Тара Свеннен была стилистом Кристен Стюарт с тех пор, как та прошлась по красной дорожке на премьере «В диких условиях» в 2007 году, одетая в наряд от Chanel. С того времени мы видели Стюарт во всем – от мини с шипами и множества комбинаций футболок и джинс до более недавних длинных вечерних туалетов и полупрозрачных комбинезонов. Просто эволюция. Для заключительного фильма саги «Сумерки» Свеннен, которая так же является стилистом Джули Боуэн и Конни Бриттон, выбрала особенно драматические образы, чтобы Стюарт могла предстать в нарядах, отражающих «конец эры» для поклонников «Сумерек». Для начала был прозрачный наряд телесного цвета от Зураба Мурада. «Ей было очень тяжело решиться надеть это платье, так что я очень горжусь ею», - сказала Свеннен о наряде, вызвавшем столько пересудов. Читайте дальше, чтобы узнать мысли дизайнера по поводу кроссовок на красной дорожке, Гаскьера из дома «Balenciaga» и в каком направлении, по ее мнению, будет развиваться стиль Стюарт дальше.
Как ты выбирала образы для красных дорожек недавних премьерных показов заключительной части «Сумерек»?
ТС: Я отталкивалась от того, что это окончание большой главы в ее жизни. «Сумерки» подошли к концу, так что мы хотели сделать ее образ сильнее. Совсем недавно она стеснялась надевать длинные вечерние платья, так что это послужило отличным шансом для меня надавить на нее. Нам хотелось создать скорее грандиозный побег, чем грандиозный выход. На протяжении лет она решала сама, а теперь отдала управление в мои руки. Я хотела создать переход от гламурных моментов к более андрогинным от одного прохода к следующему, мы хотели убедиться, что сдвигаем барьеры на всех дорожках.
Раньше ноги были ее коньком, а теперь она надевает такие длинные платья. К чему эти изменения?
ТС: Думаю, это временно. С тех пор, как мы познакомились, она превратилась в женщину. Она была сорвиголовой в сердце (мы обе были), но она понимает, что мода – это арена, что она должна быть хамелеоном и не может одеваться так, как одевается каждый день. Она постоянно переобувалась в свои конверсы на полупути по дорожке, что очень отличало ее, но ради меня она надевала высокие каблуки для съемок, Боже, храни ее. В конце концов, я хочу, чтобы мои клиенты чувствовали себя комфортно, потому что, я считаю, это всегда заметно. Так что если ей нужно обуть кеды – хорошо, я согласна.
Итак, как стилист, что ты чувствуешь по поводу кед на красной дорожке?
ТС: Что ж, я определенно предпочитаю высокие каблуки. Я просто считаю, что они лучше смотрятся на фото. Независимо от типа каблуков, я думаю, они удлиняют силуэт, то, к чему все стремятся: стать выше и выглядеть стройнее. Но это часть ее личности, думаю, очень смешно, когда она это делает. Но, безусловно, бывает так, что мне приходится говорить: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, надень высокие каблуки, ради меня».
В последнее время Кристен часто надевала наряды от Зураба Мурада. Почему именно этот дизайнер?
ТС: Его наряды идеально подходят для ее силуэта. Как Бальман несколько лет назад, стоит только застегнуть, и все сидит на своих местах. У него было несколько очень оригинальных нарядов, как вы могли убедиться, начиная с прозрачного платья на премьере и почти прозрачного, расшитого бисером комбинезона в Лондоне. У него действительно много очень эксклюзивных нарядов, это квинтэссенция моды. Меня тянет к нему, потому что каждый образ был таким особенным, и она в них выглядела такой элегантной. Она надевала недавно три его наряда и каждый раз выглядела потрясающе. Поймите меня правильно, есть некоторые его вещи, которые она примеряла, но которые ни за что бы не сработали, но конкретно эти наряды были просто потрясающими.
Есть что-нибудь, что ты подобрала ей, но не смогла заставить ее надеть?
ТС: У нее до сих пор не проколоты уши, так что это почти шутка, что только после 25-ти я, наконец-то, увидела украшения на ней. Она на самом деле не носит сумочки, но только потому, что очень любит раздавать автографы фанатам. Ей не нужно ни о чем беспокоиться, так что она не видит в этом смысле.
Ты говоришь ей что носить вне красных дорожек?
ТС: Нет, я отдала ей много дизайнерских вещей, но одежду на каждый день она выбирает сама.
Во что бы она оделась, если бы ты не подбирала ей наряды на красную дорожку?
ТС: В обычную футболку и джинсы. Знаете, сейчас ей очень нравятся кожаные куртки. Ей повезло с Баленсиага, и теперь она может получить свою любимую косуху в любом цвете. Ей нравится ее солнечные очки. Нравятся толстовки, пуховики, иногда теплые свитера.
Насколько ее стиль эволюционировал со времен красной дорожки первых «Сумерек»?
ТС: Все зависело от возрастания ее женственности. Когда все начиналось, ей было 15 лет, по-моему, она была юной девушкой, молодым подростком. Теперь ей 22, и она молодая женщина. Есть такие вещи, которые можно использовать только когда становишься старше, выходишь из подросткового возраста. Она выросла, стала чувствовать себя на красной дорожке более комфортно, у нее определенно возросло чувство элегантности и грации. Честно говоря, я бы не смогла дать ей большего, но, я считаю, уровень ее уверенности растет с каждым годом.
Она сопротивлялась, когда ты пыталась одеть ее в эти более женственные платья?
ТС: Я в состоянии уговорить ее надеть эти прекрасные наряды. Конечно, есть определенные образы, которые ей нравятся ей больше, а есть такие, что нужно немного надавить, как и на любого другого клиента, чтобы вывести ее из зоны комфорта. Но она примеряет их только ради меня, стоит мне только сказать: «Слушай, для меня словно Рождество пришло, когда я вижу эти потрясающие вещи от-кутюр в коробках, ты должна их только примерить, чтобы я увидела как они смотрятся, а потом можешь снять». Но, каждый раз, когда она это делала, она видела в этих вещах нечто, до тех пор не видимое, и ей нравилось. Вот так вдруг у нас появлялось то, что она хотела бы надеть, а это так супер-захватывающе, это просто удача, что она поддается моим уговорам.
В этом туре, посвященном «Сумеркам», она носила одни и те же ювелирные украшения – одну цепочку и два браслета. Это то, на чем она настаивала?
ТС: Да, ее украшения остаются только потому, что имеют некую сентиментальную ценность для нее, связанную с друзьями или семьей. Один из браслетов (из коллекции Ивоны Лудуги) я дала ей в начале тура, она часто его надевала - это красный треугольник. Но с украшениями получилось просто совпадение. Никогда не предлагаю ей что-то с этой точки зрения, потому что знаю, что она все равно наденет что-нибудь из своих вещей.
Так ты не настаиваешь, чтобы она их выбирала?
ТС: По сути, они словно ее вторая кожа, на данный момент.
Так в каком направлении будет развиваться стиль Кристен?
ТС: Мне очень нравится, что ее стиль становится все гламурнее с каждым разом. Еще одна вещь, которая мне в ней нравится – она не боится рисковать. Для меня, как для стилиста, это одна их лучших вещей, о которых только можно мечтать. Она не боится рисунков, прозрачных вставок и текстур, так что, я надеюсь, мы продолжим веселиться. (Моя единственная задача) только подобрать ей аксессуары. Посмотрим, в какую сторону мы будем двигаться дальше.
Тебе нравится стиль Кристен? По-твоему Тара справляется со своей работой? И что бы ты предложила надеть Кристен? Скорее пиши в комментариях!
Перевод выполнен МуРРРка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Тара Свеннен о стиле Кристен Стюарт
|