Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 86
Пользователей: 4
Alla-read, anzelikaee, LezyBones, mistyurinaviktoria
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 2 » 50 оттенков серого

«Interview»: Интервью Сэм Тейлор-Джонсон о «50 оттенках серого»

02:55
СэмКогда новости об экранизации популярного эротического романа Э. Л. Джеймс, «Пятьдесят оттенков серого» заполонили сеть, масштабная и одержимая книгой фан-база немедленно начала требовать хоть каких-то намеков на то, что их ждет, задыхаясь от нетерпения, и каждый из них представлял себе свою идеальную реализацию. 

Роман, хроника жарких отношений между студенткой-девственницей Анастейшей Стил и ее БДСМ-энтузиастом миллиардером-красавчиком Кристианом Греем, была не только совершенной взрослой сказкой, проданной в просто невероятном количестве копий, захвативших умы, сердца и чресла легиона женщин, но также служила в качестве барометра современных сексуальных аппетитов.

Это было правильное решение, что именно Сэм Тейлор-Джонсон, 47-летняя уроженка Лондона, артист и режиссер, была выбрана, чтобы возглавить этот фильм. Как артист, Тейлор-Джонсон, которая была номинирована на «Turner Prize» в 1998 году, нередко обращала свое внимание на гендерную динамику и сексуальность. Ее фотографическая серия «Плачущие мужчины» (2002-2004) демонстрирует таких знаменитостей, икон мужественности как Пол Ньюман, Шон Пенн и Форест Уитакер рыдающими, а ее видеопортрет спящего Дэвида Бэкхема, сделанный по заказу попечителей «Национальной портретной галереи» захватила суперзвезду футбола в его неприукрашенном состоянии. Ее киноработа – «Стать Джоном Ленноном» (2009), байопик о молодом Джоне Ленноне (в исполнении теперь уже мужа режиссера Аарона Тейлора-Джонсона) и женщинах, которые повлияли на его формирование, а также короткометражка «Люблю тебя сильнее» (2008), интимный рассказ о растущей подростковой сексуальности – доказывают ее искусность в создании историй эмоционально и физически интимных.

Для Тейлор-Джонсон, которая выбрала ирландца и бывшую модель Джейми Дорнана вместе с дочерью Мелани Гриффит и Дона Джонсона, Дакоту Джонсон, на роли Кристиана и Аны, «Пятьдесят оттенков серого» - это история не только о сексе; скорее он служит воротами к тому, чтобы исследовать психологическую подоплеку романтических фантазий, ожиданий, власти и уязвимости.

В январе, заканчивая окончательное редактирование фильма, который вышел на День Святого Валентина, Тейлор-Джонсон поговорила со своей подругой, обладательницей Оскара, сценаристом и режиссером Джейн Кэмпион. Кэмпион, которая живет в Новой Зеландии, сняла «Пианино» (1993), «Священный дым» (1999) и «Вершина озера» (2013), показанного на «Sundance Channel», среди прочих других, и знает парочку вещей о съемках сексуальных сцен.

Джейн Кэпион: Я могла бы, вероятно, говорить с тобой дня два. Я собираюсь начать с довольно общих вопросов – как так получилось, что ты оказалась вовлечена в «Пятьдесят оттенков серого»?

Сэм Тейлор-Джонсон: Я начинала работать над совершенно другим фильмом, исторической драмой, и готовилась вернуться к работе, проведя отлично время с семьей. Именно так начался тот год. Майкл Де Лука, продюсер, сказал: «Почему бы тебе не прийти? Они ищут людей для «Пятидесяти оттенков серого»». Что я почувствовала – заинтересованность, ведь, глубоко в сердце, это темная сказка, очень схожая со всей моей жизнью, а затем я начала читать эту очень взрослую версию сказки. Думаю, в ретроспективе, они действительно надеялись, что именно режиссер-женщина возглавит этот материал.

Джейн: Что мне интересно во всем этом, как происходило принятие решения – касательно уровня сексуальности в фильме. Книга сломала кучу границ в плане того, что может быть популярно в общем смысле, с анальным сексом, садо-мазо, бандажом… Я бы подумала – говоря в общем – что это было слишком рискованно.

Сэм: В каком-то смысле, ты имеешь в виду.

Джейн: Что ж, книгу это сделало популярной. Так что когда дело дошло до фильма, на что были похожи обсуждения того, каким должен быть секс в нем?

Сэм: Думаю, они хотели, чтобы я чувствовала, будто у меня нет никаких ограничений.

Джейн: Вы смогли проникнуть?

Сэм: Определенно, но не очень далеко. [Обе смеются]

Джейн: Это своего рода ужасная книге, не так ли?

Сэм: Она довольно сильная. Думаю, это одна из причин, почему они предложили ее мне – ведь я создала короткометражку, «Люблю тебя сильнее», которая казалась довольно ярко выраженной, но в то же время вы не видите ничего. Вам кажется, что вы видите все, но это связано с тем, как я сняла и отредактировала материал. Это было сложным, поскольку нам нужно было думать о терминах, которыми мыслят киностудии, поэтому мы никогда не могли зайти так далеко, как это было в «Жизни Адель» [2013] или «Империи чувств» [1976], где все было довольно явным. Но я действительно не чувствую, будто хотела пойти этим путем, поскольку это уничтожило бы сердце этой истории. Я не хотела, чтобы именно это было душой фильма.

Джейн: Когда я впервые начала читать эту книгу, я подумала: «Боже, она так плохо написана, что я едва ли могу поверить». В ней было так много инфантильности, ей Богу – почти как будто писал подросток. Но в то же время с течением книги – я пролистала до конца – я поняла, что, на самом деле, она довольно глубока по смыслу. Удивительное качество…

Сэм: Эмоций.

Джейн: Глубина и сила эмоций. Это немного напоминало «Синий бархат» [1986], с немного банальными персонажами, но они пробираются через определенное количество глубокого д*рьма.

Сэм: Вы втянуты в интенсивность того, что является их отношениями, и как они начинаются – очень нетрадиционно и так странно, и вы не можете справиться с собой, вам вроде как интересно.

Джейн: Это такая фантазия. Банальная женская фантазия.

Сэм: Все эти подарки и обещания, успешный мужчина.

Джейн: В моей книге, любовь - это доверие и внимание. В этой истории она превращается в ритуал бандажа и садо-мазо.

Сэм: Что я нашла действительно интересным, так это что началось все с двух людей, которые влюбились друг в друга, один из них в результате проникает в очень нетрадиционный мир другого. Этот нетрадиционный мир - это нечто, частью чего Ана хотела бы быть, чтобы быть частью этих отношений, и с развитием этих отношений все это становится ее сексуальным исследованием, до тех пор, пока они не доходят до точки, где она говорит: «Покажи мне, чего ты действительно хочешь». И в тот момент их отношения разрушаются. Привлекательность всего этого исчезает в ту минуту, когда он показывает, чего же на самом деле хочет от нее. Я нахожу это действительно интересным, это накопление фантазии о «Это то, чего хочет каждая женщина», до того момента, когда все становится таким невероятно жестоким, что этого больше никто не может выдержать. Кажется, будто вначале она пала жертвой чьего-то очарования, успеха и подарков. Мне понравился тот факт, что в конце смена власти была полноценной. Она обрела власть, потому что выиграла у него в эмоциональном плане, а он никогда не думал, что кто-то сможет сделать это. Она ушла, перестала быть жертвой в этом сценарии, обретя власть.

Джейн: Я думаю, это открывает целую новую кладезь для женщин, чтобы понять сексуальность чего-то, что иногда называют «цветком секса».

Сэм: А также как использовать собственные ставшие больше права, чтобы играть в эти роли – покорную или доминирующую.

Джейн: Мне очень интересны эти роли и сами их идеи, что на самом деле не так уж модно среди феминисток, но я думаю, что часть природы любви в том, что двум партнерам нужно подчиняться. Это заставляет мужчин подчинять женщин, а женщинам подчинять мужчин.

Сэм: Я встречала доминантов в мире БДСМ, и это  действительно удивляет, насколько сильны и строги границы, которые создают эту безопасную среду, и настолько они договорные. Очень властная женщина-доминант, с которой я встречалась, являющаяся таким себе Кристианом Греем в мире очень состоятельных клиентов, сказала, что это создает очень мощную связь доверия и своего рода любви в комнате, поскольку вы оба находитесь в довольно опасном месте, когда отправляетесь в это путешествие вместе.

Джейн: Все зависит от доверия. Также я знаю, что вы медитировали, но мне также действительно интересна древняя религиозная философия. Одной из действительно важных идей является поиск наслаждения и избегание боли как главных составляющих жизни. [Смеется]

Сэм: Определенно. Думаю, вот что они находят привлекательным – встретиться лицом со своими страхами в чрезвычайных ситуациях и найти в себе силы пережить этот опыт, страх, боль и наслаждение, все одновременно.

Джейн: Когда я встретила тебя, действительно была поражена, насколько ты прекрасна. У тебя есть любопытная сила и человечность, доброта и уязвимость. Я знаю, ты должна быть амбициозной, но нет ничего от машины мужской режиссуры в тебе. Очевидно, что ты обладаешь своим мнением, но ты совсем не агрессивна по своей манере работы. Вот как работает все у тебя на съемочной площадке с твоими подчиненными, как у режиссера? Как ты получаешь то, чего хочешь?

Сэм: С фильмом как этот, мне пришлось построить доверие и заставить Дакоту и Джейми чувствовать себя в безопасности, чтобы они не чувствовали себя неловко или не оказались в ситуации, где им казалось бы, что я их использую. У меня была всего пара недель, чтобы построить невероятное «одеяло безопасности» вокруг нас троих. Что бы мы ни делали, мы все обсуждали, в любви и безопасности. И это не сильно отличалось от того, что мы делаем сейчас, на самом деле.

Джейн: С Дакотой, это легко понять, поскольку женщины привыкли быть объектами сексуальности, но для Джейми, как он справлялся со всем?

Сэм: Я думаю, Джейми определенно был немного смущен. Его жена, Милли, только за четыре дня до начала съемок родила. С одной стороны, быть главой своей семьи в качестве новоиспеченного отца, очень защищаемого, а затем войти в эту роль властного доминанта – это требовало огромной смелости от него, делать все это, быть обнаженным и сексуальным в то время, когда он чувствовал себя совсем по-другому. Я думаю, они оба боролись, с наготой и сексом. Они оба были полностью осведомлены о том, на что подписались, но когда доходит до этого момента, они оба были испуганы тем, куда мы идем. Все говорили: «Какова была химия? Мощной?». Как ты хорошо знаешь, когда вы снимаете невероятно эротическую сцену, у вас есть осветители и ваши руки, ваш свет и звук. [Кэмпион смеется] Это сложно, создать интимность в такой обстановке.

Джейн: Я нахожу сексуальные сцены настоящей болью в плане съемок, поскольку здесь так много напряжения и уязвимости. Это ничуть не приятно.

Сэм: Один из моих любимых моментов в фильме «Пианино» [фильм Кэмпион], когда Харви Кейтель прикладывает палец к дырочке на колготках Холли Хантер. Это один из самых запоминающихся, мощных моментов фильма, который вдохновлял меня, когда я думала о том, как создать сексуальное напряжение и мощь через что-то такое простое, красивое и элегантное как это, не показывая явно член и промежность.

Джейн: Да, это просто моя старая теория напряжения и фокуса. Ты привлекаешь внимание к очень крохотной дырочке, по сравнению с другими дырочками. [Смеется] Мы ехали однажды по сельской местности, и так получилось, наткнулись на одного быка и корову, которые исполняли какие-то сексуальные ритуалы. Я была так удивлена, видя сколько времени занял весь этот процесс для быка. Он начал облизывать голень коровы, кропотливо прокладывая свой путь вверх к ее заднице. И так снова и снова, и вы думаете: «Может быть, она уже готова… ему стоит попробовать сейчас».

Сэм: Она не была готова.

Джейн: Она дала понять, что это не так. Мы не могли больше ждать; прошло уже 15 минут, но это было действительно восхитительно. Даже когда мы возвращались, они все еще были там. Прелюдия была феноменальной.

Сэм: Вы не думаете о животной любви вот так.

Джейн: Что ты чувствовала по отношению к тому, что книга была таким феноменом? Быть вовлеченной во что-то настолько огромное, это повлияло как-то на твое мнение?

Сэм: Это определенно добавило огромное количество давления. Взять нечто такое огромное и сделать это собственной работой – это самая большая проблема. Здесь есть любимые фанатами сцены, любимые фанатами моменты, любимые фанатами вещи, которые все должны были появиться в фильме, чтобы полностью удовлетворить их, и я думаю, что это было одним из самых сложных, когда вы пытаетесь создавать свободно, к чему я так привыкла.

Джейн: У тебя есть проекты, в которых ты хотела бы проявить себя помимо мира кино? Я безумно люблю твои художественные работы, и я так завидую их чистоте, нежности и эмоциям. Серия «Плачущие мужчины», спящий Дэвид Бэкхем… Думаю, они очень сказочные и очень, очень чистые. Если бы я могла делать то, что ты делаешь в мире искусства, с этой чистотой и простотой… Это просто рай. Я не могу делать этого. Почему ты хочешь снимать фильмы, идя на такие компромиссы?

Сэм: [Смеется] Я знаю.

Джейн: Это из-за размера аудитории?

Сэм: Нет. Мне нравится, очень-очень нравится это сотрудничество. Моя любимая часть всего процесса создания фильма – работа с фантастическим оператором, фантастическим актером или актерами, и затем просто создавать истории и эмоции. Меня это так волнует. Это та часть, к которой я безгранично пристрастилась.

Джейн: Ты чувствуешь, хоть иногда, то же, что и я, когда сидишь и думаешь «Ох, действительно есть всего лишь несколько моментов во всем этом, которые я считаю действительно хорошими?».

Сэм: Конечно [Обе смеются] Это дает мне надежду и силу, слыша, что и ты чувствуешь то же.

Джейн: О Господи, знаешь, я режиссирую на самом деле не только из-за того, что фильмы фантастические или нет ничего подобного еще – в целом я считаю, что они действительно скучны и плохи – но это единственное, что я точно знаю, как делать. [Обе смеются] Есть прекрасный опыт в сотрудничестве с актерами, которые делают эти удивительные вещи, и вы снимаете это, понимаешь? Что было такое, что ты хотела донести, и чего не было в книге, что было частью тебя?

Сэм: Мне сложно ответить, поскольку есть столько альтернативных возможностей и поворотов. Иногда, когда вы смотрите на собственную работу, вы действительно не можете видеть, и единственное, что вам остается – отойти на шаг и немого позже вы думаете: «Ох, это полностью соответствует всему тому, что я делала».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: lenusik2209 | Теги: интервью, interview, Сэм Тейлор-Джонсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ★Tishka★   (03.03.2015 15:33) [Материал]
Мда уж... Содержательное интервью. Но,мне все же не понравилось,что они самые важные моменты вырезали. Например,когда Ана плакала у себя в комнате и Кристиан к ней пришел,и остался с ней на ночь. Вообщем очень много было упущено моментов.. А так фильм снят на ура. happy

1
Цитата Текст новости
Я была так удивлена, видя сколько времени занял весь этот процесс для быка

Какой познавательный опыт однако biggrin
Не ожидала я, что обычное интервью может вот так перескочить с 50ОС на тему коров, а потом снова как ни бывало влиться в нужную струю biggrin Здорово wink

3
1 Ink_Heart   (02.03.2015 01:01) [Материал]
Цитата
Когда я впервые начала читать эту книгу, я подумала: «Боже, она так плохо написана, что я едва ли могу поверить». В ней было так много инфантильности, ей Богу – почти как будто писал подросток. Но в то же время с течением книги – я пролистала до конца – я поняла, что, на самом деле, она довольно глубока по смыслу. Удивительное качество…

Все-таки, с какой стороны не посмотри, как не подай, ущербность и бедность книги не заметить не возможно. Даже пытаются как-то оправдать, что за однотипными и пустыми абзацами заложен скрытый смысл. Понять который могут, очевидно, лишь истинные фанаты книги. А бедной женщине пришлось из кожи вон лезть, чтобы её слова не обрели негативный оттенок.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Реванш


Новости по теме: