Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Декадентская комедия о безграничной любви к еде и болезненной тяге к искусству.
Извержение вкуса (2022) Flux Gourmet драма, комедия, ужасы Режиссер: Питер Стриклэнд В ролях: Лео Билл, Richard Bremmer, Эйса Баттерфилд, Гвендолин Кристи, Ариана Лабед
Группа музыкальных энтузиастов приглашена для участия в кулинарной арт-резиденции. Отличительной особенностью коллектива являются перформансы со звуковым оформлением еды. В процессе подготовки к финальному концерту за участниками следят загадочная глава резиденции и писатель с расстройством желудка.
Мастер интеллектуальной гонзо-эквилибристики, британский режиссёр Питер Стриклэнд вернулся. После вполне безобидного, стилизованного под джалло «Маленького красного платья» постановщик вновь исследует природу звука, отсылая к собственной «Студии Берберян» 2011 года, записывая мощнейший, истерически смешной комментарий о мире искусства и его предпосылках. Мы то, что мы едим и слышим во время еды: жуткая канонада смыкающихся гланд, желудка и прочих внутренностей, наполняемых дополнительным смыслом.
Безымянная группа (на протяжении всего фильма участники безуспешно пытаются придумать ей название) выживает в условиях жесточайшего творческого кризиса, что только усугубляет шаткий мир артистов. Солистка Эль (Фатма Мохамед) вечно недовольна своими коллегами (скорее слугами), ответственными за звуковое оформление. Эль запрещает им есть мясо и молочную продукцию, уповая на веганский стиль жизни, в то время как сама она бесстрашно обнажается перед зрителями и пытается сделать из перформанса политическое заявление (место женщины давно не на кухне, проверьте свои привилегии). Похожий на панка Билли (Эйса Баттерфилд из «Сексуального просвещения») предстаёт запуганным подростком со страстью к аромату влагалищ и Эдиповым комплексом. Терпеливая Ламина (Ариана Лабед из «Клыка») когда-то состояла в отношениях с Эль, а теперь с озлобленной покорностью наблюдает, как её бывшая терроризирует оставшиеся закоулки разума.
Институт звукового питания находится в отдалённом полузаброшенном поместье вдали от города, времени и реальности в целом. Заведует учреждением энигматичная Джен Стивенс (лучшая роль в карьере Гвендолин Кристи из «Игры престолов»), чья коллекция нелепых нарядов соседствует с одиночеством, вызванным натиском мира, который ничего не понимает в высоком искусстве; обиженными конкурсантами, не попавшими в заведение, ненавязчивым контролем за артистами. К коллективу приставлен полуписатель-полужурналист Стоунс (грек Макис Пападимитриус), ведущий досье на троицу и являющийся рассказчиком картины. Его монологи звучат на греческом, акцентируя одинаковой трагический и комедийный круговорот происходящего. Личный перформанс Стоунса — в сдерживании газов, норовящих вырваться в самый неподходящий момент. Стоунс считает себя неудачником, но уже совсем скоро его судьба кардинально изменится, вздутие исчезнет, воцарится безглютеновый рай, а сам коллектив с огромным удовольствием примет его на замену (сказать, кому конкретно, было бы неуважительным спойлером).
Стиклэнд смешивает ингредиенты сюрреализма и обличительного бади-хоррора с мягкой, почти заботливой утончённостью. Гедонистическая токсичность всех действующих лиц отдаёт претенциозностью и жалостью, и в то же время все они люди, ищущие одинаковых материй, прикрываясь звуковыми элементами и поеданием фекалий (привет «Республике Сало» и «Розовым фламинго»). Но копрофагия и шантаж никого ещё не спасали: вместо испражнений бедного Стоунса, затянутого в мир беспощадного авангардизма, появится шоколадный мусс, а место ядовитой визионерки Эль окажется на той самой кухне, от которой та безрезультатно бежала. Стриклэнд преуспевает на поле высмеивания общества в разы эффективнее того же Рубена Эстлунда, разве что Каннских «ветвей» за это не получает (а должен бы). Постановщик здесь также выступает композитором картины, вышивает удушающий, саркастический ландшафт для гурманов, где в качестве блюда месяца нескончаемые муки артиста, а лучший способ принести пользу — оказаться в тарелке у всеядного мира.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ