Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Приворот
Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Чемпион
Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 259
Гостей: 257
Пользователей: 2
белик, h763
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Июль » 24 » Актеры

«Interview»: Роберт Паттинсон берет интервью у звезды «Фантастической четверки» Джейми Белла

19:36
фотоКогда, всего лишь в 13 лет, Джейми Белл погрузился в коллективное сознание со своей дебютной ролью в «Билли Эллиоте» (2000), самый молодой танцовщик северо-восточной Англии понятия не имел, к чему все это приведет. 15 лет спустя Белл вырос и спокойно собрал себе замечательное резюме, поработав с самыми изобретательными режиссерами этой индустрии, от Стивена Спилберга («Приключения Тинтина: Тайна Единорога», 2011) до Клинта Иствуда («Флаги наших отцов», 2006) и Питера Джексона («Кинг-Конг», 2005) и Кэри Джой Фукунага («Джейн Эйр», 2011).

В последнее время Белл стал намного смелее, сыграв законченного бунтаря в постапокалиптическом триллере 2013 «Сквозь снег», и в том же году отправился в темную комедию, где исполнил роль копа в «Грязи», экранизации романа Ирвина Уэлша. В прошлом году Ларс фон Триер взял актера в свой проект, чтобы исследовать его доминантную сторону в качестве садистского героя рядом с Шарлоттой Генсбург в «Нимфоманке: Часть 2»; Белл также сыграл в престижной телевизионной драме «Агент», который недавно был закрыт после второго сезона.

В этом месяце 29-летний Белл собирается превратиться в супергероя, огромного каменного воина Бена Гримма а.к.а Существо в экранизации Джоша Транка «Фантастическая четверка», с Майлзом Теллером, Кейт Мара и Майклом Б. Джорданом. Но как он рассказал своему приятелю и товарищу британцу Роберту Паттинсону, соединительные точки в такой масштабной голливудской карьере не всегда были такими четкими для Белла.

Джейми Белл: Как дела, приятель? 

Роберт Паттинсон: Я в порядке. Провел весь день, готовясь к этому интервью. 

Д.Б.:
Я ожидаю гребанного Чарли Роуза (оба смеются)

Р.П.: Давай не будем говорить ни о каких твоих работах. Давай будем говорить только о твоей личной жизни. Твоих наилучших традициях. Кто ты, черт возьми? Хорошо? Твои ранние воспоминания? 

Д.Б.:
Это хороший вопрос. У меня таких нет. Мои воспоминания чертовски расплывчаты о том времени, когда я был ребенком. Я помню, что у меня был Бэтмобиль. Копия из фильмов Тима Бартона, и он выстреливал этими желтыми ракетами. Я помню, что на северо-востоке Англии было немного солнца. Так что был один день в истории, когда, по-видимому, было солнечно и моя мама лежала на улице в шезлонге. Я помню, как выстрелил ракетой, и она попала ей в ногу. Это самое раннее мое воспоминание. Я даже не знаю, сколько мне тогда было лет. После этого я практически все время проводил у балетного станка; как и все остальные, одетый в лосины. Я помню, как играл в доме бабушки. Моя сестра всегда посещала танцевальные кружки, так что я оставался часто с бабушкой, собирал овощи. Мой дедушка делал вино, и я пробовал его иногда, когда никто не видел.

Р.П.: Где ты выступал? Ты был ребенком драматической школы? 

Д.Б.:
Как только я начал танцевать, мне было 6 тогда, все это открылось само для меня. Я получил роли во многих школьных пьесах. Я делал пантомимы в Биллингэме и в Мидлсбро. Для меня это было потрясающе. После я отправился в «National Youth Music Theatre». Есть песня в «Пиноккио» (1940): «Актер живет во мне». Я понятия не имел, что значит эта песня; я просто помнил мелодию этой песни и думал: «Ох, это чертовски крутая песня. Я не знаю, что такое актер». Затем я понял, что такое актер. Я был такой: «Ох, подождите! Вы можете быть кем-то другим, постоянно». Интригующе. Но, да, я был театральным ребенком. Я знал все слова из «Отверженных» и подобное дерьмо.

Р.П.: «Билли Элиот» чувствовался как большой фильм, когда ты снимался в нем. 

Д.Б.:
Да, для меня, поскольку это была моя первая роль. Я понятия не имел. Это был цирк, который приехал в город, сотня членов команды выстроились на улице, ожидая, пока вы что-то сделаете. Но я думаю, что для всех других, от продюсеров и до команды, это был мини-фильм, и они не ожидали ничего экстра. Теперь, когда я возвращаюсь назад, понимаю, что это был действительно маленький фильм – маленькая команда, очень сдержанная. Но все, что случилось после, было просто безумием. Это изменило все.

Р.П.: Когда ты переехал в Америку? 

Д.Б.:
Впервые я приехал сюда, когда мне было 17-18. Я снялся в «Билли Эллиоте», а затем окончил школу, и все закрутилось так быстро к тому времени, как я приехал, что все совершенно забыли, в чем я снимался и кем я был. Очевидно, я сильно изменился. Я уже больше не был 13-летним. Я был подростком, прыщавым ребенком, сидящим в кабинетах продюсеров. Это было так: «Кто, черт возьми, этот ребенок?». (Смеется) «Почему он в моем кабинете?».

Р.П.: Ты был ребенком-актером тогда, но похоже у тебя была невероятно конкретная идея тех ролей, которые ты хотел играть. Если посмотреть на хронологию твоих фильмов, то это все очень интересные роли. Среди твоих работ фильмы, которые я бы с удовольствием посмотрел, как например «Дорогая Венди» (2005). Что было самым сложным для тебя в выборе ролей, после «Билли Эллиота»?

Д.Б.: Не было ничего сложного. У меня просто были люди, мудрые, у которых был вкус лучше, чем у меня. (Смеется) У меня один и тот же менеджер вот уже 16 лет. У меня один и тот же агент уже 15 лет. У них всегда был хороший вкус, немного левее основных тенденций, немного меньше мейнстрима, настоящее кино. Я был ребенком. Я в действительности не знал, кто такой Томас Винтерберг. Я не знал, кто такой Ларс фон Триер. Я не знал ничего о движении «Догма 95». Все эти люди, с которыми я знакомился, открывали все более широкую версию того, чем же на самом деле является кино. В мои подростковые годы, когда я окончил школу, я начал смотреть все эти фильмы и такой: «О вау». Я погрузился в Терренса Малика и режиссеров, которые снимали, может и немного медленней, но концентрировались на самых разнообразных темах. Я думаю, что больше ценю режиссуру и дух самого фильма, нежели исполнение и актеров. Их работа намного интересней. Тяжело определить кого-то по одному фильму. Я имею в виду, к несчастью, вся моя жизнь практически была сделана «Билли Эллиотом». Он создал для меня тот самый единственный каталитический момент.

Р.П.: Ты в мире с собой, когда оглядываешься назад на фильмы, в которых снялся? 

Д.Б.:
Не совсем. Кто-то описал мою кинокарьеру как пинбол. (Оба смеются) Они такие: «Ох, ты снялся в «Тинтине». Что ты сделал после него? Ты отправился в «Нимфоманку». Это логично! Ты работал над экранизацией романа Ирвина Уэлша и трахал девушек». Пытаясь найти следующий проект, что продолжает эти, будет сложно. Еще один актер указал мне на это несколько лет назад. Он сказал: «Ты всегда играешь сирот. Я не думаю, что когда-либо видел, как ты играл персонажа, где у тебя были оба родителя». Это, отчасти, правда. Я всегда читаю сценарии и такой: «Персонаж смотрит на снимок своей умершей матери». На что я: «Ох, умершая мать – поехали!». Я всегда удивлялся, что мне удается работать так много. Но это странно. Странная коллекция ролей, не правда ли?

Р.П.: Я не знаю, сказал бы я про сирот, но если бы я решил описать тебя с помощью животного, это был бы очень возбужденный барашек. (Оба смеются) Или маленький козленок. Тебя сильно бьет фермер, но ты продолжаешь прибегать обратно. Что касается «Фантастической четверки», что замечательного в Существе – тебе не нужно запоминать имя своего персонажа или название фильма.
 
Д.Б.:
Это да. Но, знаешь, у него на самом деле есть имя, Роб. Его зовут Бен Гримм. Другое преимущество в том, что ты совсем не увидишь моего лица.

Р.П.: Я не увижу тебя? 

Д.Б.:
О нет, увидишь. Он был человеком, прежде чем превратился в Существо. Но есть что-то в этой анонимности персонажа, что интригует. Мне это нравится. Я думаю, твоя анонимность была поставлена под угрозу. (Оба смеются)

Р.П.: А как насчет сиквелов, никакого шанса вновь увидеть твое лицо? 

Д.Б.:
Потенциал есть. Дела в комиксе обстоят так, что персонаж Майлза Теллера, Рид Ричардсон, разрабатывает технологию, с помощью которой он может изменить прошлое. Мой вопрос к создателям фильма и зрителям по всему миру, хотели бы они этого? Вряд ли. Но это возможно.

Р.П.: Ты превращался в Существо на съемках? Или все полностью анимировано? 

Д.Б.:
О нет. Мне приходилось делать это на площадке. Мы использовали систему захвата кадра, та же самая технология, что и у Энди Серкиса, который был первопроходцем в этой отрасли, создав таких персонажей как Голлум, или Цезаря из «Планеты обезьян», или Кинг-Конга. Я работал с Энди, когда мы снимали вместе «Тинтина», так что я видел, как он на самом деле заряжал эту технологию и использовал ее, чтобы улучшить своих персонажей. Я имею в виду, Голлум - часть кинематографической истории в современной культуре, как и персонажи «Звездных воин». После моего опыта, когда я увидел его работающим над «Тинтинем» и «Кинг-Конгом», я действительно видел, как он погружается в этих персонажей. Мне очень понравилась идея использовать ту же технологию и создать персонажа, который бы оставил неизгладимое впечатление, с которым зрители почувствовали бы связь. Я также думаю, что мысль о том, чтобы я сыграл эту роль, шести-футового каменного персонажа, была довольно странной. Как ты знаешь, во мне всего лишь пять футов и семь дюймов, типичный англичанин. Все это в сочетании очень интересно.

Р.П.: У тебя есть работа, которой ты больше всего гордишься? 

Д.Б.:
Нет. Я на самом деле не наслаждаюсь, смотря свои работы. Это полезно, поскольку ты можешь увидеть ошибки, которые, по-твоему, совершил и решения, которые не совсем сработали так, как ты хотел. Но в то же время, это такой мучительный опыт, ведь все закончено. Ты не можешь ничего сделать. Поэтому процесс пересмотра становится бессмысленным. Чтобы заставить меня высидеть показ, нужно буквально пришпилить меня к полу. Я просто никогда не хочу смотреть ничего из своих работ. Я горжусь, что все еще работаю. Но нет ни одного проекта, на который я мог бы указать и сказать: «Это мое самое большое достижение. Вот момент моей самой большой гордости». Это сложно для меня.

Р.П.: Съемки в каком из проектов принесли больше всего удовольствия? 

Д.Б.:
Я наслаждался временем, когда работал с Дэвидом Гордоном Грином [над «Подводным течением», 2004]. Оно принесло удовольствие. Поскольку его подход к режиссуре и работе с актерами так сильно отличался от того, к чему я привык. Этот процесс был таким веселым и очень экспериментальным. И это был первый раз, когда я играл американца. Я должен был делать акцент, мой персонаж был южанином. Это было весело. Вот почему этот опыт кажется таким полноценным и удовлетворяющим. Но, знаешь, это было гребанных десять лет назад.

Р.П.: А с тех пор – пшик. 

Д.Б.:
(Смеется) Я всегда наслаждаюсь собой! Я действительно работаю охренительно тяжело. Всякий раз, когда я на площадке, всегда пытаюсь выдать лучшее. Я всегда выкладываюсь по полной. Я действительно наслаждаюсь процессом. Но когда фильм выходит, я всегда такой: «О Господи». Я очень скептически отношусь ко всему.

Р.П.: Какой самый лучший совет тебе дали? 

Д.Б.:
Вероятно, всегда будь собой. Я совершенно не стыжусь Джейми, никогда. Я думаю, что это определенно помогает сохранить здравомыслие – не в плане карьеры, просто сохранять голову на плечах, особенно когда ты начинаешь в таком возрасте. Меня спрашивают во многих интервью, знаешь: «Как это ты не…».

Р.П.: Сошел с ума? 

Д.Б.:
«…в реабилитационном центре или чем-то таком?». Я вероятно должен был быть. Ловушка для детей-актеров… В меня вбили это, когда я был ребенком: «Ты должен быть собой, и ты должен быть лучшей версией себя». Я думаю, это та мантра, которую я всегда говорил себе. «Не важно, сколько раз кто-то будет бросать тебе мяч, если каждый раз ты будешь делать передачу, в конечном счете, кто-то его примет». Быть собой и быть настойчивым – вот две составляющие моей каждодневной мантры, как я полагаю.

Р.П.: Почему, как думаешь, ты не сошел с ума? (Оба смеются) Я имею в виду, ты сошел, немного. Это странная черта, но большинство актеров не обладают смирением. Я считаю тебя одним из самых скромных людей, которых я встречал. Это необычно. 

Д.Б.:
Я не знаю. Думаю, мои демоны - это мои демоны и мы застряли с ними, мы работаем с ними вместе. Но меня всегда впечатляли люди. Меня всегда впечатляло, что другие люди не такие безумные, какими я представлял их или более приземленные или более человечные, нежели я ожидал. Меня постоянно удивляют люди. Когда смотрю на людей, которые могут так легко быть мудаками или полностью сосредоточенными на себе, своем времени, или работе, или чем-то другом, я всегда напоминаю себе быть скромным и смиренным. Поскольку это отличная черта. Это напоминает мне, что мне нужно делать то же самое.

Р.П.: Потерянный смиренный сиротка-барашек: Джейми Белл.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, фантастическая четверка, интервью, interview, Джейми Белл|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 12
Обновить комментарии
0
12 Edera   (28.07.2015 00:51) [Материал]
Хорошее интервью, но хотелось бы почитать новое интервью самого Роберта!

3
Цитата Текст новости
это был бы очень возбужденный барашек.

А можно вот тут поподробнее, а то ведь любопытно, почему барашек возбужден biggrin biggrin

Роб всегда такой застенчивый, когда доходит дело до его жизни, когда нужно отвечать ему. А здесь он раскрылся, выдохнул и просто наслаждался беседой с другой. Они шутили, прикалывалась. Чувствуется легкость и простота общения happy
Интересный опыт для Роба. Сначала он сыграл фотографа, теперь взял интервью - если устанет от актерской игры, Роб всегда сможет податься в журналисты и наводить ужас своими каверзными вопросами или наоборот привлекать своей манерой ведения опроса. Как ни крути, все в плюсе.
Спасибо большое за перевод, было интересно и весело happy

1
9 GASA   (25.07.2015 09:33) [Материал]
Отличные вопросы,отличные ответы,интересный разговор двух интересных актеров

1
8 Valentirina   (24.07.2015 23:26) [Материал]
Журналистика - это круто побыть по ту сторону камеры. smile

2
7 Ink_Heart   (24.07.2015 23:01) [Материал]
Все кореши с одной страны понимают друг друга лучше, чем кто-либо и эти британцы тому подтверждение. Им наверняка было очень весело за время разговора, что видно по шутливым ответам и вопросам.

1
6 Солнышко   (24.07.2015 22:52) [Материал]
Они очень похожи по своей натуре, видимо. Джейми отвечал на много похоже, как ответил бы сам Роб.

1
5 Tomik0722   (24.07.2015 22:12) [Материал]
Мне всегда интересно все, что Роберт делает: играет, поет, участвует в шоу, теперь вот попробовал себя в роли журналиста) Умница) wink

4
4 hope2458   (24.07.2015 21:35) [Материал]
Спасибо за перевод! Мои комплименты Робу - он показал многим журналистам, как сделать интересное интервью и при этом не влезать в зону комфорта интервьюируемого, не перемалывать слухи, сплетни о его личной жизни.

2
3 робокашка   (24.07.2015 20:51) [Материал]
по-компанейски пообщались smile

1
2 MissElen   (24.07.2015 20:49) [Материал]
Необычные вопросы, необычные ответы. но эти двое явно понимают о чем говорят wacko

0
11 Rara-avis   (25.07.2015 12:49) [Материал]
Вот и я о том же. Звёздам нужно чаще окунаться в другую жизнь, возможно, тогда будет меньше мусора в новостях, а больше содержательных статей. smile

1
1 Rara-avis   (24.07.2015 20:44) [Материал]
Роб - отличный интервьер, благодаря нему Белл раскрылся фантастически. happy Словно два друга болтали за пивом. biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Полюбить монстра


Новости по теме: