Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Интервью Кристен Стюарт с журналом «Yo Dona» (Испания)
20:39
Кристен Стюарт — бунтарь не без причины.
…В интервью самых снисходительных СМИ она была описана как скромная, скрытная и угрюмая, но она защищается по весьма разумным причинам: «Любой, кто воспринимает меня осторожничающей, как правило, основывается на контексте быстрых и поверхностных интервью. Это ничего не значит для меня. Но на самом деле, я умираю все время, пытаясь показать себя как актрису и как личность самым открытым образом». Во время ее промо-кампании на Каннском кинофестивале с «Персональным покупателем» она оживила свои слова, показав искренность и проявив красноречие. Когда у нее есть время, чтобы детально разъяснить и ответить на вопросы, которыми не лезут в ее личную жизнь, двадцатишестилетняя актриса не дает односложных и уклончивых ответов, но делает паузы, чтобы подумать над каждым вопросом.
Сейчас ты снялась в «Персональном покупателе». Этот опыт как-то изменил твою точку зрения на работу, которую выполняют люди из твоего окружения?
Я знаю, какую работу проделывают стилисты. Хорошим профессионалом в этой области является тот, кто знает тебя и умеет прекрасно подчеркнуть твою индивидуальность, придать силы и заставить чувствовать себя хорошо. Я работала с одним и тем же парикмахером (Тарой Свеннен) с двенадцати лет. Это может показаться легкомысленным или даже как клише, но я люблю сотрудничать с ней. Не вижу ничего плохого в том, что получаю удовольствие от этого. Актеры не могут искать подходящую одежду. У них просто нет на это времени.
По каким критериям ты отбираешь свои наряды для выхода на красную ковровую дорожку?
Обычно я выбираю наряд, который имеет отношение к кино — словно читаешь персонажа, продолжение к этой истории, сноски на странице. Для премьеры «Персонального покупателя» на Каннском кинофестивале, например, все мои наряды были белыми, потому что я хотела почувствовать себя чистой, молодой и открытой. Я обычно не надеваю коммерциализированную одежду, но оттого, что этот фильм такой мрачный, я захотела преподнести некоторую невинность.
Учитывая тот факт, что съемки фильма совпали с атаками джихадистов в Париже в ноябре прошлого года, как это повлияло на команду, большую часть которой составляли французы?
Мы уже закончили съемки в Париже и находились в Праге. Мы отвлеклись на коктейли, когда люди начали получать сообщения, впадая в ужас. Было очень странно вести съемки в таких условиях, но Оливье собрал нас всех вместе, чтобы дать нам силы продолжать, и я действительно не считаю, что эта мотивация с его стороны шла из эгоистичных побуждений, но мы были немного настойчивы. Не хочу звучать претенциозно, потому что это было бы глупо, но я рада, что мы снялись в Париже до нападений. Мы не смогли бы отснять нужный материал в метро или во многих других местах, где это было необходимо, и кто знает, когда бы мы, возможно, вернулись к работе в штатном режиме. Я ненавижу, что говорю это, но нам очень повезло.
«Персональный покупатель» освистали на пресс-показе в Каннах, и все же Ассайас получил награду за лучшую режиссуру. Что ты думаешь о плохих отзывах?
Ты не можешь нравиться каждому, но я за то, чтобы пробуждать реакцию или любви, или ненависти, а не посредственной нейтральности или равнодушия.
Я могу ошибаться, говоря так, но, кажется, ты теперь не так остро реагируешь на то, что люди о тебе думают?
Я до сих пор переживаю, но заметила, что отсутствие контроля делает общественное восприятие меня самой более реальным. Так что теперь, когда кто-то спрашивает меня, например, что-то, чего я не знаю, я просто отвечаю: «Я не знаю» — вместо того, чтобы чувствовать необходимость дать ответ, которого у меня нет. Я больше не испытываю страха. Сейчас я стараюсь больше общаться, а это то, что приходит с возрастом.
Говоря об общении. В фильме очень часто используется мобильный телефон, а какое место этот гаджет занимает в твоей жизни?
Я люблю отправлять сообщения, это очень в духе моего поколения. Но большинству людей не достает общения из-за того, как мы устанавливаем связь. Не один человек просил меня: «Подними трубку и позвони мне». И пока эта новая форма речи не может стать такой же подходящей, как общение лицом к лицу, у нее есть свои преимущества и особенности. Если говорить обо мне, то я одержима сообщениями, тем, чтобы красиво и четко выразить то, что я хочу сказать. Мне необходимо время, чтобы сделать это, и это то, что ты не можешь позволить себе делать, если столкнулся с кем-то лично. Тем не менее, я не зависима. У меня нет никаких социальных сетей, за исключением конфиденциального аккаунта в «Instagram».
Какой твой любимый смайл?
Давай посмотрим, какой идет первым [берет телефон и отвлекается на несколько секунд, чтобы посмотреть в «WhatsApp»]. Это разбитое сердце; я использую его всякий раз, когда грущу, но чаще всего в сообщениях с тем, что я люблю.
Почему сниматься в «Персональном покупателе» было так трудно?
Фильм безжалостен. Я воссоздала тяжело сказывающуюся тревогу, которой страдала с семнадцати лет. В этом возрасте меня впервые начали одолевать мысли о жизненном, я начала изолировать себя, но потом поняла, как прийти к балансу, чтобы найти радость в отвлечениях, потому что невозможно ответить на вопрос о том, к чему мы в итоге придем. Разум сказал мне включить «быструю перемотку» до характера Морин, потому что, хоть и есть люди, которые страдают этой бедой в течение многих лет, но в перспективе виден свет в конце тоннеля, и я знаю из собственного опыта, что эта тревога является временным раздражителем. Нужно сосредоточиться на другом и не позволять этому чувству парализовать тебя. Это трудно, я понимаю, и хотя иногда сама думаю, что это не так, на самом деле, выход есть.
Ты прошла через множество неприятных ситуаций. Как ты отключаешься от плохих мыслей, возникающих в такие моменты?
Многие люди предлагали мне медитацию, потому что я не сплю. У меня проблемы со сном, и, видимо, эта штука полезна в таких случаях. Я должна попробовать. Но я не очень хорошо управляю собой. Я люблю чувствовать себя подавленной, потому что из такого состояния всегда рождается что-то хорошие. Быть расслабленной все время — не самый лучший способ стать творческой личностью.
К слову об этом. В последнее время ты чередовала голливудские блокбастеры с европейским артхаусным кино. Что подпитывает твое творческое начало больше?
У меня нет заранее разработанного плана. Поворотным моментом стали съемки в фильме «На дороге» (режиссера Уолтера Саллеса, 2012), потому что это случилось, когда я встретила продюсера Чарльза Гилберта. Я словно нашла своего старшего брата. Мне дали невероятные возможности для работы. Он познакомил меня с Оливье [Ассайасом], и это стало моим первым шагом к пониманию того, что кино подразумевает принятие риска. Чарльз сравнивает его мотивацию для создания фильма с первым человеком на Луне, оказавшемся в неизвестном, опасном месте. Это смысл существования кино в Европе. С другой стороны, киноиндустрия в США, которая отказывается браться за проекты, не гарантирующие мгновенного успеха. Эти люди всегда чего-то ожидают, а я предпочитаю чувствовать неуверенность. Это позиция, с которой я хочу исследовать свою карьеру.
Чувствуешь ли ты меньше внимания в Европе?
От общества — да. Нормальные люди не заинтересованы в желании узнать, кто я. Но папарацци иногда хуже, потому что в Париже и Лондоне, как и в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, много знаменитостей, так что, когда они находят меня, то становятся агрессивны.
Ты еще можешь остаться незамеченной, если идешь куда-нибудь?
В Лос-Анджелесе, в буквальном смысле, все оглядываются через плечо, если видят кого-то, кого они знают, но в Нью-Йорке люди двигаются слишком быстро, чтобы заметить тебя, или, если они все же обращают на тебя внимание, то больше озабочены своими делами, которые необходимо закончить. В каждом городе по-разному. Но я еще не нашла места, где могла бы остаться незамеченной.
Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с журналом «Yo Dona» (Испания)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Обожаю я интервью с Крис, она всегда такая непосредственная, не по годам мудрая и весьма интересная. И в этот раз, сколько нового о ней узнали. Любимый смайл. Кто бы мог подумать, что настолько простой вопрос, еще ни разу не был задан, и какой же грустный на него получили ответ. Разбитое сердце... Поразило как Крис подбирает наряды. В жизни никогда бы до такого не догадалась... Этим она еще больше меня восхитила. Она всегда придерживается своей роли, даже когда съемки окончены, и можно расслабиться. Ее переживания на счет Персонального покупателя тоже подкупили. Мне нравится то, как она обжилась в Европе. Папарацци хоть и приносят неудобства, но все же жизнь Крис стала поспокойнее. Спасибо за перевод и замечательною статью!
Кристен невероятная умничка! Совершенно уникальная личность, таящая в себе множество тайн и сюрпризов. Она интереснейший, глубокомысленный, наполненный человек с богатым внутренним миром и высокой моралью. Как же она меня радует зрелыми рассуждениями и ёмкими ответами, характеризующими Кристен как думающую натуру. Раньше ей не хватало выдержки и жизненного опыта, но теперь она являет собой абсолютно гармоничную, цельную, всесторонне привлекательную молодую женщину.
Замечательная статья, а главное столько интересных и новых вопросов, на которые Крис еще не отвечала. Это не повторение уже пройденного материала, интервьюер подготовилась к беседе, и это чувствовалось. И читать было безумно интересно. Мне нравится, что Крис учится воспринимать критику спокойно, а не кидается в слезы или пытается себя оправдать. Нет, она выслушала доводы, она готова вести дискуссию, и ей даже нравится это. И пусть кому-то фильм не понравился, это тоже мнение и тоже эмоции, главное фильм не потерялся где-то там среди других участников фестиваля. Вот это и правда было бы обидно. А если критика преподнесена правильно и с уважением, то это довольно полезный опыт для любого актера и творческой личности! Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ