Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Первый поцелуй (продолжение) К чему приведет первый поцелуй Эдварда и Беллы на встрече одноклассников пятнадцать лет спустя после окончания школы? И кто прислал мужу Беллы злополучный снимок ее поцелуя с Эдвардом? Читайте продолжение истории «Первый поцелуй» от Саня-Босаня.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Рецензия на фильм «Три девятки»: Трагическая неувязка
19:02
В прокат выходят "Три девятки", остросюжетная драма про честных и продажных полицейских — яркая и местами выдающаяся, но слишком тяжеловесная, чтобы прыгнуть выше собственной головы.
В Атланте, штат Джорджия, орудует банда банковских грабителей. Ее главарь Майкл (Чиветел Эджиофор) давно подумывает отойти от дел, но крепко сидит на коротком поводке у Ирины Власов (Кейт Уинслет) — грозной дамы, заправляющей в городе русско-израильской мафией, пока муж сидит в тюрьме. Также в банде два брата-наемника и пара оборотней в погонах — лютый Хорхе (Клифтон Коллинз) и начинающей сожалеть о выбранном пути Маркус (Энтони Маки). К последнему как раз назначают в напарники новичка Криса (Кейси Аффлек) — напротив, крайне честного и рвущегося внести свой вклад в борьбу с преступностью. "Три девятки" — полицейский код, обозначающий убийство офицера, на который слетаются все патрули в округе, и банда решает принести наивного Криса в жертву, чтобы выиграть время в ходе особо сложного дела.
Джон Хиллкоут — режиссер "Дороги", "Самого пьяного округа в мире" и других суровых, глядящих волком фильмов про тяжелую мужскую долю. К данной тематике у автора чувствуется искренняя любовь, да и в незнании матчасти его не упрекнешь, но из раза в раз его картинам недостает чего-то неуловимого для убедительности. Он как кулинар-любитель, который все знает про стейки с кровью, но никак не наловчится их правильно готовить. Так вышло и с "Тремя девятками" — очередным плотоядным триллером про сложных мужчин по обе сторона закона.
Как всегда с Хиллкоутом, назвать фильм провалом не повернется язык. Как минимум это крайне броско и эффектно снятое кино, а за тройку здешних боевых сцен не было бы стыдно даже самым маститым авторам жанра. Имена в титрах и вовсе кажутся актерским составом мечты, особенно учитывая, что почти весь он работает в фильме в полную силу. Среди исключений разве что Вуди Харрельсон и Аарон Пол, чьи выходы больше похожи на репризы их недавних ролей в "Настоящем детективе" и "Во все тяжкие", и Кейт Уинслет, которой явно позабыли подсказать, как играть русского мафиози в юбке. Но в эпицентре действия здесь по большей части Аффлек, Маки и Эджиофор, каждый на свой лад, но равно убедительно играющие уязвимую уличную брутальность.
Основные неполадки фильма кроются в сценарии дебютанта Мэтта Кука, главное разочарование — в том, что Хиллкоуту не хватило сил довести его до ума. "Девятки" явственно метят куда-то в сторону "Схватки" — великой криминальной классики с Пачино и Де Ниро. Но если исполинский фильм Майкла Манна про полицейских и грабителей постепенно перевоплощался из драмы в большую трагедию, то Хиллкоут расправляется с делом менее чем за два часа и оставляет все намеченные линии висеть в воздухе, весь пафос — на уровне уличной разборки.
Амбиции авторов были явно шире полицейского боевика, поэтому каждый из дюжины персонажей формально наделен мотивациями и историей, но, к сожалению, лишен возможности раскрыться и по-настоящему показать себя. Все линии в итоге сплетаются в сумбурный и небрежный сюжет; герои, которые должны были стать частью одной картины, кажутся кусочками совсем разных головоломок. И когда в третьем акте одна за другой начинают лететь головы, фильм падает замертво в нескольких метрах от катарсиса и какого-либо смысла. История, задумывавшаяся как трагедия, сходит разве что за иронию судьбы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не вдохновилась на просмотр фильма в кинотеатре. Потом, возможно, посмотрю, если созрею для сюжета - хотя бы просто сверить свое мнение с рецензиями.
Меня этот фильм не воодушевил. Может в дальнейшем, когда будет свободное время, я посмотрю его. Но сейчас не очень хочется его смотреть в кинотеатре. Уж простите. Спасибо за новость.
В кино не пойду, апосмотрю тоже не сразу. Не очень заинтересовало. А вот роль, отведенная Кейт, очень даже. Дивергент показал, что играть грозных дамочек Кейт отлично может.
Хмм, неоднозначная рецензия. В фильм есть как сильные стороны, так и слабые. Смотря на чем сконцентрируешься, то и получишь в итоге. Видела трейлер - цепляет, сильно. Перестрелки, погони, драки - все это сделано качественно, что и отметили в статье. Но и увидеть Кейт в образе босс русской мафии будет занимательно. Так что надеюсь, фильм найдет свою аудиторию
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ