Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
«Ночь в музее 3: Секрет гробницы»: Сменить пластинку
22:37
Все мы знаем примеры необязательных продолжений: например, «Город грехов» должен был иметь подзаголовок «Фильм, ради которого не стоило убиваться». Но что случилось, того не отменишь. Вот и у симпатичного семейного кино «Ночь в музее» случилась третья часть – через пять лет после второй, да ещё в новогоднем прокате, да ещё единственная премьера на неделе. То есть, проще говоря – от судьбы не уйдёшь.
Слово «судьба», надо заметить, в этом случае имеет исключительно унылый и даже местами античеловеческий смысл. Для этого достаточно заглянуть в стеклянные глаза актёров, которые совершенно без огонька отбывают аттракцион. Даже Бену Стиллеру и Ребел Уилсон скучно. Один Робин Уильямс вызывает эмоции – и даже совсем не от того, что недавно скончался. Просто у него действительно было это мягкое обаяние грустного клоуна, которое оживляло любую восковую куклу. С юмором тоже не очень сложилось. Он есть, но лежит ровно на двух полюсах: вот тут у нас уровень хорошего стенд-ап шоу про шутов и евреев – а вот тут у нас писающая обезьянка. И ни то, ни другое совершенно не работает на русского зрителя. А универсальные помахивания скелетным хвостом, конечно, умиляют – но это уже было.
В этом вся проблема третьей «Ночи в музее». Она вторична по отношению к самой же себе. Пытаясь перетроллить саму себя, она все время повторяется, причём по три-четыре раза. Да, там есть новые персонажи – но сэр Ланселот так явно придуман для того, чтобы двигать основной конфликт и шутить про шута, что это даже неприлично. Действительно смешное камео Хью Джекмана затянуто аккурат раза в два. Скелет динозавра уже был. А поцелуя с капуцином не было – но вы серьёзно хотите это видеть?
В итоге единственным, что хоть немного трогает душу, оказывается тот момент, когда Тедди Рузвельт произносит: «Отпусти нас». Вероятно, потому, что оказывается единственно неожиданным в этом фильме, в котором столько роялей, что кустов не видать. После этой фразы «Ночь в музее 3: Секрет гробницы» оказывается фильмом-прощанием, чем-то вроде третьей «Истории игрушек», только начисто лишённой искры божьего гнева. И это отчасти примиряет зрителя с создателями, которые открытым текстом говорят, что больше не будут мучить героев, переставляя им ноги и руки и выдавая за живых – хотя пластинка уже давно выдохлась.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ