Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Сэм Тейлор-Джонсон: «Работать с Э.Л. Джеймс было невыносимо»
21:48
Режиссер «50 оттенков серого» ответила на вопросы THR в Берлине, где состоялась мировая премьера ее нового фильма.
Успешный британский фотограф Сэм Тейлор-Джонсон, подобно героине «50 оттенков серого» Анастейше Стил, тоже поначалу в мире кино была наивным новичком: на ее счету числился всего лишь один инди-фильм, «Стать Джоном Ленноном» (2009), когда ее наняли режиссером экранной адаптации феноменально успешного эротического романа Э.Л. Джеймс. Однако в течение полутора лет работы над проектом, Сэм изучила вдоль и поперек тему садомазохизма, преодолела кризис с кастингом Чарли Ханнэма и нашла ему замену в лице Джейми Дорнана, а также научилась стоически выдерживать ежедневные столкновения с чрезвычайно своевольной, желающей все контролировать писательницей. В преддверии выхода в прокат «50 оттенков серого», 47-летняя мать четырех детей (два из которых – от ее молодого мужа Аарона Тейлора-Джонсона) рассказала о трудностях и лишениях своей маленькой победоносной кампании по работе над одним из самых ожидаемых голливудских проектов года.
- Что вы почувствовали, узнав, что премьера фильма состоится на фестивале в Берлине?
- Я не была в курсе того, что к этому все идет, поэтому меня эта новость застала врасплох. Никогда не думала, что такое возможно. Это очень, очень большая честь.
- На берлинской премьере вы впервые посмотрели фильм вместе со зрителями?
- Это был первый просмотр c настоящей живой публикой, и мысль об этом меня одновременно пугала и будоражила. Работать над чем-то в обстановке повышенной секретности – всегда нелегко; у меня не было шанса изучить реакцию аудитории на фильм в целом или на отдельные сцены. Так что в Берлине мы прошли крещение боем.
- Когда готовились к съемкам, вы изучали тему? Или уже взялись за этот проект, будучи экспертом в вопросах БДСМ?
- Поизучать все-таки пришлось! Я встретилась и пообщалась с доминатрикс, а также у нас на съемочной площадке в Ванкувере постоянно присутствовал консультант-доминант. Любопытно, что в этой игре прописаны четкие правила и присутствует много гласных и не очень запретов. Поэтому доверие тут играет большую роль. На этом доверии может выстроиться прочная связь, которая позже и вовсе способна перерасти в сильную любовь.
- Смотрели ли вы какие-либо фильмы для вдохновения?
- Безусловно, мы пересматривали такие очевидные картины, препарирующие тему сексуальности, как «9 ½ недель», «Последнее танго в Париже», «Жизнь Адель». Но потом я поняла, что история Э.Л. Джеймс не была исключительно о сексе – она была построена на психологии, эмоциях, глубоком и мрачном романтизме. Но мне было интересно пересмотреть «Последнее танго в Париже», даже не столько в качестве вдохновения, а как повод задуматься над тем, можно ли вообще в наши дни снять что-то подобное.
- Вы довольны Дакотой Джонсон?
- Этот выбор нам дался легко. На пробах каждая актриса должна была прочитать монолог на четыре страницы из «Персоны» Ингмара Бергмана. Это довольно длинный и сложный материал, глобальная эмоциональная трансформация героини, заключенная всего в один отрывок. Было очень важно определить, кому из актрис по зубам такое кардинальное преображение. Дакота пришла заранее и выглядела очень строгой, сосредоточенной. Я сразу поняла, что именно она – наша идеальная Анастейша, но для верности мы просмотрели еще пару сотен соискательниц.
- Найти Кристиана Грея оказалось гораздо более сложной задачей после того, как Чарли Ханнэм выбыл из съемочного процесса.
- Это было ужасной новостью. Особенно нелегко было, потому что к тому моменту мы с Чарли действительно сработались. Но я уже тогда начинала ощущать его нервозность в связи с тем, что серия книг подразумевает трилогию фильмов. Ему оказалось не так просто принять тот факт, что ему, возможно, десять лет своей жизни придется провести в образе Кристиана. Но теперь я не могу представить кого-либо на месте Джейми Дорнана.
- Вам приходилось «смягчать» постельные сцены, делать их более пристойными?
- Еще на стадии работой над сценарием мне многие говорили, что у нас слишком много секса. Пришлось попридержать коней. Я всегда понимала, что не смогу снять настолько натуралистичные постельные сцены, как в «Жизни Адель», ведь мы работали над проектом крупной студии, а не над фестивальным инди. Да и, как по мне, фильм не особо нуждался в подробном сексе. По-моему, на экране обычно вся чувственность заканчивается там, где начинается, собственно, пенетрация. Самое эротичное – это прелюдия, на которой я и сделала упор.
- Насколько было важно, чтобы это кино ставила женщина?
- Сложно сказать, потому что я не уверена, насколько иным получился бы этот фильм у другого режиссера. Но именно потому, что я женщина, мне удалось выстроить такие доверительные отношения с Дакотой, а это нам всем сильно пригодилось при съемках.
- Э.Л. Джеймс активно участвовала в создании картины. Так ли уж это было необходимо?
- Возможно, но это было очень тяжело. Взаимоотношения между автором произведения и режиссером – непростая штука. Я не отрицаю, что временами ее вмешательство было очень полезно и конструктивно, но были и такие моменты, когда работать с ней было просто невыносимо.
- Как считаете, что должно произойти, чтобы фильм стал успешным?
- Если фильм придется по вкусу фанатам книги, это уже будет огромный успех. Положительные отзывы со стороны критиков тоже порадовали бы. Что касается денег, то для меня это не так уж и важно, хотя убедительное выступление фильма в прокате и могло бы мне изрядно развязать руки при работе над следующей картиной.
- Над следующей картиной – это не над сиквелом, случайно?
- В данный момент я уверена, что больше никогда и ни за что не буду снимать кино (смеется). Я как мать четырех детей могу сравнить мое нынешнее состояние с тем, что бывает у женщины после долгих и трудных родов. Если вдруг кто-то спрашивает: «Будете еще одного рожать?» – хочется саркастично ответить: «Пожалуй, не прямо сейчас».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ