Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Тайна хрустального озера Он пропал бесследно. Горы забрали его навсегда. Сможет ли она проститься с ним, если пройдёт его путь от начала и до конца? Раскроет ли в дороге истинную причину его загадочного исчезновения? Мистическая история от Миравии и Валлери.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Неспящий в ночи Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Тизер, маркированный 1981 годом, сообщает, что полный до краев основательной мужской харизмы Кенни Уэллс (Мэттью МакКонахи) работает в горнодобывающей компании своего отца. Семейный бизнес еще вполне стоит на ногах, а сам Кенни упивается романтикой своего дела так, будто работает над созданием нового аромата духов или шеф-поваром топового «мишленовского» ресторана. Через семь лет от созданного Уэллсом-старшим ореола останется скучная аутсайдерская контора с бледной вывеской, а сам Кенни видит сны о золотой жиле и обжигает несговорчивых инвестором авантюрным блеском глаз лузера-пассионария.
План Кенни абсолютно конкретный, с точной географической привязкой, но с мертвой точки его удается сдвинуть, лишь когда его энтузиазмом пропитывается матерый геолог, звезда профессии Майкл Акоста (Эдгар Рамирес). Геолог к этому моменту разочаровался в сомнительной теории Огненного кольца, но речи Уэллса так сладки и агрессивно заразительны, что парочка погружается в джунгли Индонезии и находит заветный участок, знакомый Кенни по его, кхм, снам. Тандем двух мужчин, которым нечего терять, согласен и на медную жилу, но взятые пробы, свидетельствуют о крупнейшем в истории месторождении золота. Акоста остается работать «в поле», а Уэллс, чуть не умерев от малярии, отправляется лить елей в уши американских бизнесменов о крупнейшем месторождении золота в истории. Акции еще недавно безнадежного предприятия летят куда-то за облака. Кенни жмут руки солидные люди с Уолл-стрит, окатывают щедрыми инвестициями и постоянно пытаются влезть в его бизнес с ногами, предлагая неслыханные отступные.
Сценарий «Золота», написанный Патриком Мэссеттом и Джоном Зинманом, резво стартовал в Голливуде в начале 2010-х. С подачи Пола Хаггиса проектом заинтересовался Майкл Манн, который вроде бы даже успел позвать на главную роль Кристиана Бейла. С Бейлом как-то не срослось, Манн переключился на другие дела, киносайты отрапортовали о пришедшем ему на смену Спайке Ли, но процесс явно начал пробуксовывать. Бог знает, сколько бы еще продолжалась эта чехарда, но тут в 2014 году в проект зашел Мэттью МакКонахи, недавно получивший «Оскар» за «Далласский клуб покупателей». Актер в том момент закончил перезагрузку собственной карьеры и нуждался в новых сильных проектах, которые бы питали восстановленную репутацию серьезного драматического актера.
Сюжетный каркас «Золота» предлагал для этого практически неограниченные возможности. За основу сценария Мэссетт и Зинман взяли реальную историю компании Bre-X и ее главы Дэвида Уолша (в англоязычной Википедии она изложена более-менее подробно, так что бойтесь спойлеров), но из-за всплывших юридических трудностей были вынуждены переписать ее с вымышленными персонажами и даже сдвинуть события на десятилетие раньше. Сейчас уже не скажешь в какой момент «Золото» перестало быть последышем классических «Сокровищ Сьерра-Мадре» (о чем трубили первые новости о проекте), но факт налицо: у Стивена Гэйгана, титулованного сценариста («Оскар» за «Траффик» Стивена Содерберга) и от случая к случаю режиссера («Оскар» для Джорджа Клуни за «Сириану»), которого брали уже «под МакКонахи», получилось несколько иное высказывание, чем у Джона Хьюстона в сермяжном вестерне с библейской моралью и «золотой лихорадкой» в сердце.
Синдромы порочного недуга, которые вызывает благородный металл, в «Золоте» показаны в полный рост. Но для этого авторам приходится командировать героя МакКонахи из грязных джунглей в дорогие отели и кабинеты Уолл-стрит. Все бы ничего, но с выхода «Волка с Уолл-стрит» прошло слишком мало времени. В памяти еще свежи воспоминания о шедевре Скорсезе, из-за чего «Золото» и его главный актер, внесший свою лепту и в то кино, попадают в очень легкую ловушку.
Фанаты МакКонахи, безусловно, будут вознаграждены. Если выбирать его лучший фильм за последние два года, то выбор неминуемо падет на «Золото» — и это хорошая новость. Два часа, что идет лента Гэйгана, проходят в режиме аттракциона имени МакКонахи, где вы, сидя на плечах большого актера, несетесь по точкам экстремума биографии его героя.
Делает он это не без блеска. Его Кенни Уэллс — обаятельный авантюрист средней руки, не сумевший совладать с собственной удачей и буйным эго. Для этой роли он себя самозабвенно уродует: набирает лишние килограммы и обзаводится сомнительной плешью, как-то незаметно перевоплощаясь в своего напарника из первого сезона «Настоящего детектива».
На внешнем уровне это работает замечательно — время летит незаметно: взлеты, падения, джунгли, биржи. Все это снято постоянным оператором Пола Томаса Андерсона Робертом Элсвитом («Оскар» за «Нефть») и снабжено прекрасным саундтреком, где музыка Дэниэла Пембертона («Советник», «Агенты А.Н.К.Л.») перемешана с не самыми расхожими хитами эпохи.
Проблема лишь в том, что МакКонахи приходится играть знакомую всем драму. Сценаристы-ремесленники (таковы их можно называть, изучив их довольно обширную фильмографию) всего лишь не нашли по-настоящему острые крючки для такой многогранной истории. Материал к этому, безусловно, располагал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну все же, фильм нравится зрителю, даже в этой рецензии я не нашла особой критики, так что если вы фанат Мэттью Макконахи, то вопрос: смотреть или нет, даже не должен вставать у вас А вот если же нет, то все равно фильм стоит того, что уделить ему два часа. Все же каст великолепный, история сама такая живая и яркая, так почему бы не посмотреть фильм?
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ