Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Натали Дормер: «Все мои героини — не просто марионетки Магды»
05:47
Когда спин-офф «Бульварных ужасов» наконец вышел в эфир канала Showtime, поклонники оригинала заметили, как сильно за три года изменились интересы шоураннера обоих проектов Джона Логана. Сценариста стали волновать острые темы вроде социального неравенства, политического популизма и дикой конспирологии. Чтобы поддерживать в зрителях прежний интерес, автор прибегнул к хитрой уловке — сделал проводником в этой закрученной истории трикстера Магду в исполнении блистательной Натали Дормер. Все-таки «Бульварные ужасы» всегда были пристанищем колоритных мистических существ, так что традиция выдержана. К тому же Магда оказалась куда сложнее — мало того что она имеет латиноамериканские корни, так еще и перевоплощается по десять раз за серию.
В интервью Entertainment Weekly звезда «Игры престолов» рассказала, как ей пришлось выкручиваться, чтобы убедительно сыграть четырех абсолютно разных героинь — Магду и три ее воплощения. Вы узнаете, как ей в этом помогали костюмеры и гримеры. Чтобы было нагляднее, смотрите озвученную фичуретку. А также узнайте, почему мистический триллер «Город ангелов» именно сейчас актуален настолько, насколько не был бы, не случись в мире пандемия…
В самом начале Магда говорит, что человечество должно стать монстром, коим на самом деле является, и для этого ему нужно лишь разрешение. А потом мы видим, как политики и мировые лидеры реагируют на угрозу вроде пандемии коронавируса…
Да уж. Они закрывают границы и обвиняют во всем соседние страны. Наше шоу так своевременно, потому что даже по радио мы слышим, что впервые с окончания Второй мировой войны все наши ценности должны быть забыты и пересмотрены.
Почему Магда, хоть она и злодейка, так хороша в роли проводника этой истории?
Джон Логан придумал отличную историческую драму со сверхъестественным элементом и возрастающим напряжением. А Магду он создал как метафору темной стороны человеческой души. Моя героиня — не дьявол во плоти. Она просто отражает характер человека: он всегда выберет более разрушительный и эгоистичный подход к любой проблеме. Мне было любопытно самой провести эксперимент над собой: когда ты попал на тернистый путь, какой выбор сделаешь? Что объединяет нас и когда мы ставим гуманизм выше личной выгоды? Мне выпала технически сложная задача сыграть четыре роли одновременно. Я все время спрашивала себя, как мне разграничить героинь физически и эмоционально?
Как мы видим, Магда — трикстер, а это значит, она никогда не является полностью собой. То же самое можно сказать и о людях, на которых она влияет. Как демонесса выбирает, кем ей манипулировать?
Джон хотел поэкспериментировать с тем, как далеко может завести человека его эго. Вы заметили, что Магда никогда не манипулирует женщинами? Думаю, Логан понимал, что это пробел, но в нашем распоряжении было всего десять эпизодов на такое количество острых тем. Надеюсь, шоу продлят, и мы сможем рассмотреть влияние Магды на людей под разными углами в последующих сезонах. В первом же вся суть сводится к тому, как долго человек может отрицать очевидное, прикрываясь общим благом. «Хорошие люди совершают ужасные поступки», — вот главный девиз сезона. Это было актуально для 30-х, актуально и сейчас.
Что в роли было самым сложным для вас с актерской точки зрения?
Мы довольно быстро придумали концепцию, согласно которой инкарнации Магды — Эльза, Рио и Алекс, будут вести себя как реальные люди. Значит, их предыстории тоже должны были стать реальными. Возьмем Рио — кто-то увидит в ней террористку, другие же — борца за гражданские права. Благодаря Эльзе очень интересно изучить, почему так много людей поддержали Гитлера, когда он только пришел ко власти. Изначально вполне адекватные, они принимали ужасные решения в отношении других этнических групп. Мы с Джоном хотели, чтобы зрители сочувствовали Эльзе, Рио и Алекс, а потому искали в них человечность. Когда я играю Эльзу, я не думаю о том, что она лишь марионетка Магды. Я полностью верю в ее убеждения. Для меня все они такие же настоящие, как обтянутая в кожаное платье демонесса. В создании такого сложного образа мне помог опыт с Маргери Тирелл — она тоже частенько противоречила себе в пределах одной сцены.
Как вы готовились к тому, чтобы по команде сыграть любую из четырех героинь?
Костюмы помогали. Когда я надевала роскошный брючный костюм Рио, то ощущала себя совершенно по-другому, чем когда играла Алекс в уродливом и неудобном твиде. Все героини по-разному двигаются, так что приходилось немедленно подстраиваться под них пластически. Для каждой я искала собственный голос — акцент и тон. Алекс говорит гортанно, у Рио низкий голос, доносящийся из глубины ее легких, а Эльза разговаривает в нос. Пока я полтора-два часа сидела в кресле гримера и стилиста, настраивала себя на физические перевоплощения. Команда меня активно поддерживала, когда приходилось играть двух героинь за смену и проводить по три часа между съемками у парикмахера и гримера. Это самые основы актерского мастерства. Даже в сценарии у Джона было прописано, что трансформации достигаются не какими-то уловками вроде накладок, а игрой. Каждый актер мечтает получить такую задачу.
Что в образах ваших героинь было прописано в сценарии, а что вы смогли придумать для них самостоятельно?
Джон — мастер визуализации. Он любит детали, а потому легко следовать за его видением. Когда я только получила эту работу, отправила ему несколько голосовых сообщений с пробами разных акцентов. Потом мы разрабатывали детали уже в гримерной, примеряя парики и используя разный язык тела. Все, что касалось пластики, пришло в образы персонажей от меня. Но все внешнее — парики, платья, мейкап — четкая картинка Джона. Он обладает мощной созидательной силой. Только взгляните, как роскошен Лос-Анджелес в «Городе ангелов». Будто на малые экраны пришел большой кинематограф. «Бульварные ужасы» — поистине авторский проект Джона Логана.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочла интервью Натали с неиссякаемым интересом. Дормер зарекомендовала себя разноплановой актрисой с многогранным талантом, творчеству которой приятно внимать.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ