Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Серьезный проступок
Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 351
Гостей: 346
Пользователей: 5
Dina4173, Аееее, kenzieinfo, roshaksvetlana, rina_
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Май » 21 » "Голодные игры"

Натали Дормер: «Все мои героини — не просто марионетки Магды»

05:47
Натали Дормер о Магде Когда спин-офф «Бульварных ужасов» наконец вышел в эфир канала Showtime, поклонники оригинала заметили, как сильно за три года изменились интересы шоураннера обоих проектов Джона Логана. Сценариста стали волновать острые темы вроде социального неравенства, политического популизма и дикой конспирологии. Чтобы поддерживать в зрителях прежний интерес, автор прибегнул к хитрой уловке — сделал проводником в этой закрученной истории трикстера Магду в исполнении блистательной Натали Дормер. Все-таки «Бульварные ужасы» всегда были пристанищем колоритных мистических существ, так что традиция выдержана. К тому же Магда оказалась куда сложнее — мало того что она имеет латиноамериканские корни, так еще и перевоплощается по десять раз за серию.

В интервью Entertainment Weekly звезда «Игры престолов» рассказала, как ей пришлось выкручиваться, чтобы убедительно сыграть четырех абсолютно разных героинь — Магду и три ее воплощения. Вы узнаете, как ей в этом помогали костюмеры и гримеры. Чтобы было нагляднее, смотрите озвученную фичуретку. А также узнайте, почему мистический триллер «Город ангелов» именно сейчас актуален настолько, насколько не был бы, не случись в мире пандемия…

В самом начале Магда говорит, что человечество должно стать монстром, коим на самом деле является, и для этого ему нужно лишь разрешение. А потом мы видим, как политики и мировые лидеры реагируют на угрозу вроде пандемии коронавируса…

Да уж. Они закрывают границы и обвиняют во всем соседние страны. Наше шоу так своевременно, потому что даже по радио мы слышим, что впервые с окончания Второй мировой войны все наши ценности должны быть забыты и пересмотрены.

Почему Магда, хоть она и злодейка, так хороша в роли проводника этой истории?

Джон Логан придумал отличную историческую драму со сверхъестественным элементом и возрастающим напряжением. А Магду он создал как метафору темной стороны человеческой души. Моя героиня — не дьявол во плоти. Она просто отражает характер человека: он всегда выберет более разрушительный и эгоистичный подход к любой проблеме. Мне было любопытно самой провести эксперимент над собой: когда ты попал на тернистый путь, какой выбор сделаешь? Что объединяет нас и когда мы ставим гуманизм выше личной выгоды? Мне выпала технически сложная задача сыграть четыре роли одновременно. Я все время спрашивала себя, как мне разграничить героинь физически и эмоционально?

Как мы видим, Магда — трикстер, а это значит, она никогда не является полностью собой. То же самое можно сказать и о людях, на которых она влияет. Как демонесса выбирает, кем ей манипулировать?

Джон хотел поэкспериментировать с тем, как далеко может завести человека его эго. Вы заметили, что Магда никогда не манипулирует женщинами? Думаю, Логан понимал, что это пробел, но в нашем распоряжении было всего десять эпизодов на такое количество острых тем. Надеюсь, шоу продлят, и мы сможем рассмотреть влияние Магды на людей под разными углами в последующих сезонах. В первом же вся суть сводится к тому, как долго человек может отрицать очевидное, прикрываясь общим благом. «Хорошие люди совершают ужасные поступки», — вот главный девиз сезона. Это было актуально для 30-х, актуально и сейчас.

Что в роли было самым сложным для вас с актерской точки зрения?

Мы довольно быстро придумали концепцию, согласно которой инкарнации Магды — Эльза, Рио и Алекс, будут вести себя как реальные люди. Значит, их предыстории тоже должны были стать реальными. Возьмем Рио — кто-то увидит в ней террористку, другие же — борца за гражданские права. Благодаря Эльзе очень интересно изучить, почему так много людей поддержали Гитлера, когда он только пришел ко власти. Изначально вполне адекватные, они принимали ужасные решения в отношении других этнических групп. Мы с Джоном хотели, чтобы зрители сочувствовали Эльзе, Рио и Алекс, а потому искали в них человечность. Когда я играю Эльзу, я не думаю о том, что она лишь марионетка Магды. Я полностью верю в ее убеждения. Для меня все они такие же настоящие, как обтянутая в кожаное платье демонесса. В создании такого сложного образа мне помог опыт с Маргери Тирелл — она тоже частенько противоречила себе в пределах одной сцены.

Как вы готовились к тому, чтобы по команде сыграть любую из четырех героинь?

Костюмы помогали. Когда я надевала роскошный брючный костюм Рио, то ощущала себя совершенно по-другому, чем когда играла Алекс в уродливом и неудобном твиде. Все героини по-разному двигаются, так что приходилось немедленно подстраиваться под них пластически. Для каждой я искала собственный голос — акцент и тон. Алекс говорит гортанно, у Рио низкий голос, доносящийся из глубины ее легких, а Эльза разговаривает в нос. Пока я полтора-два часа сидела в кресле гримера и стилиста, настраивала себя на физические перевоплощения. Команда меня активно поддерживала, когда приходилось играть двух героинь за смену и проводить по три часа между съемками у парикмахера и гримера. Это самые основы актерского мастерства. Даже в сценарии у Джона было прописано, что трансформации достигаются не какими-то уловками вроде накладок, а игрой. Каждый актер мечтает получить такую задачу.

Что в образах ваших героинь было прописано в сценарии, а что вы смогли придумать для них самостоятельно?

Джон — мастер визуализации. Он любит детали, а потому легко следовать за его видением. Когда я только получила эту работу, отправила ему несколько голосовых сообщений с пробами разных акцентов. Потом мы разрабатывали детали уже в гримерной, примеряя парики и используя разный язык тела. Все, что касалось пластики, пришло в образы персонажей от меня. Но все внешнее — парики, платья, мейкап — четкая картинка Джона. Он обладает мощной созидательной силой. Только взгляните, как роскошен Лос-Анджелес в «Городе ангелов». Будто на малые экраны пришел большой кинематограф. «Бульварные ужасы» — поистине авторский проект Джона Логана.

За информацию благодарим сайт lostfilm.tv
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: Deruddy | Теги: Натали Дормер, Showtime, Бульварные ужасы: Город ангелов, Entertainment Weekly, интервью, Penny Dreadful: City of Angels, Магда|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 Doritta   (23.05.2020 15:11) [Материал]
Прочла интервью Натали с неиссякаемым интересом. Дормер зарекомендовала себя разноплановой актрисой с многогранным талантом, творчеству которой приятно внимать.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Страсть и приличие


Новости по теме: