Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...

Вопреки
- Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами.
- Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме.
Фанфик по Зачарованным.
Фиби/Коул

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Теряя, обретаем…
Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все.
Романтический мини.

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 128
Гостей: 124
Пользователей: 4
Мей, roshaksvetlana, yasechka, Anouk
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июль » 23 » Актеры

Роберт Паттинсон: "Мне казалось, что я не пойму своего героя"

20:19
КосмополисРоберт Паттинсон отвечает на вопросы Татьяны Розенштайн

В российский прокат выходит фильм Дэвида Кроненберга "Космополис", где главную роль сыграл Роберт Паттинсон. "Огонек" побеседовал с героем "Сумерек", который теперь задумался о сумерках жизни

В "Космополисе" у Дэвида Кроненберга британец Роберт Паттинсон играет 20-летнего миллиардера, который разъезжает в своем лимузине по Манхэттену в поисках экстремальных развлечений. Для звезды "Сумерек" предложение культового канадского режиссера стало шансом сыграть в по-настоящему большом арт-хаусном кино и даже войти в список претендентов на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля.

— Господин Паттинсон, с чего началось ваше участие в проекте?

— Мне позвонил Дэвид Кроненберг. До этого я был плохо знаком с творчеством этого замечательного режиссера. Мне запомнилось лишь несколько его картин. Там было много крови и насилия. Тем не менее, когда Дэвид сказал, что хочет пригласить меня на главную роль в своем фильме, я был удивлен и польщен. Он послал мне сценарий, который я быстро прочитал и... заволновался. Слишком много в нем было длинных диалогов и философии. Мне казалось, что согласись я на роль, то либо не пойму своего героя, либо не смогу выучить все эти строчки наизусть. Кроме того, мое поколение уже отвыкло от фильмов с большим количеством текста. От кино сейчас больше ожидают спецэффектов и зрелищ, а не философских истин. Незадолго до съемок я поселился в гостинице, где пытался изолировать себя от окружающей среды и сфокусировать внимание на сюжете. Но чем больше я сидел в номере и пытался сконцентрироваться, тем больше волновался. Помог мне Дэвид. Увидел мой бледный и измученный вид, он сказал: "Не морочь себе голову размышлениями. Давай начнем съемки, и все уладится само собой. Тебе ведь не нужно придумывать диалоги. Твоя задача — их правильно передать, добавив к этому выразительную мимику и жесты".

— Такое ощущение, что ваш герой не верит в собственное существование. Или мне показалось? Расскажите о нем.

— Эрик Пэккер — странный персонаж. Он практически живет в лимузине, который с его звуконепроницаемыми стеклами изолирует героя от уличного шума и любых воздействий внешнего мира. Эрик редко покидает машину и даже его встречи проходят в лимузине. Для ежедневного медицинского осмотра он тоже не выходит из машины, а заказывает врача к себе в салон. Мне кажется, что врач ему нужен лишь для того, чтобы подтвердить Эрику, что он не абстрактное существо и что у него есть тело, поскольку герой не совсем в этом уверен. Когда в конце фильма Эрик сам себе простреливает руку, кажется, что он хочет почувствовать физическую боль, которая должна подтвердить его реальность. Этот Эрик — феномен нашего информационного века. С каждым днем наша жизнь становится все более виртуальна. Мы все реже встречаемся друг с другом, часто избегаем личного общения, предпочитая общаться с помощью интернета и других новейших средств коммуникаций. Мы перестали ощущать "физичность" окружающей нас среды. Пэккер работает в финансовом мире, на Уолл-стрит. И Уолл-стрит для меня тоже — мир весьма абстрактный и виртуальный. Ведь через биржевых брокеров проходят не реальные деньги, а цифры, которые создаются за счет виртуальных инвестиций, покупок и продаж. Причем, заметьте, деньги — тоже понятие абстрактное. На вид и ощупь — это всего лишь бумага, но в нее вложен такой глубокий смысл, что из-за этого люди готовы пойти на убийство и насилие.

— "Космополис" Дона Делилло — это современная интерпретация джойсовского "Улисса" и уж, конечно, вещь, критически настроенная по отношению к современному обществу...

— Произведению Дона Делилло, которое легло в основу фильма, уже более 10 лет. Но, несмотря на этот срок, мне всегда казалось, что эта книга не только современна, но и способна предсказать будущее. Интересно, что чем больше я даю интервью и участвую в рекламных кампаниях, тем больше задумываюсь над тем, насколько современна эта история, насколько точно она передает дух нашего времени. Когда мы в Канаде снимали сцену протеста против капитализма — где группы людей прыгали на лимузин, показывали мертвых крыс и разрисовывала машину красками,— в газетах и по телевидению в тот момент показывали аналогичные демонстрации в США, которые проходили на самом деле. Меня часто спрашивают, хотел ли Кроненберг изобразить крах капитализма или даже конец света. Будучи актером, я не берусь судить знаменитого маэстро. Но мне кажется, идея фильма заключается в том, что наш мир становится "нормальным сумасшедшим". Люди в нем, в отличие от прежних времен, не могут даже почувствовать свою ненормальность. Впрочем, и само понятие нормы размыто. Зацепиться совершенно не за что на самом деле. И чтобы выжить в этом сумасшедшем мире, нужно сознательно быть немного безумным.

— В "Космополисе" практически отсутствует действие, что во многом обусловлено пассивностью главного героя. Как вы нашли равновесие между видимой пассивностью и внутренней активностью героя?

— Я представил себе Пэккера социопатом. И когда готовился к роли, то искал себе его прообразы среди серийных убийц. Например, я посмотрел много сюжетов и интервью с Джеффри Дамером. Тот в детстве любил убивать животных и выворачивать их наизнанку, чтобы посмотреть внутренности, а потом он начал упражняться на людях. При этом Дамер не выглядел человеком безумным, он совершенно спокойно давал интервью, находил логичные объяснения своим поступкам. В результате он долгие годы избегал арестов и обысков: он не был сумасшедшим в медицинском смысле, а был, напротив, дьявольски хитрым и расчетливым субъектом, которому удавалось обманывать органы правопорядка и своевременно убирать ненужных свидетелей. В жизни он действовал расчетливо и логично, то есть так, как это делал бы каждый нормальный человек, но жестокость его преступлений доходила до абсурда. То же самое с Пэккером: он слишком эгоцентричен и ему кажется естественным, что все должны жить его проблемами и подлаживаться под его образ жизни. Он играет роль бога и совершенно уверен в правильности своего поведения. Поэтому мой герой в чем-то маниакален. С другой стороны, его диалоги часто граничат с гениальностью. Он видит в мире то, что еще скрыто от внимания других. В фильме было много текста, и мне пришлось много чего зубрить. Часто я это делал в последнюю минуту, успокаивая себя: "Вот отсниму сцену, закончу фильм, и диалоги забудутся". Однако до сих пор они остались в моей памяти, и иногда, когда момент мне кажется подходящим, я начинаю их цитировать. Его слова — словно Библия, в которой на каждый случай жизни есть своя мудрость. В этом есть какое-то провидение.

— Зимой состоялась премьера фильма "Милый друг" по роману Ги де Мопассана, где вы сыграли главного героя, теперь — главная роль у Кроненберга в "Космополисе". Ваш успех уже не остановить. А ведь еще недавно Роберта Паттинсона связывали исключительно с ролью вампира из "Сумерек".

— И, признаться, в какой-то момент мне стало казаться, что я никогда не отделаюсь от этого имиджа, что мне никогда не позвонят серьезные режиссеры и что мне вечно придется играть в блокбастерах. На американских, а заодно и на британских актерах лежит какое-то "проклятие", известное под названием "блокбастер". Кажется, что англоязычная индустрия нашла легкий способ заработать деньги и больше не хочет утруждать себя творческими экспериментами. После выхода "Сумерек" меня шокировали крики поклонников, мне было не по себе, когда я выходил на "красную дорожку", а люди теряли самообладание и бросались на меня. С детства у меня было убеждение, что когда кричат, то, значит, ты в чем-то провинился. Самым шокирующим моментом моей звездной карьеры был такой случай: одна маленькая девочка подбежала ко мне на премьере и попросила укусить ее. Мне тогда показалось, что мир сходит с ума.

Я очень рад, что мне позвонил Кроненберг, что дал шанс показать себя в другом амплуа. Теперь у меня даже изменился стиль общения с прессой. Раньше мной все больше интересовались журналы для подростков или реалити-шоу. Теперь я общаюсь с журналистами из киножурналов и даже общественно-политических изданий. Я знаю, у меня есть большой недостаток — врожденная застенчивость. Когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма, я, вместо того чтобы смотреть фильм, наблюдал за публикой. Признаюсь, от каждого шепота или кашля мне становилось не по себе. Я все пытался представить, что этот человек думает о картине, нравится ли она ему. К счастью, я взрослею, а с возрастом приходят опыт и уверенность в себе. Такие фильмы, как "Космополис", заставляют задуматься над жизнью, карьерой и актерским имиджем, заставляют пересмотреть свои жизненные ценности.

Беседовала Татьяна Розенштайн

Источник: Журнал "Огонёк"

Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Журнал Огонёк, Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
0
8 Шантажистка   (27.07.2012 09:52) [Материал]
Благодарю за статью smile

0
7 Open_7_Days_A_Week   (26.07.2012 14:43) [Материал]
"Мне вечно придется играть в блокбастерах."А что в них плохого? Ишь ты какой!

0
6 ^Lutik^   (24.07.2012 22:56) [Материал]
Я знаю, у меня есть большой недостаток — врожденная застенчивость.
Ну разве же это недостаток))) Спасибо за статью.

0
5 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

0
4 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

0
3 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

1
2 АкваМарина   (23.07.2012 22:46) [Материал]
Благодарю за статью.

0
1 K@tena   (23.07.2012 22:19) [Материал]
Хорошее интервью, умеют наши иногда их брать. Мне очень понравились вопросы и развернутые ответы Роба. Спасибо большое за статью.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двое как один


Новости по теме: