Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
В сети вышел «Мир Юрского периода: Господство» — финальная часть второй кинотрилогии про динозавров среди нас. «Лента.ру» рассказывает, как выглядит франшиза на пороге своего тридцатилетия и к чему привело возвращение на экран героев самого первого «Парка Юрского периода».
После уничтожения очередного острова развлечений с динозаврами величественные существа вновь расселились на планете — на сей раз вместе с людьми. Они шарят по помойкам, пугают любителей лесных прогулок, но в целом не приносят какого-то ущерба или даже неудобства. Создан для них и новый заповедник с заливными альпийскими лугами где-то в Италии. Отвечает за парк компания «Биосин», возглавляемая неприятным визионером в очках (Кэмпбелл Скотт). Тем временем по миру распространяется новая порода саранчи — за этим тоже стоят вышедшие из-под контроля эксперименты «Биосина». Чтобы исправить у насекомых некий ген, компания похищает девочку-клона Мэйси Локвуд у героев прошлых двух фильмов франшизы — экоактивистки Клэр (Брайс Даллас Ховард) и дрессировщика динозавров Оуэна (Крис Пратт). Помимо этой парочки туда же, в Альпы, на всякий случай устремляются и герои самого первого «Парка Юрского периода»: уже тридцать лет как влюбленные друг в друга палеонтологи Алан Грант (Сэм Нил) и Элли Сэттлер (Лора Дерн), а также математик-хаосолог Иэн Малькольм (Джефф Голдблюм).
Давайте честно: мы уже видели схватку Годзиллы с Кинг-Конгом, видели Таноса и его щелчок, видели, в общем, черт знает что невероятных размеров. После такого динозаврами нас уже не то что не напугать, но даже, пожалуй, и не удивить. Тридцать лет назад — другое дело. Вышедший в 1993-м «Парк Юрского периода» поражал по-настоящему, причем даже на экране телевизора. Воображение достраивало масштаб да и в целом работало получше, чем сегодня, — причем как у творцов, так и у зрителей.
Создателем того мира, основанного на романе Майкла Крайтона, был Стивен Спилберг — крупнейший мастер кинематографа идей и эмоций. Драйв и адреналин в фильмах, которые он снимал и продюсировал, включаются только в том случае, если идут вкупе с чем-нибудь большим и важным — с высшим проявлением гуманизма или хотя бы с настоящей слезинкой (например, Лиама Нисона). Аттракцион первых «Парков Юрского периода» работал так хорошо не только из-за почти всамделишных динозавров, но и потому, что отлично сочетался с харизмой Сэма Нила, Джеффа Голдблюма и Лоры Дерн. А вот теперешней реанимированной франшизе Спилберг приходится даже не идейным вдохновителем, а, скорее, далеким предком, так что и приоритеты несколько иные.
Можно забыть о «Парке», который был признан одним из самых реалистичных фантастических фильмов в истории. Весь этот луна-парк вновь отстроил постановщик первого «Мира» Колин Треворроу — подход испанского специалиста по сентиментальным хоррорам («Приют», «Голос монстра») Хуана Антонио Байоны в прошлом фильме себя не оправдал. И действительно: ну какой хоррор во франшизе про дино-зоопарк? Фильм Спилберга в свое время был все-таки прежде всего экологической притчей, популистски, но вполне всерьез поднимал вопросы ответственности за вмешательство в вопросы эволюции и все такое. Сегодня же даже новейшие части «Терминатора» стали всего лишь очередными «фильмами со Шварцем», что уж говорить о выведенных Спилбергом динозаврах? Их увеличенные и более детализированные копии слоняются по экрану исключительно для конкуренции с Годзиллой. Что же до жанра, то он естественным образом мутировал в сторону вариации на тему приключений другого спилберговского героя — доктора Генри Индианы Джонса.
Разумеется, в фильмах с Харрисоном Фордом все-таки тоже было побольше мыслей и масштаба. «Мир Юрского периода» в лучшие моменты это крепкая «бэха» — с отпускающим шутки главным героем, его рыжей подружкой и зубастыми монстрами. Собственно, лучший эпизод фильма — лихо придуманная и здорово снятая погоня на Мальте. Впрочем, такая сцена спасла бы какой-нибудь «Анчартед», но не очень помогает рассыпающемуся на глазах, тяжеленному, но плохо свинченному голему «Мира Юрского периода». В свободное от беготни время (которого неожиданно много) здесь берутся рассуждать по поводу эволюционной теории, клонирования и прочих важных вещей. Вслушиваться в эти дискуссии ни в коем случае не стоит: сценаристы, кажется, воспользовались отсутствием научной экспертизы, так что герои несут почти криминальную по своей абсурдности чушь.
Чтобы как-то восстановить баланс, создатели не придумали ничего лучше, чем призвать на помощь Нила, Голдблюма и Дерн — во всяком случае фанаты точно порадуются. Однако им забыли написать какие-нибудь роли, кроме тех, которые могли бы сочинить те же фанаты, остро ностальгирующие по временам, когда компьютерные динозавры удивляли по-настоящему. Немолодые палеонтологи мучительно перемигиваются и время от времени невзначай падают друг другу в объятья. Герой Голдблюма получился более любопытным просто потому, что актер в последние годы удачно сменил амплуа — он теперь совсем не герой, а сверкающий чуть безумными глазами чубарый эксцентрик.
Присутствие в банде такого персонажа придает происходящему приятный сюрреалистический оттенок, немного иронии и ненатужности, которых современным блокбастерам традиционно не хватает. И это не говоря о том, что если Нил и Дерн скорее отбывают номер, то Голдблюм одним седым чубом переигрывает и пластиковых Пратта с Даллас Ховард, и даже замечательно нарисованных динозавров. Если Universal в дальнейшем по какой-то несусветной причине все-таки решит снять третью трилогию о вырвавшихся на волю динозаврах, то в ее центр лучше всего поместить импозантного Иэна Малкольма.
Фильм «Мир Юрского периода: Господство» (Jurassic World: Dominion) вышел на платформе Naver NOW.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ