Макса Рокатански был приглашен Том Харди, только что сыгравший злодея в другой легендарной эпопее «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Главную женскую партию — Фюриозу — отдали Шарлиз Терон, которая примерно в это же время была занята в «Прометее», другом амбициозном проекте, воскресившем франшизу про Чужого.
После окончания основного съемочного периода новости о «Безумном Максе 4» поутихли, но спустя год студия Warner Bros. неожиданно объявила о досъемках. Тогда же студия наконец объявила дату выхода в прокат: уик-энд 15 мая 2015 года показался ей единственным подходящим в летнем сезоне блокбастеров, уже напичканном громкими названиями от «Мстителей: Эра Альтрона» до «Фантастической четверки».
Подобно режиссеру пятой серии «Чужого» Нилу Бломкампу, заявившему, что события его фильма будут разворачиваться после окончания второй, а не четвертой части франшизы, Джордж Миллер сообщил, что «Дорога ярости» станет прямым продолжением самой первой картины, вышедшей в 1979 году. Получается, что четвертая часть — не сиквел третьей, а «интерквел» между первыми двумя, и от этих скачков во времени голова идет кругом.
Желание Миллера вернуться к истокам и сделать «чистый» сырой фильм без сюжетных наслоений и большого количества декораций ощущалось уже в первом трейлере «Дороги ярости». Почти вся картина снята как одна беспрерывная погоня по пустыне (режиссер называет это «вестерном на колесах») с минимальным количеством диалогов.
Ответственность за успех или провал фильма во многом лежит на его главных звездах — Томе Харди и Шарлиз Терон. Актеров высшей пробы Миллер, впрочем, взял и на второстепенные роли. Зои Кравиц успела засветиться в «Людях Икс: Первый класс» и «Дивергенте», Николас Холт — в тех же «Людях Икс: Первый класс» и «Джеке — покорителе великанов», а красавица модель Рози Хантингтон-Уайтли несколько лет назад дебютировала в «Трансформерах 3», заменив Меган Фокс. Эта крепкая, качественная и красивая команда на фоне барханов смотрится особенно хорошо.
Возвращение к героям 1970-х, многие из которых кажутся более «настоящими», чем скучные персонажи из популярных ныне экранизаций комиксов и компьютерных игр, — дело благодарное с коммерческой точки зрения. Но поклонники оригинала редко остаются довольны полученным результатом. Сколько бы денег ни собирали сиквелы «Индианы Джонса» и «Рокки», постаревшие, но молодящиеся Харрисон Форд и Сильвестр Сталлоне иногда выглядят жалко. Как бы ни были популярны приквелы «Звездных войн» и «Чужого», их качество все равно уступает картинам, появившимся более тридцати лет назад.
Предлагая зрителям принять нового Макса в старых обстоятельствах, Джордж Миллер затевает весьма опасную игру. Однако все сомнения останутся в прошлом, если в кино нас будет ждать полная страсти и саспенса погоня по пустыне. Просить о чем-то большем после 30 лет ожидания — снобизм и занудство чистой воды.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, действительно дорога ярости. Сделать фильм, точнее большую его часть на колесах по пустыне интересная идея. Почему бы и нет. Что-то новенькое. История фильма впечатляющая. Столько лет ожидания, работы. И вот продолжение перед нами. Точнее "между продолжение" Трейлер понравился.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ