Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Одна такая
- Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть
способен его злой брат.

Убийство в Диллоне
В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 375
Гостей: 366
Пользователей: 9
aliya10110393, alenkabaeva, Madam5846, Zwezdochka, lyu0408, Yuli596, Likseniya, valbel86, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Июль » 24 » Актеры

«Interview»: Роберт Паттинсон берет интервью у звезды «Фантастической четверки» Джейми Белла

19:36
фотоКогда, всего лишь в 13 лет, Джейми Белл погрузился в коллективное сознание со своей дебютной ролью в «Билли Эллиоте» (2000), самый молодой танцовщик северо-восточной Англии понятия не имел, к чему все это приведет. 15 лет спустя Белл вырос и спокойно собрал себе замечательное резюме, поработав с самыми изобретательными режиссерами этой индустрии, от Стивена Спилберга («Приключения Тинтина: Тайна Единорога», 2011) до Клинта Иствуда («Флаги наших отцов», 2006) и Питера Джексона («Кинг-Конг», 2005) и Кэри Джой Фукунага («Джейн Эйр», 2011).

В последнее время Белл стал намного смелее, сыграв законченного бунтаря в постапокалиптическом триллере 2013 «Сквозь снег», и в том же году отправился в темную комедию, где исполнил роль копа в «Грязи», экранизации романа Ирвина Уэлша. В прошлом году Ларс фон Триер взял актера в свой проект, чтобы исследовать его доминантную сторону в качестве садистского героя рядом с Шарлоттой Генсбург в «Нимфоманке: Часть 2»; Белл также сыграл в престижной телевизионной драме «Агент», который недавно был закрыт после второго сезона.

В этом месяце 29-летний Белл собирается превратиться в супергероя, огромного каменного воина Бена Гримма а.к.а Существо в экранизации Джоша Транка «Фантастическая четверка», с Майлзом Теллером, Кейт Мара и Майклом Б. Джорданом. Но как он рассказал своему приятелю и товарищу британцу Роберту Паттинсону, соединительные точки в такой масштабной голливудской карьере не всегда были такими четкими для Белла.

Джейми Белл: Как дела, приятель? 

Роберт Паттинсон: Я в порядке. Провел весь день, готовясь к этому интервью. 

Д.Б.:
Я ожидаю гребанного Чарли Роуза (оба смеются)

Р.П.: Давай не будем говорить ни о каких твоих работах. Давай будем говорить только о твоей личной жизни. Твоих наилучших традициях. Кто ты, черт возьми? Хорошо? Твои ранние воспоминания? 

Д.Б.:
Это хороший вопрос. У меня таких нет. Мои воспоминания чертовски расплывчаты о том времени, когда я был ребенком. Я помню, что у меня был Бэтмобиль. Копия из фильмов Тима Бартона, и он выстреливал этими желтыми ракетами. Я помню, что на северо-востоке Англии было немного солнца. Так что был один день в истории, когда, по-видимому, было солнечно и моя мама лежала на улице в шезлонге. Я помню, как выстрелил ракетой, и она попала ей в ногу. Это самое раннее мое воспоминание. Я даже не знаю, сколько мне тогда было лет. После этого я практически все время проводил у балетного станка; как и все остальные, одетый в лосины. Я помню, как играл в доме бабушки. Моя сестра всегда посещала танцевальные кружки, так что я оставался часто с бабушкой, собирал овощи. Мой дедушка делал вино, и я пробовал его иногда, когда никто не видел.

Р.П.: Где ты выступал? Ты был ребенком драматической школы? 

Д.Б.:
Как только я начал танцевать, мне было 6 тогда, все это открылось само для меня. Я получил роли во многих школьных пьесах. Я делал пантомимы в Биллингэме и в Мидлсбро. Для меня это было потрясающе. После я отправился в «National Youth Music Theatre». Есть песня в «Пиноккио» (1940): «Актер живет во мне». Я понятия не имел, что значит эта песня; я просто помнил мелодию этой песни и думал: «Ох, это чертовски крутая песня. Я не знаю, что такое актер». Затем я понял, что такое актер. Я был такой: «Ох, подождите! Вы можете быть кем-то другим, постоянно». Интригующе. Но, да, я был театральным ребенком. Я знал все слова из «Отверженных» и подобное дерьмо.

Р.П.: «Билли Элиот» чувствовался как большой фильм, когда ты снимался в нем. 

Д.Б.:
Да, для меня, поскольку это была моя первая роль. Я понятия не имел. Это был цирк, который приехал в город, сотня членов команды выстроились на улице, ожидая, пока вы что-то сделаете. Но я думаю, что для всех других, от продюсеров и до команды, это был мини-фильм, и они не ожидали ничего экстра. Теперь, когда я возвращаюсь назад, понимаю, что это был действительно маленький фильм – маленькая команда, очень сдержанная. Но все, что случилось после, было просто безумием. Это изменило все.

Р.П.: Когда ты переехал в Америку? 

Д.Б.:
Впервые я приехал сюда, когда мне было 17-18. Я снялся в «Билли Эллиоте», а затем окончил школу, и все закрутилось так быстро к тому времени, как я приехал, что все совершенно забыли, в чем я снимался и кем я был. Очевидно, я сильно изменился. Я уже больше не был 13-летним. Я был подростком, прыщавым ребенком, сидящим в кабинетах продюсеров. Это было так: «Кто, черт возьми, этот ребенок?». (Смеется) «Почему он в моем кабинете?».

Р.П.: Ты был ребенком-актером тогда, но похоже у тебя была невероятно конкретная идея тех ролей, которые ты хотел играть. Если посмотреть на хронологию твоих фильмов, то это все очень интересные роли. Среди твоих работ фильмы, которые я бы с удовольствием посмотрел, как например «Дорогая Венди» (2005). Что было самым сложным для тебя в выборе ролей, после «Билли Эллиота»?

Д.Б.: Не было ничего сложного. У меня просто были люди, мудрые, у которых был вкус лучше, чем у меня. (Смеется) У меня один и тот же менеджер вот уже 16 лет. У меня один и тот же агент уже 15 лет. У них всегда был хороший вкус, немного левее основных тенденций, немного меньше мейнстрима, настоящее кино. Я был ребенком. Я в действительности не знал, кто такой Томас Винтерберг. Я не знал, кто такой Ларс фон Триер. Я не знал ничего о движении «Догма 95». Все эти люди, с которыми я знакомился, открывали все более широкую версию того, чем же на самом деле является кино. В мои подростковые годы, когда я окончил школу, я начал смотреть все эти фильмы и такой: «О вау». Я погрузился в Терренса Малика и режиссеров, которые снимали, может и немного медленней, но концентрировались на самых разнообразных темах. Я думаю, что больше ценю режиссуру и дух самого фильма, нежели исполнение и актеров. Их работа намного интересней. Тяжело определить кого-то по одному фильму. Я имею в виду, к несчастью, вся моя жизнь практически была сделана «Билли Эллиотом». Он создал для меня тот самый единственный каталитический момент.

Р.П.: Ты в мире с собой, когда оглядываешься назад на фильмы, в которых снялся? 

Д.Б.:
Не совсем. Кто-то описал мою кинокарьеру как пинбол. (Оба смеются) Они такие: «Ох, ты снялся в «Тинтине». Что ты сделал после него? Ты отправился в «Нимфоманку». Это логично! Ты работал над экранизацией романа Ирвина Уэлша и трахал девушек». Пытаясь найти следующий проект, что продолжает эти, будет сложно. Еще один актер указал мне на это несколько лет назад. Он сказал: «Ты всегда играешь сирот. Я не думаю, что когда-либо видел, как ты играл персонажа, где у тебя были оба родителя». Это, отчасти, правда. Я всегда читаю сценарии и такой: «Персонаж смотрит на снимок своей умершей матери». На что я: «Ох, умершая мать – поехали!». Я всегда удивлялся, что мне удается работать так много. Но это странно. Странная коллекция ролей, не правда ли?

Р.П.: Я не знаю, сказал бы я про сирот, но если бы я решил описать тебя с помощью животного, это был бы очень возбужденный барашек. (Оба смеются) Или маленький козленок. Тебя сильно бьет фермер, но ты продолжаешь прибегать обратно. Что касается «Фантастической четверки», что замечательного в Существе – тебе не нужно запоминать имя своего персонажа или название фильма.
 
Д.Б.:
Это да. Но, знаешь, у него на самом деле есть имя, Роб. Его зовут Бен Гримм. Другое преимущество в том, что ты совсем не увидишь моего лица.

Р.П.: Я не увижу тебя? 

Д.Б.:
О нет, увидишь. Он был человеком, прежде чем превратился в Существо. Но есть что-то в этой анонимности персонажа, что интригует. Мне это нравится. Я думаю, твоя анонимность была поставлена под угрозу. (Оба смеются)

Р.П.: А как насчет сиквелов, никакого шанса вновь увидеть твое лицо? 

Д.Б.:
Потенциал есть. Дела в комиксе обстоят так, что персонаж Майлза Теллера, Рид Ричардсон, разрабатывает технологию, с помощью которой он может изменить прошлое. Мой вопрос к создателям фильма и зрителям по всему миру, хотели бы они этого? Вряд ли. Но это возможно.

Р.П.: Ты превращался в Существо на съемках? Или все полностью анимировано? 

Д.Б.:
О нет. Мне приходилось делать это на площадке. Мы использовали систему захвата кадра, та же самая технология, что и у Энди Серкиса, который был первопроходцем в этой отрасли, создав таких персонажей как Голлум, или Цезаря из «Планеты обезьян», или Кинг-Конга. Я работал с Энди, когда мы снимали вместе «Тинтина», так что я видел, как он на самом деле заряжал эту технологию и использовал ее, чтобы улучшить своих персонажей. Я имею в виду, Голлум - часть кинематографической истории в современной культуре, как и персонажи «Звездных воин». После моего опыта, когда я увидел его работающим над «Тинтинем» и «Кинг-Конгом», я действительно видел, как он погружается в этих персонажей. Мне очень понравилась идея использовать ту же технологию и создать персонажа, который бы оставил неизгладимое впечатление, с которым зрители почувствовали бы связь. Я также думаю, что мысль о том, чтобы я сыграл эту роль, шести-футового каменного персонажа, была довольно странной. Как ты знаешь, во мне всего лишь пять футов и семь дюймов, типичный англичанин. Все это в сочетании очень интересно.

Р.П.: У тебя есть работа, которой ты больше всего гордишься? 

Д.Б.:
Нет. Я на самом деле не наслаждаюсь, смотря свои работы. Это полезно, поскольку ты можешь увидеть ошибки, которые, по-твоему, совершил и решения, которые не совсем сработали так, как ты хотел. Но в то же время, это такой мучительный опыт, ведь все закончено. Ты не можешь ничего сделать. Поэтому процесс пересмотра становится бессмысленным. Чтобы заставить меня высидеть показ, нужно буквально пришпилить меня к полу. Я просто никогда не хочу смотреть ничего из своих работ. Я горжусь, что все еще работаю. Но нет ни одного проекта, на который я мог бы указать и сказать: «Это мое самое большое достижение. Вот момент моей самой большой гордости». Это сложно для меня.

Р.П.: Съемки в каком из проектов принесли больше всего удовольствия? 

Д.Б.:
Я наслаждался временем, когда работал с Дэвидом Гордоном Грином [над «Подводным течением», 2004]. Оно принесло удовольствие. Поскольку его подход к режиссуре и работе с актерами так сильно отличался от того, к чему я привык. Этот процесс был таким веселым и очень экспериментальным. И это был первый раз, когда я играл американца. Я должен был делать акцент, мой персонаж был южанином. Это было весело. Вот почему этот опыт кажется таким полноценным и удовлетворяющим. Но, знаешь, это было гребанных десять лет назад.

Р.П.: А с тех пор – пшик. 

Д.Б.:
(Смеется) Я всегда наслаждаюсь собой! Я действительно работаю охренительно тяжело. Всякий раз, когда я на площадке, всегда пытаюсь выдать лучшее. Я всегда выкладываюсь по полной. Я действительно наслаждаюсь процессом. Но когда фильм выходит, я всегда такой: «О Господи». Я очень скептически отношусь ко всему.

Р.П.: Какой самый лучший совет тебе дали? 

Д.Б.:
Вероятно, всегда будь собой. Я совершенно не стыжусь Джейми, никогда. Я думаю, что это определенно помогает сохранить здравомыслие – не в плане карьеры, просто сохранять голову на плечах, особенно когда ты начинаешь в таком возрасте. Меня спрашивают во многих интервью, знаешь: «Как это ты не…».

Р.П.: Сошел с ума? 

Д.Б.:
«…в реабилитационном центре или чем-то таком?». Я вероятно должен был быть. Ловушка для детей-актеров… В меня вбили это, когда я был ребенком: «Ты должен быть собой, и ты должен быть лучшей версией себя». Я думаю, это та мантра, которую я всегда говорил себе. «Не важно, сколько раз кто-то будет бросать тебе мяч, если каждый раз ты будешь делать передачу, в конечном счете, кто-то его примет». Быть собой и быть настойчивым – вот две составляющие моей каждодневной мантры, как я полагаю.

Р.П.: Почему, как думаешь, ты не сошел с ума? (Оба смеются) Я имею в виду, ты сошел, немного. Это странная черта, но большинство актеров не обладают смирением. Я считаю тебя одним из самых скромных людей, которых я встречал. Это необычно. 

Д.Б.:
Я не знаю. Думаю, мои демоны - это мои демоны и мы застряли с ними, мы работаем с ними вместе. Но меня всегда впечатляли люди. Меня всегда впечатляло, что другие люди не такие безумные, какими я представлял их или более приземленные или более человечные, нежели я ожидал. Меня постоянно удивляют люди. Когда смотрю на людей, которые могут так легко быть мудаками или полностью сосредоточенными на себе, своем времени, или работе, или чем-то другом, я всегда напоминаю себе быть скромным и смиренным. Поскольку это отличная черта. Это напоминает мне, что мне нужно делать то же самое.

Р.П.: Потерянный смиренный сиротка-барашек: Джейми Белл.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, фантастическая четверка, интервью, interview, Джейми Белл|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 12
Обновить комментарии
0
12 Edera   (28.07.2015 00:51) [Материал]
Хорошее интервью, но хотелось бы почитать новое интервью самого Роберта!

3
Цитата Текст новости
это был бы очень возбужденный барашек.

А можно вот тут поподробнее, а то ведь любопытно, почему барашек возбужден biggrin biggrin

Роб всегда такой застенчивый, когда доходит дело до его жизни, когда нужно отвечать ему. А здесь он раскрылся, выдохнул и просто наслаждался беседой с другой. Они шутили, прикалывалась. Чувствуется легкость и простота общения happy
Интересный опыт для Роба. Сначала он сыграл фотографа, теперь взял интервью - если устанет от актерской игры, Роб всегда сможет податься в журналисты и наводить ужас своими каверзными вопросами или наоборот привлекать своей манерой ведения опроса. Как ни крути, все в плюсе.
Спасибо большое за перевод, было интересно и весело happy

1
9 GASA   (25.07.2015 09:33) [Материал]
Отличные вопросы,отличные ответы,интересный разговор двух интересных актеров

1
8 Valentirina   (24.07.2015 23:26) [Материал]
Журналистика - это круто побыть по ту сторону камеры. smile

2
7 Ink_Heart   (24.07.2015 23:01) [Материал]
Все кореши с одной страны понимают друг друга лучше, чем кто-либо и эти британцы тому подтверждение. Им наверняка было очень весело за время разговора, что видно по шутливым ответам и вопросам.

1
6 Солнышко   (24.07.2015 22:52) [Материал]
Они очень похожи по своей натуре, видимо. Джейми отвечал на много похоже, как ответил бы сам Роб.

1
5 Tomik0722   (24.07.2015 22:12) [Материал]
Мне всегда интересно все, что Роберт делает: играет, поет, участвует в шоу, теперь вот попробовал себя в роли журналиста) Умница) wink

4
4 hope2458   (24.07.2015 21:35) [Материал]
Спасибо за перевод! Мои комплименты Робу - он показал многим журналистам, как сделать интересное интервью и при этом не влезать в зону комфорта интервьюируемого, не перемалывать слухи, сплетни о его личной жизни.

2
3 робокашка   (24.07.2015 20:51) [Материал]
по-компанейски пообщались smile

1
2 MissElen   (24.07.2015 20:49) [Материал]
Необычные вопросы, необычные ответы. но эти двое явно понимают о чем говорят wacko

0
11 Rara-avis   (25.07.2015 12:49) [Материал]
Вот и я о том же. Звёздам нужно чаще окунаться в другую жизнь, возможно, тогда будет меньше мусора в новостях, а больше содержательных статей. smile

1
1 Rara-avis   (24.07.2015 20:44) [Материал]
Роб - отличный интервьер, благодаря нему Белл раскрылся фантастически. happy Словно два друга болтали за пивом. biggrin

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хладные


Новости по теме: