Билл Кондон поговорил с MTV News о «красивых спецэффектах» в фильме и о том, почему съемки стали «величайшим весельем».
MTV продолжает обзор осенних премьер с «Сумерками» и представляет вашему вниманию новые кадры из второй части «Рассвета». На новых фото запечатлено еще больше новых вампиров и аппетитный Эдвард, выглядящий как на открытке.
И это еще не все, нам досталась двойная доза «Сумерек» с несколькими сочными подробностями о фильме из уст самого режиссера, Билла Кондона, из которых мы узнали об официальной длительности фильма, о том, какая вампирская сила вылилась в самый классный спецэффект, и почему от кульминации фильма у вас перехватит дыхание.
MTV News: Как ваши ощущения? На какой вы сейчас стадии постпроизводства?
Билл Кондон: Мы на стадии перезаписи фонограммы, синхронизации и добавления последних существенных спецэффектов, и тут все усложняется, потому что самые сложные сцены остаются напоследок, так что сейчас задача состоит в том, чтобы убедиться, что они выглядят так хорошо, как только возможно, это сейчас очень важно.
MTV: Есть ли какая-то сцена со спецэффектами, которая вам особенно нравится?
Кондон: Ох Боже, так много прекрасных сцен. Это страшновато, но мне нравится, как выглядит туман Алека. Он владеет этим туманом, который может ослепить, оглушить, обездвижить, и выглядит очень здорово. Прямо как лучший фильм студии Хаммер (ужасов), что вы когда-либо видели. Это немного иной туман, у него словно бы есть щупальца, он может пробраться внутрь.
MTV: Мне не терпится увидеть, все эти силы. Я недавно разговаривала с Маккензи Фой, очаровательнейшим человечком на свете, и она сказала, что ей было весело снимать сцены с ее «силами».
Кондон: Знаю, она очаровательна, да? Ее сила в том, что она может, прикоснувшись к кому-то, передать, что у нее на уме. Тут было несколько визуальных эффектов, но главным образом эффект достигался за счет музыкального сопровождения Картера Бервелла, а затем и за счет недавней синхронизации звукового сопровождения Дэйна Дэвиса, потрясающего специалиста по озвучке, он работал с «Матрицей» и множеством других фильмов. Он просил Маккензи просто говорить, читать стихи, а потом записывал ее и превращал записи в сотни звуковых треков. Слов и не слышно, все превращается в болтовню ее голосом, это очень абстрактный эффект, которого я никогда раньше не слышал. Очень классно.
MTV: На последних этапах синхронизации и производства возникают ли моменты, когда что-то, понравившееся вам во время съемок, нравится вам еще больше, когда вы видите это на экране?
Кондон: Таких моментов много. Я бы отнес к ним всю кульминацию фильма. Возникает ощущение, будто это величайшая музыкальная партия, которую я режиссировал. Действительно, когда находишь верный ритм, возникает чувство, я надеюсь, полного удовлетворения.
MTV: Какой день был самым значимым, загруженным, веселым днем съемок?
Кондон: В самый значимый и веселый день, – из-за сюрприза, который они устроили, – мы отправились на самый, самый, самый верх сцены, чтобы добиться максимально широкого обзора битвы между Вольтури и Калленами, и на последнем дубле вдруг начинает играть Eurythmics, и все они начинают танцевать этот тщательно поставленный танец, который они придумали. Это был значимый день и величайшее в мире веселье.
MTV: Что ж, можем только надеяться, что он попадет на DVD.
Кондон: Думаю, да.
MTV: Вы приняли еще какие-то решения относительно саундтрека? У вас в команде очень много музыкантов.
Кондон: Да, это интересно. Не знаю, позволено ли мне говорить об этом, но мы наконец-то все утвердили, так что все это очень волнительно.
MTV: А что насчет длительности фильма? Уже есть официальные цифры?
Кондон: Да. Он идет час и 56 минут, на минуту меньше, чем первый, и вообще, я думаю, это самый короткий фильм из всех.
MTV: Мы поговорили о самом значимом и загруженном дне, а что насчет самого тихого, эмоционального момента?
Кондон: Я бы сказал, что таких много… Я не хочу говорить об одной сцене, потому что это сюрприз, но знаете, сцена, в которой Чарли впервые встречается с Беллой в образе вампира, а потом и с Ренесми... В этом фильме всего один человеческий персонаж, если считать Тэйлора Лотнера волшебным существом, так что Чарли – наш путь во все это. Если Чарли может поверить в это и понять, то, я думаю, и зрители смогут. Билли Берк, несомненно, невероятный актер, который может придать человечности моменту, так что, наблюдая за ним и Кристен в этой сцене, я, как я помню, от всего получал неподдельное удовольствие.
MTV: Еще рановато говорить об этом, но вы уже спланировали отпуск?
Кондон: (смеется) Мой вариант пляжного отпуска – это поездка в Нью-Йорк на пару недель, прогулки и отдых. Думаю, я как-то так его и проведу.
MTV: Какой совет вы дадите поклонникам о том, как скоротать время до выхода фильма?
Кондон: О, это интересный вопрос. Их ждет небольшой сюрприз в саундтреке. Им стоит послушать все старые диски композиторов «сумеречных» фильмов, освежить в памяти разные музыкальные темы.
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Рассвет»: новые кадры и интервью с режиссером
|