Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15484]
Галерея [4922]
Фанфикшен [665]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4482]
Сайт [2487]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6375]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [538]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [286]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Великая скорбь
Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю.
Фантастика, мини.

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Набор в команды сайта
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости.
1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам!
2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 522
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Февраль » 22 » Актеры

Сандэнс 2016: рецензия на фильм «Некоторые женщины»

22:53
фотоЗамечательный триптих Келли Райхардт об исследовании женского характера подтверждает ее статус самой скромной из великих американских кинорежиссеров.
Гай Лодж (кинокритик)

Немногие из современных режиссеров могут работать с таким же спокойствием, с каким работает Келли Райхардт. Внешне бессодержательная звуковая гамма замысловато перемежается с шелестом природы, тоскливостью погоды и дыханием поглощенных мыслями людей, которые создают для слушателя приятный звуковой фон. И это присутствует в чудесном фильме «Некоторые женщины», где повествование имеет подобное скрытое воздействие. Выделяя незанятные истории совершенно разных женщин Монтаны – морально подавленной юристки, обустраивающейся матери и одинокой работницы ранчо, – до бесконечности ожидающих, что их миры встанут на свои места, особенно занятным оказывается изучение жизней, которые безучастно проживают их обладатели. Созданный с привычной для Райхардт любовно выделенной красотой и умело сыгранный таким отлично подобранным составом актрис, как Кристен Стюарт, Мишель Уильямс и Лора Дерн, это медленно тлеющий бесцеремонный открытый финал, который, вероятно, не привлечет внимания большого числа зрителей к ненавязчивой чувствительности Райхардт, но станет в ряд с ее роскошными и самыми изысканными работами.

Как и ряд предыдущих фильмов Райхардт, «Некоторые женщины» основывается на формате короткого рассказа – который, разумеется, подходит ее чутью, с которым она находит невероятные образы и более глубокие стремления в повседневных эпизодах. Ее вдохновением на сей раз стала литература автора Мэйл Мелой из Монтаны. Райхардт изящно собрала в своем сценарии ее рассказы «Книга», «Природный песчаник» и «Трэвис Б.». Выбранное режиссером название, однако, намеренно размытое и печально парадоксальное. С одной стороны, «Некоторые женщины» подразумевает своего рода случайность выбранных Райхардт безымянных женщин, как будто любое количество смежных женских жизней могло бы быть столь же достойным внимания фильма. С другой стороны, это, возможно, легкая шутка в отношении персонажей, для которых определенность в крайнем дефиците: вряд ли это будет спойлером, что ни одна из деликатных линей повествования существенно не зависит от хоть сколько-нибудь драматического решения.

Зрителям, привыкшим к замысловатому приему «коротких нарезок» множества небольших историй, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к спокойствию фильма, простой структуре, которая не компенсируется ни подробностями сюжета, ни сложными переплетениями из трех рассматриваемых вопросов. Совмещение развязок повествований стало уже визитной карточкой независимого кино, и приятно видеть, что Райхардт, которая также выступает с изысканной проницательностью в качестве собственного редактора, раскрывает каждую свою драму по отдельности, позволяя порой слабым связям между ними проявиться с некоторым торжеством, снова возвращаясь к основным персонажам только в финале киноленты. Если в «Столкновении» Пола Хаггиса идея повествования выражена в качестве автомобильной аварии, то «Некоторые женщины» предпочитают, чтобы их транспортные средства миновали друг друга с оповещающим сигналом – что достаточно подходит для фильма, в котором человеческий контакт нелегко дается тоскующим, занимающимся самоанализом женщинам нашего века.

Описание отдельных фрагментов фильма в теории не принесет особой пользы, даже если оно включает такие подогревающие интерес тяжелые события, как, например, ситуацию вооруженного захвата заложников: в фильме Райхардт возвращается к своему фирменному стилю деликатного гуманизма после пронизывающего жанра «Ночных движений», безусловно самого менее неброского подобного противостояния в истории кинематографа. Первая история сосредотачивается на юристе из маленького городка, Лоре (Дерн), которая показана в сцене после дневного любовного свидания с женатым мужчиной, чья личность придает покорную эмоциональную сложность следующей истории. Далее внимание переходит к судебному делу, которое становится для Лоры чем-то вроде раздражающего фактора, а строитель-чернорабочий Фуллер (Джаред Харрис, катастрофически небрежный) упрямо выдвигает претензию об ущербе, но юридическая формальность мешает ему выиграть дело. Не особо принимая во внимание слова своего адвоката из-за того, что она женщина, как по своему опыту устало заключает Лора, он впутывает ее в более серьезные действия.

Далее внимание переходит к Джине (Уильямс), недовольной выходными в сельской местности, которые она проводит с мужем Райаном (Джемс ЛеГрос) и неестественно угрюмой дочерью-подростком Гутри (Сара Родер). Усталая от раздражения семейной жизнью, она вкладывает все силы в построение символа идеализированного внутреннего единства: выходной коттедж в лесистой местности, который она намерена педантично и модно обустроить полностью из специальных натуральных материалов. Тем не менее эта якобы благородная цель влечет за собой степень эгоистичного манипулирования, поскольку они с Райаном давят на стареющего друга семьи (Альберта), чтобы тот продал им из своего имущества запас старинных песчаников.

Сухо высмеивающий беспринципную эксплуатацию традиций в американской глубинке, рассказ Джины является наиболее отдаленным из всех трех историй. А далее следует самая горько-сладкая, открытая линия, где коренная американка, имя которой не раскрыто, работница ранчо (откровенная Лили Гладстон), бесцельно ищет личной привязанности в центре обучения для взрослых. Случайно наткнувшись на класс по образовательному праву для преподавателей, она поддается сильному, но невинному увлечению своей молодой наставницей Бет (Стюарт), социально замкнутой выпускницей юридического факультета, которая живет довольно далеко от города. Во время обедов после занятий между ними развивается поразительное понимание, хотя, когда Бет внезапно увольняется с работы, условиям их новому, неоднозначному платоническому роману становится все труднее дать название.

Эти далеко не аккуратные твердые тематические связи спрятаны между тонкими, пикантными слоями жизни, хотя все они затрагивают всеобщность человеческого отчуждения и одиночества, для которых Форстер выпустил поэтическую рекомендацию «Только соединить...». Как и большинство изящных миниатюр Райхардт, особенности пейзажа являются составляющей большей части продолжительного резонанса фильма, а ее персонажи формируются за счет (а в некоторых случаях и вопреки) местности, в которой живут. «Некоторые женщины» – пятый фильм режиссера, который она снимает на фоне богатого неба и сенокосных лугов американского северо-запада, окрашенный туманными переливами на 16-миллиметровой пленке Кристофером Блаувельтом, выдающимся кинематографистом Райхардт, – и в этом есть не только печальное ощущение местной традиции и этикета, уходящих в историю. Все женщины в фильме, однако, обиженны, в каком-то смысле независимы, что оправдывает их уравновешенное окружение.

Хотя это, возможно, самый яркий актерский состав Райхардт, который она собирала, стиль исполнения в картине такой же непреднамеренно органичный и демократичный, как и в любом из ее ранних проектов с тщательно подобранным актерским составом. На экране же прослеживается абсолютная равнозначность актеров – например, между относительно начинающей Гладстон и такой мега-звездой как Стюарт (обе ненавязчиво превосходны), в то время как Уильямс в своем третьем сотрудничестве с Райхардт играет с преувеличенно кроткой скромностью. Наиболее узнаваемой игрой звездной персоны является игра Дерн, но только потому, что упомянутая персона выросла в рамках чуткой вежливости, что делает ее идеальной для работы Райхардт.

Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Некоторые женщины, Кристен Стюарт, Рецензия, Сандэнс 2016|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Berberis   (05.03.2016 19:07) [Материал]
Очень хорошая рецензия - полная, расставляющая все по полочкам, охватывающая все сюжетные линии. Фильм вызывает интерес.

4
Какая статья интересная, спасибо за перевод. Читала с большим наслаждением и понимала, что не смогу ни за что на свете пропустить этот фильм Крис. Хотя бы субтитры найти и будет уже здорово, ну аж если фильм купят для показа в России будет еще лучше, настоящий праздник happy
Автор статьи глубоко копнул, чтобы разобраться в фильме, его структуре и смысле, и не поделиться своими измышлениями с читателем просто не мог, что дико интригует и питает делание до зуда в одном месте скорее увидеть фильм wink

6
1 Pinenuts   (22.02.2016 23:34) [Материал]
Прекрасная рецензия. После таких статей все больше хочется увидеть описанный фильм. Уверенна, что это будет потрясающий фильм, который мне обязательно понравится

4
2 kolomar   (23.02.2016 02:34) [Материал]
Рецензия замечательная.Между прочим от мужчины, что не часто бывает.Не слишком любят женщин режиссёров.Выпадет шанс буду смотреть.

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ольесс


Новости по теме: