Приятный
сюрприз во время вещания в засушливые месяцы лета: сериал «Под куполом»
от канала CBS собрал колоссальное количество зрителей у экранов во
время показа пилотной серии – 13.1 млн. зрителей. Рейтинг – 3.2 среди
аудитории от 18 до 49 лет.
Это лучший летний дебют со времён
шоу «The Singing Bee» канала NBC в 2007 году. Сериал очень
конкурентоспособен в сравнении с урожаем прошлогодних ТВ-драм, таких как
«Последователи» (Fox), которая была второй в прошлом году, и
«Революция» (NBC) – прошлогодний лидер.
Сериал «Под куполом»
основан на романе Стивена Кинга и в оригинале создавался «Showtime» -
сподвижником CBS. Рейтинг заставят вас задуматься: а стоит ли CBS
продлевать Купол на целый сезон? В конце концов, он собрал больше
зрителей у экранов, чем тот же «Вегас» или «Везунчик». Возможно, и стоит.
Мне нравится, что CBS выпустил хорошо раскрученное шоу, с хорошим
сценарием во время так называемого «несезонного времени». Когда
вещательные компании выпускают шоу летом, они обычно оказываются очень
слабыми (как, например, недавний дебют «Пересекающихся линий» канала
NBC). Это сериалы, которые были приобретены за небольшие деньги и не
очень рекламируются. От них мало чего ожидают. Это эхо того, когда
вещательные сети привыкли не придавать значения лету, заполняют эфир
каналов повторами до тех пор, пока не закончится лето и в эфир начнут
выходить основные сериалы. Сейчас всегда нужно быть на высоте, просто
потому, что существует слишком много других, достойных, конкурентов,
которые не требуют таких трудовых затрат по привлечению зрителей.
«Под куполом» продолжил апокалиптическую цепочку ТВ-сериалов на этой
неделе: «Ходячие мертвецы» канала AMC, «Революция», а теперь ещё и
Купол, который хоть и не о конце света, но рассказывает нам историю
апокалипсиса одного небольшого городка.
А что вы думаете о «Под куполом»? Удержит ли он лидирующие позиции? Перевод выполнен Лиза-love-Сумерки специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.