Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Станислав Зельвенский устало прощается с ящерами, посмотрев, видимо, финальную часть циклопической франшизы. Его вердикт: восторгаться трудно, но смотреть можно.
Динозавры, которые разбрелись по миру в конце предыдущей серии франшизы, постепенно освоились: они летают с утками в Центральном парке, мешают промышленной рыбалке, иногда перегораживают дороги, но в целом надоедают человечеству не сильно больше других диких животных. Нечто вроде очередного заповедника теперь устроено в итальянских Альпах, где биотехническая корпорация «Биосин» под руководством очередного визионера (Кэмпбелл Скотт) экспериментирует с ДНК. Пока опыты привели только к созданию гигантской саранчи, которая угрожает мировой продовольственной безопасности. В надежде исправить саранчу «Биосин» похищает Мэйси Локвуд (Изабелла Сермон), девочку-клона, у ее приемных родителей, динозавролюбов Клэр (Брайс Даллас Ховард) и Оуэна (Крис Пратт).
Последняя часть трилогии «Мир Юрского периода» и потенциально (хотя и маловероятно) финал всей франшизы, «Господство» не столько стремится в будущее, сколько конспектирует и подытоживает пройденное за 30 лет. Главный козырь — возвращение после двадцатилетней паузы Сэма Нила и Лоры Дерн, легенд кинопалеонтологии, причем доктор Грант по-прежнему одинок, а доктор Саттлер вновь свободна. Опять в седле и Джефф Голдблюм: его герой уже мелькнул в предыдущем фильме, но здесь у него полноценная роль. Даже злодей Льюис Доджсон, которого вкрадчивый Скотт срисовывает с покойного Джобса и других хайтековых CEO (сколько можно!), коротко появлялся в самом первом «Парке».
На этом хорошие новости заканчиваются; вернее, хорошее в фильме еще есть, а новое — едва ли. Начальный отрезок, в котором герой Пратта, как заправский ковбой, заарканивает симпатичного динозавра на заснеженных просторах Невады, над пшеничными полями летает мегасаранча, а доктора Грант и Саттлер обмениваются неловкими шуточками в палатке, вроде бы обещает хотя бы географический отход от формулы, но потом все персонажи постепенно стягиваются в Альпы, динозавры угрожающе курлычат, и опять двадцать пять. Публика идет на шестой выпуск миллиардной франшизы не для того, чтобы удивляться, но прояви Колин Треворроу, вернувшийся в режиссерское кресло после неудачного эксперимента с испанцем Байоной, немного фантазии, никто бы не умер.
Впрочем, и так почти никто не умирает: правила «Юрского парка», а затем «Мира» надежно защищают положительных персонажей, что в целом понятно, но критически опускает ставки: мы всегда знаем, что в любой схватке крайним окажется динозавр. По той же причине фильм страдает от перенаселенности: к уже известным нам многочисленным героям прибавляются, слегка корректируя расовый баланс, отважная летчица-контрабандистка и корпоративный пиарщик (первый случай в истории, когда это не злодей). Плюс дочка раптора Блю по имени Бета. Когда все, за кого мы болеем, собираются вместе, приходится вызывать грузовой самолет.
С одной стороны, «Господство» кажется неторопливым и несколько затянутым, а с другой — перенасыщенным; каждому тут достается совсем немного пространства. Крис Пратт не успевает толком пошутить, Ховард — надоесть. Ветераны очаровательны, но особо не выходят за рамки фан-сервиса, причем коврового: отдельные эпизоды и даже афиша фильма явно отсылают к другой спилберговской франшизе. Некоторые персонажи (скажем, французская суперзвезда Омар Си) вообще теряются где-то в закоулках блокбастера.
Но чем скучнее люди, тем выигрышнее смотрятся их доисторические противники и питомцы, которые всегда знают, чего хотят, и эффектно выглядят в любой жизненной ситуации. Безусловно, лучшая часть «Господства» — даже не кульминация в заповеднике, а сцены на Мальте с паркуром в духе Борна по крышам Валлетты, мотоциклетными погонями, перестрелками и побоищем на черном рынке (все — с участием динозавров, хотя на мотоцикле пока все же не они).
Оглядываясь на вторую «Юрскую» трилогию, этот исполинский парк аттракционов, трудно вспомнить что-то по-настоящему воодушевляющее, кроме, пожалуй, фотофлешмоба работников зоопарков, пародирующих стойку Пратта перед велоцирапторами. И все же, несмотря на масштаб, эти фильмы не только подавляли и, несмотря на пластиковый привкус, были не лишены жизни (которая, как известно, «найдет выход»). Да и итоговая мысль — что животных стоит просто оставить в покое — звучит вполне здраво. Как минимум более здраво, чем идея, что любой самый страшный хищник замирает, когда ты со значением смотришь ему в глаза и показываешь ладонь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ