Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Зверь Это проклятье. И хуже всего не безумная боль, которая преследует постоянно. Одиночество куда более убийственно.
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм "Три девятки": Как ненаши с ненашими сцепились
22:59
Несколько опытных грабителей пытаются закончить свою порочную связь с русско-еврейской мафией, которая крепко держит их на крючке. Но дело, которое должно было стать последним, влечет за собой еще одно – куда более опасное. При попытке подельников отказаться «суровые русские ребята» дают им понять, что выбора у них на самом деле нет, но чтобы провернуть задуманное, бандитам нужно будет отвлечь служителей закона чем-то серьезным. Например, убийством полицейского, которое случится одновременно с ограблением на другом конце города, оттянув на себя внимание всех местных копов.
Принято считать, что фильмы, которые выводят в центр событий отрицательных героев, обречены на провал – зритель должен сопереживать персонажам, а как это делать, когда тебе предлагают смотреть на то, как один плохой парень копает яму другому плохому парню, а третий плохой парень наблюдает за всем этим со стороны, дожидаясь возможности всадить победителю нож в спину? Это одна из причин, почему «Три девятки» были обречены в плане кассы – даже несмотря на то, что в главных ролях здесь занята целая россыпь востребованных, популярных и безусловно талантливых актеров, хотя бы просто окупить свой скромный бюджет в 28 миллионов долларов картине будет трудновато.
Тем не менее такие фильмы нередко проходят испытание временем и оседают в коллекциях киноманов, ценящих не слепое следование канонам, а попытки раздвинуть их границы, пусть для этого авторам и приходится гладить зрителя против шерсти. Тем более что Джон Хиллкоут сделал все, чтобы его герои получились максимально харизматичными – насколько это возможно при их поступках. Так, Аарон Пол и Норман Ридус после их ролей в сериалах «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» четко ассоциируются с грубыми, но обаятельными антигероями, а у Чиветеля Эджиофора и вовсе лицо праведника и мученика (а может, это след «12 лет рабства»?), плюс его герой впутался во все эти дела из-за малолетнего сына – и этого хватает, чтобы какое-то время «глотать» даже брутальности, которые творят подельники.
К слову, этих самых брутальностей в «Трех девятках» достаточно – поначалу может показаться, что перед нами стандартные «хорошие плохие» ребята, которые, конечно, нарушают закон, но на самом деле белые и пушистые. Таких любят выводить в главные герои в голливудском жанровом кино, но по ходу дела постановщик Джон Хиллкоут уверенно стирает нимбы над их головами. Это жесткие и жестокие люди, которые, конечно, держатся друг за друга, но исключительно потому, что так безопаснее. Обстановку накаляет и тот факт, что группировка на самом деле состоит из двух команд – троице изначальных героев приходится привлечь в команду двух подельников «со стороны», когда становится ясно, что своими силами им ограбление не потянуть, и по мере того, как ситуация «подгорает», накаляются и отношения между ними.
Джон Хиллкоут – прекрасный режиссер, снявший замечательную «Дорогу» и очень достойный «Самый пьяный округ», но при просмотре «Трех девяток» не покидает ощущение, что смотришь новый фильм Дэвида Эйра. Сценарист и режиссер, собаку съевший на мрачных историях о продажных копах и «серьезных ребятах» в целом, сейчас переключился на немного другое кино (все помнят его «Ярость»?), так что Хиллкоут вписывается в освободившуюся нишу – надо отдать ему должное, очень красиво, с полным погружением в мир (прекрасна сцена полицейского штурма бандитского логова) и во многом даже элегантнее, чем это делал когда-то сам Эйр.
Правда, заслуга это не только Хиллкоута – ему помогают и крепкий сценарий, виляющий каждые пять-десять минут, и прекрасные актеры, которые высасывают из своих персонажей без прошлого и будущего все возможное. Мы не знаем о них ничего, но каждая фигура в разыгрываемой на экране шахматной партии предстает уникальной, яркой личностью, будь то непутевый дебошир-наркоман Аарона Пола, скользкий коррумпированный криминалист Клифтон Коллинз-младший или молчаливый коп-идеалист, не расстающийся с жвачкой, в исполнении Кейси Аффлека. Не повезло фильму только с женскими образами – и Галь Гадот, и Тереза Палмер здесь лишь в качестве красивой мебели, разве что только откровенно отрывается в роли ледяной стервы Кейт Уинслет, кажется, слегка подуставшая от чопорного академичного кино.
Да, кто-то может сказать, что «Трем девяткам» не хватает глубины и разнообразия – в первую очередь это классический «потбойлер», бульварное чтиво, где во главе угла стоит криминальная интрига, из которой каленым железом вытравили все намеки на романтику, психологизм и «человеческую драму». Но кто сказал, что это плохо? Иногда именно такое кино и хочется посмотреть после длинного трудового дня – сфокусированное на чем-то одном, зато острое, как бритва.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия. Фильм на любителя. Истинные любители кино, побегут в кинотеатр на этот фильм. Все очень интересно подано. Спасибо за перевод новости. Жестокий мир мафии и убийство. тяжело актером пришлось на съемочной площадке.
Я могу абсолютно точно сказать, что один раз, я посмотрю, отчасти благодаря, составу актёров, отчасти благодаря такой витиеватости рецензента. А дальше посмотрим: Увижу ли я, в этом фильме, что-то интересное для себя, или же он, пройдёт мимо и я забуду о нём сразу же, как только начнутся финальные титры.
Да,это рецензия вместила в себя всё, и отрицательные стороны и положительные. И всё так аккуратно расписано,что никакого отторжения не вызывает. Даже наоборот,хочется узнать,что же на самом деле получилось? Каким получится фильм,где играют в главных ролях лишь "плохие ребята ". Непривычно,конечно. Но думаю,затраты должны окупится. Может не сразу,но должны.
Хм, я ожидала другого вывода в конце, а оказывается вот все как автор закрутил Интересно, интересно. Кино со своими минусами, но все же настоящие ценители кино и те, кто готовы к экспериментам - должны оценить это новое творение режиссера и сценариста фильма. Согласна, мы привыкли, что хорошие ребята побеждают плохих, спасают мир и все будет хорошо, но здесь нам показан другой мир - жестокий, суровый мир мафии, где каждый готов продать другого за место под солнцем. И здесь не будет героев, здесь будет выживание Есть в этом что-то, меня фильм заинтриговал
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ