Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Рецензия на фильм "Три девятки". Посмотрите как мы можем
16:48
Еще задолго до начала 21-го века два весьма уважаемых ныне творца, Стивен Спилберг и Джордж Лукас, показали студийным боссам все прелести блокбастеров, и те с тех пор весьма неохотно раскошеливаются на такие фильмы как "Три девятки". Собственно, почему понять не сложно, ведь на каждый "Город воров” есть такое вот малосочное, довольно пресное и псевдоинтеллектуальное кино, плохо развлекающее, но имеющее само о себе весьма высокое мнение. Оно может быть всем, чем угодно, от яркой демонстрации талантов актерского состава до скудной надежды режиссера Джона Хиллкоута стать новым Дэвидом Эйером, но это абсолютно точно не фильм, нацеленный на обычную публику.
История о копах была исписана вдоль и поперек уже десятки, если не сотни раз. В последнее время поэтому принято оттягивать внимание зрителей с серых офисных помещений на межличностные трения персонажей. Последние присутствуют в "Три девятки” в большом количестве, но набор героев в боевике получился столь стандартным и бледным, что заставить кому-то симпатизировать Хиллкоуту становится исключительно трудно. Вопреки фантастическим актерским работам всех, начиная с Кейси Аффлека и заканчивая Вуди Харрельсоном. Кейт Уинслет вообще становится самостоятельным персонажем, хотя роль у нее маленькая и злодейку она играет не в первый раз. Именно у Уинслет роль наиболее манящая, и играет ее она с такой отдачей, что наблюдать становится одно наслаждение.
На фоне красного костюма Уинслет все остальные заметно теряются (и речь тут не только про цвет одежды). Бюджета же компенсировать невнятность сценария захватывающими экшен сценами просто нет. После того как фильм открывается завораживающей сценой ограбления, сочетающей в себе все элементы, которых так не хватает остальному повествованию (визуально завораживающие кадры, саспенс и умный сценарий), напряжение неминуемо камнем падает вниз. При чем Хиллкоут, закаленный "Самым пьяным округом в мире”, старается давить на психику зрителей не столько перестрелками, сколько тяжелой атмосферой и целыми выдержками из классики кино. Например, в середине фильма есть увлекательнейшая сцена задержания преступника, мгновенно вызывающая в памяти финал "Молчания ягнят”, но мурашки по коже бегут скорее от воспоминания о персонаже Джоди Фостер, чем от знатно бегающего с пистолетом на перевес Кейси Аффлека. Хиллкоут не может улучшить знаменитую сцену, тем самым заставляя только скучать по ней.
В таком ключе протекает все время просмотра. Фильм кажется затянутым, несмотря на то, что длится он меньше двух часов; поверхностным, несмотря на отношения, что кажутся такими закрученными; скучным, пусть в нем есть сцены, отлично снятые и притягивающие к экрану. Это не столько вина создателей. Нельзя даже отрицать сдобности отдельных диалогов. Однако сам жанр фильма не встраивается в концепцию того, что хочется видеть на большом экране. Это домашнее кино, расслабленное и незначительное. Попытка же сделать из него нечто большее провалилась с треском. Это не щекочущая нервы "Черная месса” и не исключительная драма на подобии "Патруля” Эйра.
Если такие фильмы исчезнут из кинотеатров, как предсказывает Спилберг, просить их вернуть обратно никто не будет. Будет только жаль всех тех последователей "Французского связного”, которых угробят провалы наподобие "Три девятки”. Если уж браться за серьезное, бескомпромиссное, арт-хаусное кино, то надо преследовать подобную цель до конца, а не бросать на середине. Хиллкоуту не хватило храбрости, или его просто завернули на полдороге люди в черных костюмах.
Поэтому фильм получился столь стерильный. Он абсолютно не держит внимание, не заставляет вслушиваться или всматриваться. "Три девятки” - это фильм не нужный никому кроме создателей. Хиллкоут возможно теперь получит проект побольше и позначительнее. Актеры пополнят резюме крепкими драматическими ролями, которые подарят им внимание студий. Но зритель останется там же где и был, только на этот раз с огромным предубеждением ко всем последующим похожим картинам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Три девятки" опять своеобразный фильм, уже писала, что этот фильм не для всех. Я согласна к сожалению местами с рецензией, в фильме много разных по мне ошибок и он так сильно насыщен яркими красками, но из-за того что быстро меняются герои то тяжело понять их.
Начала читать и поняла, что это будет не самая радужная рецензия на фильм. Так оно в принципе и вышло, но написано очень даже ничего. Т.е. обычно OleD пишет все в более жесткой форме, если ему не нравится что-то, а здесь все так по-доброму оказалось, пусть фильм не оправдал надежд зрителя. В чем еще плюс статьи - автор все попытался разложить по полочками и приводил примеры, аргументирую свое мнение. Такое читать приятно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ