Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Декадентская комедия о безграничной любви к еде и болезненной тяге к искусству.
Извержение вкуса (2022) Flux Gourmet драма, комедия, ужасы Режиссер: Питер Стриклэнд В ролях: Лео Билл, Richard Bremmer, Эйса Баттерфилд, Гвендолин Кристи, Ариана Лабед
Группа музыкальных энтузиастов приглашена для участия в кулинарной арт-резиденции. Отличительной особенностью коллектива являются перформансы со звуковым оформлением еды. В процессе подготовки к финальному концерту за участниками следят загадочная глава резиденции и писатель с расстройством желудка.
Мастер интеллектуальной гонзо-эквилибристики, британский режиссёр Питер Стриклэнд вернулся. После вполне безобидного, стилизованного под джалло «Маленького красного платья» постановщик вновь исследует природу звука, отсылая к собственной «Студии Берберян» 2011 года, записывая мощнейший, истерически смешной комментарий о мире искусства и его предпосылках. Мы то, что мы едим и слышим во время еды: жуткая канонада смыкающихся гланд, желудка и прочих внутренностей, наполняемых дополнительным смыслом.
Безымянная группа (на протяжении всего фильма участники безуспешно пытаются придумать ей название) выживает в условиях жесточайшего творческого кризиса, что только усугубляет шаткий мир артистов. Солистка Эль (Фатма Мохамед) вечно недовольна своими коллегами (скорее слугами), ответственными за звуковое оформление. Эль запрещает им есть мясо и молочную продукцию, уповая на веганский стиль жизни, в то время как сама она бесстрашно обнажается перед зрителями и пытается сделать из перформанса политическое заявление (место женщины давно не на кухне, проверьте свои привилегии). Похожий на панка Билли (Эйса Баттерфилд из «Сексуального просвещения») предстаёт запуганным подростком со страстью к аромату влагалищ и Эдиповым комплексом. Терпеливая Ламина (Ариана Лабед из «Клыка») когда-то состояла в отношениях с Эль, а теперь с озлобленной покорностью наблюдает, как её бывшая терроризирует оставшиеся закоулки разума.
Институт звукового питания находится в отдалённом полузаброшенном поместье вдали от города, времени и реальности в целом. Заведует учреждением энигматичная Джен Стивенс (лучшая роль в карьере Гвендолин Кристи из «Игры престолов»), чья коллекция нелепых нарядов соседствует с одиночеством, вызванным натиском мира, который ничего не понимает в высоком искусстве; обиженными конкурсантами, не попавшими в заведение, ненавязчивым контролем за артистами. К коллективу приставлен полуписатель-полужурналист Стоунс (грек Макис Пападимитриус), ведущий досье на троицу и являющийся рассказчиком картины. Его монологи звучат на греческом, акцентируя одинаковой трагический и комедийный круговорот происходящего. Личный перформанс Стоунса — в сдерживании газов, норовящих вырваться в самый неподходящий момент. Стоунс считает себя неудачником, но уже совсем скоро его судьба кардинально изменится, вздутие исчезнет, воцарится безглютеновый рай, а сам коллектив с огромным удовольствием примет его на замену (сказать, кому конкретно, было бы неуважительным спойлером).
Стиклэнд смешивает ингредиенты сюрреализма и обличительного бади-хоррора с мягкой, почти заботливой утончённостью. Гедонистическая токсичность всех действующих лиц отдаёт претенциозностью и жалостью, и в то же время все они люди, ищущие одинаковых материй, прикрываясь звуковыми элементами и поеданием фекалий (привет «Республике Сало» и «Розовым фламинго»). Но копрофагия и шантаж никого ещё не спасали: вместо испражнений бедного Стоунса, затянутого в мир беспощадного авангардизма, появится шоколадный мусс, а место ядовитой визионерки Эль окажется на той самой кухне, от которой та безрезультатно бежала. Стриклэнд преуспевает на поле высмеивания общества в разы эффективнее того же Рубена Эстлунда, разве что Каннских «ветвей» за это не получает (а должен бы). Постановщик здесь также выступает композитором картины, вышивает удушающий, саркастический ландшафт для гурманов, где в качестве блюда месяца нескончаемые муки артиста, а лучший способ принести пользу — оказаться в тарелке у всеядного мира.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ