Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
В защиту «Сумерек»: как Стефани Майер оказалась литературной освободительницей
04:33
По случаю скорого выхода новой «сумеречной» книги Стефани Майер (ее обещают выпустить в августе) журналистка Вера Рейнер размышляет, как эта сага изменила литературную и не только повестку — несмотря на всегда окружавшие ее волны нетерпения и осуждения.
Цитировать «Сумерки» можно бесконечно. Великие вещи вроде «личного сорта героина» или «и как давно тебе 17?» засели в головах даже тех, кто сумеречную сагу не любил. Недавно ее создательница Стефани Майер объявила о выходе новой книги — «Солнце полуночи» перескажет события первого тома от лица Эдварда. Писать «Солнце» она начала больше десяти лет назад. В 2008 году черновики слили в сеть, и тогда писательница объявила, что перестает работать над книгой, а серию можно считать законченной. Надолго, впрочем, ее не хватило. После первого не вампирского романа, «Гостьи», Майер вернулась к любимой вселенной. И выпустила сперва «Недолгую вторую жизнь Бри Таннер», спинофф к третьей книге саги, а затем — «Жизнь и смерть». Это тоже был пересказ первой части. Только герои менялись полами: Белла Свон стала Бо Своном, а Эдвард превратился в Эдит Каллен.
С выхода «Жизни и смерти» прошло пять лет. С выхода самих оригинальных «Сумерек» — уже 15. Но почему-то сейчас, когда Майер готовится — и даже не впервые — пересказать ту же историю, поклонники по-прежнему в восторге. Эта любовь кажется почти невероятной. Тем более что у нас перед глазами пример Джоан Роулинг, создательницы «Гарри Поттера», которую к сегодняшнему дню успели разлюбить даже самые преданные фанаты. Почти все обращения к ней теперь начинаются с «пожалуйста, остановись!» — чтобы только не слушать новые подробности о вселенной ГП. Поклонники Майер же после новости о готовящемся релизе «Солнца» обрушили сайт писательницы.
Ее, в отличие от Роулинг, не любили вообще никогда. Ругали все: ее писательское мастерство, манеру речи, взгляды, внешность. Она бездарность, она ужасный человек, она нарцисс и не принимает критики, кроме «вы просто богиня», она антифеминистка, она чокнутая домохозяйка, а популярность ее глупых книг — знак заката цивилизации. Кроме кучи журналистов и блогеров (а хейту Майер посвящались целые сайты, не просто треды в Twitter) проехался по ней и Стивен Кинг.
Какие-то из обвинений оспорить трудно. Да, отношения Беллы и Эдварда нездоровы. Да, мужчины в жизни Беллы — не только Эдвард, но и Джейкоб, — пытались ее контролировать и принимать за нее решения под видом «так будет лучше для тебя, мы тебя защищаем». Да, оборотни-коренные американцы были изображены неоднозначно — разговоры о расизме «Сумерек» снова вспыхнули, когда Майер объявила о выходе «Солнца». Да, «запечатление» между новорожденной дочерью Беллы и Джейкобом — это странно. И да, книги Майер написаны не великим языком — а русский перевод многие проблемы только усугубил. Но будем честными. Многие популярные книги не поражают стилем. А феминистская критика в 2005 году уж точно не имела такого веса, как сегодня. Да и cancel culture сформировалась за последние пару лет: во времена «Сумерек» претензии по дайверсити никак не могли изменить массовое отношение. Значит, вся эта ненависть досталась Майер за что-то другое. Три слова: ее вампиры сияют.
«Смотреть "Сумерки" пьяным? Ну нет, даже пьяным. Под кислотой? Нет. А под угрозой выстрела? Да просто пристрелите меня», — утверждал режиссер Дэвид Слэйд. Но такие слова звучали не только в адрес «Сумерек». Похожее говорили о Джастине Бибере. Или бойз-бэндах вроде One Direction. Обо всем ориентированном на девчонок-подростков. Почему? Общество ненавидит их — говорит в своем видеоэссе «Дорогая Стефани» кинокритик Линдсей Эллис. Ненависть к Майер, по ее выводам, обусловлена мизогинией — и в своих выводах она не одинока.
Сценаристка «Сумерек» Мелисса Россенберг в тексте IndieWire вспоминает, насколько ярым было презрение в обсуждениях вампирской саги. И было оно весьма избирательным: «Мы видели много кошмарных экшен-фильмов, нацеленных на мужчин и 13-летних мальчиков. И знаете, рецензии на них другие: «Ну да, было чудовищно, но довольно весело». Никто не говорит: «Боже, если вы пойдете смотреть этот фильм, вы просто идиот!» А таким и был тон атак на «Сумерки». И это правда. «Сумерки» были книгой, ориентированной на женскую аудиторию. Они были не приключенческим романом, а любовным. Фантазией — не зря сама Майер рассказывала, что Эдварда увидела во сне, — перенесенной на бумагу. И именно эта фантазия вызывала отвращение — потому что была такой… маленькой? Жалкой? Девичьей.
Главная героиня не была крутой и классной — мы и знали о ней только то, что она неуклюжа, не уверена в себе, не любит музыку. Вампиры тоже были не крутыми кровопийцами, а рохлями. Слишком человечными, слишком беззубыми. Даже секс, который с вампирами связан неразрывно, в истории отсутствовал. Вместо того чтобы уже наконец ей овладеть, Эдвард вился вокруг Беллы и нюхал ее шею — ну что это, право, такое? Простой, обычной, ничем не особенной девушке мечтать об удивительно красивом мужчине, который почему-то ее полюбит и никогда не причинит боль, даже не дотронется без разрешения? Стыдно. Конечно, стыдно — а как еще могла быть воспринята такая фантазия в мире, где все устроено наоборот.
Травили не только Майер, но и ее поклонниц — девочек-подростков и женщин, которых прозвали twi-moms. Конечно, чокнутыми twi-moms: какая нормальная взрослая будет мечтать об идеальном вампире? Девочки-подростки еще могут позволить себе такую нелепую фантазию о любви и безопасности (а «Сумерки» — это она и есть, пусть и через патриархальную линзу), но для взрослого человека это уж точно непростительно. Поэтому так яростно отвергали «Сумерки» и сами женщины — многим хотелось дистанцироваться, посмеяться со всеми над фанатками, подчеркнуть: я-то не такая.
«Когда я была ребенком, — пишет автор «сумеречного» блога DaringEsme, — меня зашеймили до того, что я начала скрывать, что мне вообще нравились "Сумерки"… Вспомнить "Сумерки" через десять лет и отдать им дань уважения — все равно что наконец отдать дань уважения той несчастной тинейджерке, которой я была и которую так долго ненавидела». И с ней согласны поклонницы саги, многие из которых в любви к этим книжкам признаются только сейчас. Эти ненависть и чувство стыда за любовь к какой-то истории больше говорят об обществе, чем о качестве самой истории.
Хотя с тех пор многое изменилось, в целом все как будто осталось так же. Как бы нелепо это ни звучало, любовь к чему-то вроде «Сумерек» — девичьему, сияющему, как сумеречный вампир, — все еще кажется актом сопротивления. Может, это состояние борьбы против всех и позволило саге сохранить преданную фанатскую любовь. Поклонницы с этими книгами — никто не говорит, что они великолепно написаны, не отрицает проблемности, не требует внести в библиотеку феминистской литературы, — не просто выросли, но и научились стоять за себя.
Влияние «Сумерек» на культуру в целом было, можно сказать, освобождающим — по всем фронтам. Дело не только в моде на вампиров и сверхъестественное. Успех истории, рассказанной Майер, открыл дорогу другим историям с протагонистками: и в книжном мире, и в кино. Сейчас сложно сказать, поверили бы издатели, а за ними и голливудские боссы в успех, скажем, «Голодных игр», если бы за пару лет до не вышли «Сумерки» — и если бы не их популярность.
По-новому посмотрела общественность и на фанфики. Конечно, есть пример Кассандры Клэр — фикрайтерши из фандома «Гарри Поттера», которой «Трилогия Драко» подарила успешную карьеру уже независимой писательницы. И все-таки она была исключением. «Сумерки» же дали каждому фикрайтеру шанс быть увиденным — и опубликованным. Да, мы возвращаемся к «50 оттенкам» — Э. Л. Джеймс никогда не скрывала, что ее история изначально была фанфиком к «Сумеркам». Майер могла бы устроить скандал, судиться с Джеймс, не дав ей заработать собственные миллионы. Но не стала. И сегодня главным поставщиком суперхитов для книжных издателей оказалась писательская платформа Wattpad, где публикуются и фанфики, и «ориджиналы». Скорее всего, большая их часть вам не понравится. Но это — издержки творческой свободы и возможности для каждого быть услышанным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Д р у г : И что это все помешались на Сумерках? Вот ты можешь объяснить, что в них вообще интересного? Я : Могу. Хочешь послушать? Д р у г : Не-а. (уходит смотреть ток-шоу Соловьёва)
Помню, что Сумерки так сильно захватили меня, что не было проблем с принятием, хотя, никто из так называемого круга общения не понял моего увлечения. Но надо сказать, что и других литературных увлечений у них не было - якобы, нет времени читать, быт и повседневная рутина все съедает. Но мне было достаточно, что меня в моем увлечении поддержали мои дочери и, конечно же, наш сайт, где нашу общую страсть разделяют замечательные, умные и серьезные люди, что делает её еще более ценной. Надеюсь, это еще долго не иссякнет...
Вот вообще нисколько не стыдно было признаться в любви к Сумеркам. Фактически, я трындела о них постоянно, и все относились к этому может где-то в глубине души и с иронией, но довольно благосклонно. Возможно дело в том, что человека, увлекающегося не только Сумерками, никто не заподозрит в ограниченности, не знаю. Адекватные люди не видят никаких проблем в том, что у людей есть некие "милые причуды". А неадекватыши... Что с них возьмёшь, они просто существуют, нужно уметь отстаивать своё мнение и чётко обозначать границы допустимого.
Спасибо,что разиестили эту статью! Действительно, признаться в любви к "Сумеркам" - все равно что принять часть собственной личности, того подростка, которым когда-то был.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ