Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
ScreenDaily: «Некоторые женщины» на кинофестивале «Сандэнс»
19:14
Автор сценария и режиссер: Келли Райхардт Производство: США, 2015 Продолжительность: 107 мин
Фильмом «Некоторые женщины» Келли Райхардт подтвердила свой статус в кино, прежде всего, в качестве поэта северо-запада Америки. Съемки проходили в Монтане, сценарий основан на серии коротких рассказов местной уроженки Мэйл Мелой. Кинолента объединила в себе три слабо связанных между собой виньетки, сосредоточенных на женщинах-профессионалах своего дела и том, как они встречают других людей из своего сообщества.
Райхардт в совершенно не романтизированной манере рисует портрет жизни в стране Большого Неба [официально прозвище штата Монтана, наравне с «Последнее Лучшее Место» (The Last Best Place) и Штат Сокровищ (Treasure State) – прим. пер.], в окружении заснеженных гор, плачущих звуков проезжающих мимо товарных поездов и трудолюбивых людей, которые просто пытаются выжить. Терпеливо рассказанный фильм, состоящий из композиционных кусочков разрозненных жизней, а не стандартных сюжетных линий, обычно выглядит как арт-хаус. По этой причине «Некоторые женщины» могут стать одним из наименее коммерческих фильмов Райхардт за все годы. И всё же, опираясь на критическую похвалу звездного актерского состава ленты (Лора Дерн, Мишель Уильямс, Кристен Стюарт), фильм должен прожить долгую жизнь на фестивалях, в музеях и вспомогательных площадках.
Фильм начинается с рассказа об адвокате, которого играет Дерн, чей клиент (Джаред Харрис) получил травму на производстве и чувствует, что был обманут работником компенсационной службы своего поселения. Второй раздел касается супружеской пары (Уильямс и Джеймс ЛеГрос), которые связываются с пожилым мужчиной, чтобы приобрести у него песчаник для строительства своего будущего дома. Последняя часть затрагивает отношения между Джейми, местной наемной работницей на ранчо (Лили Гладстоун), и юным юристом (Стюарт) из далекого городка, которая преподает для взрослых в юридической школе. Но на протяжении всего фильма не происходит совершенно ничего стоящего. Даже когда персонаж Дерн незаметно для самой себя обнаруживает, что должна разрулить ситуацию с заложниками, в этом нет ничего драматичного.
Кратких синопсисов недостаточно, чтобы описать то, что могли бы передать эти истории, или подлинность и грацию, с которой они представлены. Благодаря работе с кинооператором Крисом Бловелтом, который также снял такие кинокартины Рейнхардт как «Ночные движения» (2013) (в которых снялась Дакота Фаннинг) и «Обход Мика» (2010), фильм сочетает в себе искренность документальности и изысканность, но никак не чрезмерно неловкие съемки художественного фильма. Здесь нет ничего роскошного. Рейнхардт касается реальной жизни, и хотя три актрисы фильма настоящие кинозвезды, они естественно вписались в свои роли трудяг рабочего класса из Монтаны.
[Кристен] Стюарт, в частности, никогда не была столь убедительна в мрачности переутомившегося юриста, которая всегда выглядит холодной и с темными кругами под глазами. Ее история, а особенно специфическая связь с женщиной из маленького городка, работающей на местном ранчо, является самым эмоционально насыщенным из трех повествований. Хотя грань чувственности по-прежнему тонка, фильм передает ощущение потери или упущенной возможности двух странствующих людей их разных слоев общества и социальных классов, которые были недолго связаны. Есть ли в рассказе Джейми легкое ощущение грусти? Быть может, она тоскует по другой жизни? Или, может, ей просто одиноко.
«Некоторые женщины» – неочевидная кинолента вроде бы ни о чём, но это полезный опыт для взыскательного зрителя. Фильм может кое-что рассказать о том, что мужчины не прислушиваются к женщинам, или как люди делятся на различные классы, или что жизнь может быть чертовски сложной, независимо от того, кто ты. Что бы это ни было, Рейнхардт выстроила еще одно глубокое ощущение и красивую, неоднозначную медитацию для современной жизни в отдаленных уголках американской глубинки.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
ScreenDaily: «Некоторые женщины» на кинофестивале «Сандэнс»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Довольно таки интересное рассуждение о фильме. В очередной раз можно понять, что Кристен выбирает для себя разноплановые и порой сложные для восприятия роли. И однозначно, это не кассовые фильмы, которые принесут большие деньги прокатчикам, но безусловно будут интересны любителям кино, которое заставляет думать и, возможно, вызывает неоднозначное восприятие.
Люблю арт-хаусные фильмы. Те, после которых можно подумать. Уже не терпится увидеть данный фильм. И мне очень нравится, что фильм разделен на три разные истории. Люблю такие ходы. И конечно хочу полюбоваться на Кристен в этом фильме, игра которой уже признана одной из лучших в этом году на Сандэнсе. Как и этот интригующий фильм признан одним из лучших.
Мне нравится, что к Крис стали, наконец-то, относится серьезно. она давно заслужила к себе достойное отношение и веру как в перспективную актрису. И новые роли с каждым новым разом помогают ей доказать, что она не просто симпатичная мордашка, а нечто большее, что она многогранная и глубокая натура, великолепная, талантливая и сильная актриса И сейчас выделяют ее игру, ее героиню из всего фильма. Это потрясающе, такое теплые слова, несказанно рада за Крис
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ