Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [194]
Книги Сумеречной саги [72]
Фильм "Сумерки" [168]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1002]
Актеры [13770]
Галерея [4698]
Фанфикшен [529]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [137]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3976]
Сайт [2391]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5694]
Прекрасные создания [316]
Орудия смерти [1574]
Академия вампиров [1141]
Дивергент/Избранная [3357]
Делириум [38]
Золушка [919]
Красавица и чудовище [811]
50 оттенков серого [2427]
Русалочка [196]
Сказки Диснея [252]
Фильмы Marvel и DC [239]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1665]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [281]
Разминка для ума [182]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [111]
Рекламное агенство [470]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3834]
Горячие новости
Топ новостей февраля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (12.18-01.19)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Королева любви и красоты
Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...

Магнит для неприятностей
Родители уговорили Беллу отдохнуть в Европе, она смогла отвлечься от своего горя, но лишь немного. И вот она снова направляется в Форкс, туда, где ждет друг Джейкоб и мотоциклы, заботливый отец, скромный двухэтажный домик, школа… но где нет Эдварда. Только магнит для неприятностей в действии. Даже минуя прыжки со скалы и Вольтури, Белла легко притягивает опасности. Вполне земные и человеческие. Хо...

Любовь понарошку
В Голливуде много известных пар. Половина этих романов – фикция. Вот и Белла по настоянию своего агента понарошку встречается с «плохим мальчиком» Голливуда Эдвардом Калленом. Она пойдет на многое ради своей группы и своей музыки.

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

В плену у страха
Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8883
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Март » 13 » Книга/фильм "Гостья"

На экраны выходит американская экранизация Чехова

19:19
Фильм, похожий на «Чайку» В прокат выходит экранизация чеховской «Чайки» Майкла Майера. По мнению Юлии Шагельман, режиссеру удалось вполне адекватно перенести пьесу на экран, но его постановка получилась слишком уж приглаженной и инертной.

Фильм, долго добиравшийся до российских экранов (его премьера состоялась на кинофестивале Трайбека почти год назад, а снят он был и вовсе в 2015 году), начинается не самым ожидаемым образом — со сцен из четвертого акта драмы, ближе к финалу. За ними следует прыжок на два года назад, к началу событий, счастливая Ирина Аркадина (Аннетт Бенинг) пританцовывает по комнате в пикантной ночной сорочке, едва скрывающей ее тело, голый Треплев (Билли Хоул) прыгает в озеро под внимательным взглядом Маши (Элизабет Мосс) — из этого, пожалуй, можно сделать вывод, что сейчас на экране развернется смелая деконструкция классического текста, отважно подрывающая устои.

Однако он будет преждевременным. У Майкла Майера, больше известного как театральный режиссер (он даже получил в 2007 году престижную премию Tony, а в его кинорезюме до «Чайки» значатся только две полнометражные ленты, несколько телефильмов и сериалов), и сценариста Стивена Карама, для которого это всего вторая работа в кино, вышла вполне традиционная экранизация без какого-либо новаторства. Костюмы соответствуют эпохе (кроме разве что романтически распахнутой на груди рубахи, в которой ходит Треплев), пейзажи, снимавшиеся в штате Нью-Йорк, выглядят убедительно русскими (хотя с географией некоторая путаница: имение Сорина все еще, кажется, находится недалеко от Москвы, но отец и мачеха Нины уезжают на три дня не в Тверь, а в Ялту), и даже на клюкву, которую обреченно ждет любой российский зритель в фильме из «нашей», особенно дореволюционной, жизни, авторы скорее поскупились. Здесь всего один раз хором исполняют «Очи черные» (а то какая же это Россия?), Маша хлещет водку не где-то за сценой, а прямо в кадре — из чайных чашек за завтраком, да Медведенко (Майкл Зеген) выглядит так, как будто сошел со страниц скорее Шолом-Алейхема, нежели Чехова (почему-то редкая заграничная экранизация русской классики обходится без такого персонажа).

Авторы позволили себе единственное заметное изменение оригинала, которое тем не менее значительно влияет на расстановку сил в картине. Это возраст Аркадиной: она здесь не цепляющаяся за светлые кофточки «старуха» 43 лет, а, как и сама Бенинг, хорошо сохранившаяся, но все же 60-летняя женщина. Вместе с ней пришлось накинуть семь лет Маше, чтобы фраза «я старше вас почти вдвое» звучала правдоподобно. С одной стороны, это приближает историю к современной аудитории, убирая элемент исторической назидательности (посмотрите, мол, как воспринимало общество женский возраст в те времена), с другой — обостряет как внутренние, так и внешние конфликты. Разница в возрасте Аркадиной и Тригорина (Кори Столл), которому, как и в пьесе, «еще нет сорока», не раздута сыновней ревностью, а вполне реальна, а попытки Ирины Николаевны казаться юной и свежей, «хоть пятнадцатилетнюю девочку играть», одновременно смешны и тоскливо безнадежны.

Бенинг не впервой роли театральных гранд-дам, бьющихся в кровь о железную старость. Совсем недавно она сыграла угасающую Глорию Грэм в фильме Пола Макгигана «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле», а 15 лет назад блистала в роли «английской Аркадиной», Джулии Ламберт, в «Театре» («Being Julia») Иштвана Сабо. Как будто воспользовавшись этим давним опытом, в «Чайке» она проделывает практически то же самое, что и ее героиня в той картине и романе Моэма, но только при полной поддержке режиссера и автора сценария. Почти ничего не меняя в чеховском тексте, а лишь слегка сместив акценты, они совместными усилиями полностью отодвигают Нину Заречную (Сирша Ронан) на второй план, делая именно Аркадину главной героиней и позволяя Бенинг почти безраздельно царить на экране.

Однако на этом режиссерские находки заканчиваются. Конечно, даже сам Чехов говорил, что в его пьесе «много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви», так что, несмотря на попытки уйти от театральной природы оригинала с помощью съемок на натуре, постоянного движения камеры и порой даже излишне энергичного монтажа, Майер все равно полагается в основном на диалоги и крупные актерские планы. По счастью, ансамбль он собрал удачный — кроме Бенинг стоит отметить Мосс, которая извлекает максимум из каждой своей сцены, делая свою Машу почти карикатурной и в то же время по-настоящему трагичной, и Столла, который вполне убедительно дает понять, что же дамы находят в этом Тригорине кроме его литературной славы. Хоул и Ронан в нужной степени молоды, порывисты и пылки, Джон Тенни в роли доктора Дорна мягко ироничен, чеховский текст остается точным и остроумным, даже пройдя через сокращения и перевод. И все же этой «Чайке» не хватает полета.

За информацию благодарим сайт kommersant
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: Deruddy | Теги: Сирша Ронан, Пьеса, обзор, Антон Чехов, экранизация, Чайка|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: