Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Twilight Stories
Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний.
Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).

Ночь темнее всего перед рассветом
- Если ты увидишь меня в кошмаре, могу ли я стать частью реальности?

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 160
Гостей: 156
Пользователей: 4
raduga1906, dasha_merzlikina10, lera4ka, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июль » 23 » Актеры

Роберт Паттинсон: "Мне казалось, что я не пойму своего героя"

20:19
КосмополисРоберт Паттинсон отвечает на вопросы Татьяны Розенштайн

В российский прокат выходит фильм Дэвида Кроненберга "Космополис", где главную роль сыграл Роберт Паттинсон. "Огонек" побеседовал с героем "Сумерек", который теперь задумался о сумерках жизни

В "Космополисе" у Дэвида Кроненберга британец Роберт Паттинсон играет 20-летнего миллиардера, который разъезжает в своем лимузине по Манхэттену в поисках экстремальных развлечений. Для звезды "Сумерек" предложение культового канадского режиссера стало шансом сыграть в по-настоящему большом арт-хаусном кино и даже войти в список претендентов на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля.

— Господин Паттинсон, с чего началось ваше участие в проекте?

— Мне позвонил Дэвид Кроненберг. До этого я был плохо знаком с творчеством этого замечательного режиссера. Мне запомнилось лишь несколько его картин. Там было много крови и насилия. Тем не менее, когда Дэвид сказал, что хочет пригласить меня на главную роль в своем фильме, я был удивлен и польщен. Он послал мне сценарий, который я быстро прочитал и... заволновался. Слишком много в нем было длинных диалогов и философии. Мне казалось, что согласись я на роль, то либо не пойму своего героя, либо не смогу выучить все эти строчки наизусть. Кроме того, мое поколение уже отвыкло от фильмов с большим количеством текста. От кино сейчас больше ожидают спецэффектов и зрелищ, а не философских истин. Незадолго до съемок я поселился в гостинице, где пытался изолировать себя от окружающей среды и сфокусировать внимание на сюжете. Но чем больше я сидел в номере и пытался сконцентрироваться, тем больше волновался. Помог мне Дэвид. Увидел мой бледный и измученный вид, он сказал: "Не морочь себе голову размышлениями. Давай начнем съемки, и все уладится само собой. Тебе ведь не нужно придумывать диалоги. Твоя задача — их правильно передать, добавив к этому выразительную мимику и жесты".

— Такое ощущение, что ваш герой не верит в собственное существование. Или мне показалось? Расскажите о нем.

— Эрик Пэккер — странный персонаж. Он практически живет в лимузине, который с его звуконепроницаемыми стеклами изолирует героя от уличного шума и любых воздействий внешнего мира. Эрик редко покидает машину и даже его встречи проходят в лимузине. Для ежедневного медицинского осмотра он тоже не выходит из машины, а заказывает врача к себе в салон. Мне кажется, что врач ему нужен лишь для того, чтобы подтвердить Эрику, что он не абстрактное существо и что у него есть тело, поскольку герой не совсем в этом уверен. Когда в конце фильма Эрик сам себе простреливает руку, кажется, что он хочет почувствовать физическую боль, которая должна подтвердить его реальность. Этот Эрик — феномен нашего информационного века. С каждым днем наша жизнь становится все более виртуальна. Мы все реже встречаемся друг с другом, часто избегаем личного общения, предпочитая общаться с помощью интернета и других новейших средств коммуникаций. Мы перестали ощущать "физичность" окружающей нас среды. Пэккер работает в финансовом мире, на Уолл-стрит. И Уолл-стрит для меня тоже — мир весьма абстрактный и виртуальный. Ведь через биржевых брокеров проходят не реальные деньги, а цифры, которые создаются за счет виртуальных инвестиций, покупок и продаж. Причем, заметьте, деньги — тоже понятие абстрактное. На вид и ощупь — это всего лишь бумага, но в нее вложен такой глубокий смысл, что из-за этого люди готовы пойти на убийство и насилие.

— "Космополис" Дона Делилло — это современная интерпретация джойсовского "Улисса" и уж, конечно, вещь, критически настроенная по отношению к современному обществу...

— Произведению Дона Делилло, которое легло в основу фильма, уже более 10 лет. Но, несмотря на этот срок, мне всегда казалось, что эта книга не только современна, но и способна предсказать будущее. Интересно, что чем больше я даю интервью и участвую в рекламных кампаниях, тем больше задумываюсь над тем, насколько современна эта история, насколько точно она передает дух нашего времени. Когда мы в Канаде снимали сцену протеста против капитализма — где группы людей прыгали на лимузин, показывали мертвых крыс и разрисовывала машину красками,— в газетах и по телевидению в тот момент показывали аналогичные демонстрации в США, которые проходили на самом деле. Меня часто спрашивают, хотел ли Кроненберг изобразить крах капитализма или даже конец света. Будучи актером, я не берусь судить знаменитого маэстро. Но мне кажется, идея фильма заключается в том, что наш мир становится "нормальным сумасшедшим". Люди в нем, в отличие от прежних времен, не могут даже почувствовать свою ненормальность. Впрочем, и само понятие нормы размыто. Зацепиться совершенно не за что на самом деле. И чтобы выжить в этом сумасшедшем мире, нужно сознательно быть немного безумным.

— В "Космополисе" практически отсутствует действие, что во многом обусловлено пассивностью главного героя. Как вы нашли равновесие между видимой пассивностью и внутренней активностью героя?

— Я представил себе Пэккера социопатом. И когда готовился к роли, то искал себе его прообразы среди серийных убийц. Например, я посмотрел много сюжетов и интервью с Джеффри Дамером. Тот в детстве любил убивать животных и выворачивать их наизнанку, чтобы посмотреть внутренности, а потом он начал упражняться на людях. При этом Дамер не выглядел человеком безумным, он совершенно спокойно давал интервью, находил логичные объяснения своим поступкам. В результате он долгие годы избегал арестов и обысков: он не был сумасшедшим в медицинском смысле, а был, напротив, дьявольски хитрым и расчетливым субъектом, которому удавалось обманывать органы правопорядка и своевременно убирать ненужных свидетелей. В жизни он действовал расчетливо и логично, то есть так, как это делал бы каждый нормальный человек, но жестокость его преступлений доходила до абсурда. То же самое с Пэккером: он слишком эгоцентричен и ему кажется естественным, что все должны жить его проблемами и подлаживаться под его образ жизни. Он играет роль бога и совершенно уверен в правильности своего поведения. Поэтому мой герой в чем-то маниакален. С другой стороны, его диалоги часто граничат с гениальностью. Он видит в мире то, что еще скрыто от внимания других. В фильме было много текста, и мне пришлось много чего зубрить. Часто я это делал в последнюю минуту, успокаивая себя: "Вот отсниму сцену, закончу фильм, и диалоги забудутся". Однако до сих пор они остались в моей памяти, и иногда, когда момент мне кажется подходящим, я начинаю их цитировать. Его слова — словно Библия, в которой на каждый случай жизни есть своя мудрость. В этом есть какое-то провидение.

— Зимой состоялась премьера фильма "Милый друг" по роману Ги де Мопассана, где вы сыграли главного героя, теперь — главная роль у Кроненберга в "Космополисе". Ваш успех уже не остановить. А ведь еще недавно Роберта Паттинсона связывали исключительно с ролью вампира из "Сумерек".

— И, признаться, в какой-то момент мне стало казаться, что я никогда не отделаюсь от этого имиджа, что мне никогда не позвонят серьезные режиссеры и что мне вечно придется играть в блокбастерах. На американских, а заодно и на британских актерах лежит какое-то "проклятие", известное под названием "блокбастер". Кажется, что англоязычная индустрия нашла легкий способ заработать деньги и больше не хочет утруждать себя творческими экспериментами. После выхода "Сумерек" меня шокировали крики поклонников, мне было не по себе, когда я выходил на "красную дорожку", а люди теряли самообладание и бросались на меня. С детства у меня было убеждение, что когда кричат, то, значит, ты в чем-то провинился. Самым шокирующим моментом моей звездной карьеры был такой случай: одна маленькая девочка подбежала ко мне на премьере и попросила укусить ее. Мне тогда показалось, что мир сходит с ума.

Я очень рад, что мне позвонил Кроненберг, что дал шанс показать себя в другом амплуа. Теперь у меня даже изменился стиль общения с прессой. Раньше мной все больше интересовались журналы для подростков или реалити-шоу. Теперь я общаюсь с журналистами из киножурналов и даже общественно-политических изданий. Я знаю, у меня есть большой недостаток — врожденная застенчивость. Когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма, я, вместо того чтобы смотреть фильм, наблюдал за публикой. Признаюсь, от каждого шепота или кашля мне становилось не по себе. Я все пытался представить, что этот человек думает о картине, нравится ли она ему. К счастью, я взрослею, а с возрастом приходят опыт и уверенность в себе. Такие фильмы, как "Космополис", заставляют задуматься над жизнью, карьерой и актерским имиджем, заставляют пересмотреть свои жизненные ценности.

Беседовала Татьяна Розенштайн

Источник: Журнал "Огонёк"

Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Журнал Огонёк, Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
0
8 Шантажистка   (27.07.2012 09:52) [Материал]
Благодарю за статью smile

0
7 Open_7_Days_A_Week   (26.07.2012 14:43) [Материал]
"Мне вечно придется играть в блокбастерах."А что в них плохого? Ишь ты какой!

0
6 ^Lutik^   (24.07.2012 22:56) [Материал]
Я знаю, у меня есть большой недостаток — врожденная застенчивость.
Ну разве же это недостаток))) Спасибо за статью.

0
5 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

0
4 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

0
3 каркуша   (24.07.2012 17:01) [Материал]
Спасибо за статью. Очень интересно...

1
2 АкваМарина   (23.07.2012 22:46) [Материал]
Благодарю за статью.

0
1 K@tena   (23.07.2012 22:19) [Материал]
Хорошее интервью, умеют наши иногда их брать. Мне очень понравились вопросы и развернутые ответы Роба. Спасибо большое за статью.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мужчина слова


Новости по теме: