Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
В прокат выходит «Супер Майк XXL»: 7 хороших фильмов о стриптизе
14:49
В прокат выходит «Супер Майк XXL» — сиквел фильма о стриптизерах с Ченнингом Татумом. «Газета.Ru» рассказывает о картине и вспоминает еще несколько хороших фильмов (18+) о людях непростой профессии.
Фильм, несмотря на «Основной инстинкт», практически похоронивший голливудскую карьеру Пола Верховена. После сокрушительного провала и проклятий критиков постановщик еще некоторое время будто по инерции снимал для больших студий, после чего вынужден был вернуться в родную Голландию. Исполнительницам главных ролей повезло еще меньше. Блондинка Элизабет Беркли так и не сыграла больше ни одной заметной роли, а Джина Гершон, метившая в новые голливудские дивы, стала просто отличной характерной актрисой: рекомендуем ее выход в недавнем «Киллере Джо». Продюсеры и критики не смогли простить Верховену не какой-то запредельной похабщины, а упрятанного в обертку из обнаженки издевательства над американской мечтой. Однако история длинноногой золушки Номи, которая решила найти своего принца с помощью танцев у шеста, уже многие годы остается абсолютно культовой.
Фильм, ради которого Деми Мур и ее тогдашний супруг Брюс Уиллис проходили инструктаж в настоящих стрип-клубах, также снискал скандальную славу. Два культовых стриптиз-фильма 1990-х постигла схожая судьба — ненависть критиков и долгая жизнь на телеэкранах и в сердцах зрителей. Авторы «Стриптиза» не стали шокировать зрителя сюжетными поворотами: его героиня идет раздеваться за деньги лишь ради того, чтобы вернуть себе отнятую дочку, но попадает в поле зрения похотливого конгрессмена в блестящем исполнении Берта Рейнольдса.
Еще один хит видеопрокатов 1990-х, также связанный с актуальной в те годы в России темой безработицы. Герои фильма — пятеро сталеваров, уволенных в связи с закрытием завода. Один из них (блистательный Роберт Карлайл) случайно выясняет, как хорошо зарабатывают стриптизеры, и предлагает друзьям учиться танцевать. Картина среди прочих достоинств обнаруживает любопытную тенденцию: фильмы о мужском стриптизе критики и зрители встречают куда более благосклонно, чем картины о женских танцах. Вероятно, из этого следует какой-то вывод, но рассуждение на эту тему заслуживает, пожалуй, отдельного текста.
Поэт людских пороков Абель Феррара, разумеется, никак не мог обойти в своем творчестве светящиеся неоном огни стрип-баров. Его поздний фильм рассказывает о том, как сотрудники нью-йоркского клуба с красивым названием «Парадиз» пытаются предотвратить закрытие родного заведения. В картине неожиданно много для Феррары шутят, в какой-то момент с сольным танцем появляется «пурпурная дива» Азия Ардженто, а эмоциональным центром является менеджер «Парадиза», сыгранный Уиллемом Дефо.
Для своего фильма актер и режиссер Матье Амальрик выбрал неочевидных для нашего списка героинь — танцовщиц бурлеска, возраст которых приближается к пенсионному. На таком фактурном (но способном оттолкнуть неподготовленного зрителя) материале Амальрик сделал нежнейшую картину о том, что шоу обязательно должно продолжаться — несмотря ни на что. Сам режиссер сыграл в фильме роль неврастеничного менеджера знойных красоток, обретающего в их обществе нежданный душевный покой. Приз за режиссуру Каннского кинофестиваля 2010 года.
Один из последних полнометражных фильмов Стивена Содерберга («Секс, ложь и видео», «Траффик», «Одиннадцать друзей Оушена») перед демонстративным окончанием кинокарьеры и уходом на телевидение. Герой фильма — 30-летний стриптизер Майк (Ченнинг Татум), который параллельно пытается не дать сбиться с пути юному коллеге, переживает из-за своей загубленной молодости и, конечно, выступает на сцене в составе команды стриптизеров «Короли Тампы». На деле все это выглядит куда более захватывающе, чем можно подумать: Татум, до этого снимавшийся в боевиках и мелодрамах в амплуа человека-полена вдруг обнаружил свой главный талант. Выяснилось, что артист (кстати, начинавший карьеру в стриптизе) сверхъестественно грациозен — настолько, что даже самые вызывающие па в его исполнении смотрятся как произведение хореографического искусства. Бонусом к Ченнингу в данном случае предлагается Мэтью Макконахи в роли старшего товарища, который не только много и хорошо говорит, но и тоже в какой-то момент появляется на подиуме в одних трусах.
Ченнинг Татум остался настолько воодушевлен работой в картине Содерберга, что сиквел инициировал уже самостоятельно. Единственная загвоздка с его производством заключалась лишь в том, что постановщик оригинала, как уже было сказано, к нынешнему моменту ушел на телевидение. Но в итоге актер и режиссер, кажется, пошли на некоторое жульничество. Судите сами, Содерберг значится продюсером, оператором и монтажером фильма, а в качестве режиссера в титрах указан его постоянный второй режиссер. Как бы то ни было, второй фильм получился если не лучше, то точно ярче первого. Здесь, к сожалению, нет Макконахи, зато нет и лишних рассуждений о тщете всего сущего и загубленной жизни. Пятеро главных героев садятся в фургон и едут на ежегодный слет стриптизеров, чтобы выступлением там поставить точки в собственных карьерах и заняться производством йогуртов, мебели и т.д. Ну и поскольку путешествие последнее, Майк со товарищи решают не стесняться. В ходе путешествия будут придуманы радикально новые номера, найдется место танцу для угрюмой продавщицы в магазине на автозаправке, а также коротким выходам Энди Макдауэлл и Эмбер Херд. Главное же осталось неизменным: номера Татума вызывают восторг у всех вне зависимости от пола и возраста.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Блин, я даже не знала, что выходит вторая часть. Ну первая была сногшибательна!
«Мужской стриптиз» (1997) смотрела. Очень, кстати, яркий фильм. Любимая сцена - их танец на бирже, когда заиграла песня, под которую репетировали Умора. Ну и финал конечно
Ни один из фильмов кроме Супер Майка не смотрела. Очень жажду сходить на продолжение, полюбоваться на Татума Трейлер просто потрясающий! И может быть посмотрю что-нибудь из этого списка
Не смотрела ни один из перечисленных фильмов, хотя об "Стриптизе" с Деми Мур слышала. Супер Майк смотреть не буду. Трейлер не понравился, да и интереса нет :/
Только на днях посмотрела Супер Майка, теперь жду, когда смогу увидеть продолжение. Сюжет в первой части был, конечно, скучноватый, но ради Татума можно многое простить Да и трейлер ко второй части впечатлил)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ